Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие «В поисках выходных дней»

Наталья Пуховская
Итоговое интегрированное занятие «В поисках выходных дней»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год.

Задачи: закрепление характерных признаков времен года, дней недели,

упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, закрепление счёта в пределах 10, составление рассказа по мнемотаблице, упражнять в определении места звука в слове.

Форма работы - фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оборудование:

Ход занятия:

(К потолку привязан свиток)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое? (Д).

Темочки:

Воспитатель: Хотите, узнать, что это? (Снимаем свиток, а оттуда высыпаются цветные полоски (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой) и письмо. (Варианты детей)

Воспитатель: А, вот какое-то письмо, давайте прочитаем его.

«Это, я, Незнайка, забрал у вас субботу и воскресенье. Рабочие дни оставляю вам. Мне не нужны рабочие дни, хочу, чтобы всегда были выходные.

Если, вы захотите забрать обратно выходные, то у вас не получится, потому что по дороге я оставил много сложных заданий, вы про них узнаете, когда увидите прикрепленные дни недели по цветам, в самых неожиданных местах.

Воспитатель: Итак, ребята, что будем делать?

Д: Нам нужно обязательно вернуть субботу и воскресенье. Иначе нам придется завтра приходить в детский сад, потому что без выходных снова понедельник.

Воспитатель: Мы с вами отправляемся в путешествие, какие опасности могут нас подстерегать? (Мы можем заблудиться) Что будем делать? (Возьмем веревочку)

Воспитатель: Ну, что отправляемся? Будем двигаться по цветам, (Ответы детей- потому что Незнайка с Цветочного города)

Первое задание: На столах лежат разрезанные картинки- времена года (Четыре группы) Когда картинки будут собраны- остановить внимание на весне. (Найдена красная полоска-понедельник, прикрепить к доске)

Второе задание: Вдалеке стоит мольберт, на нем мнемотаблица. На мольберте-оранжевый цвет-вторник)

Воспитатель: Как нам увидеть, что на картинках? (Варианты детей)

Нужно преодолеть озеро. Как? (Варианты детей) (Около озера-желтый цвет-среда)

Воспитатель: Да, нам нужен мост. Третье задание: Цифры от 1 до 9, разложить по порядку, в виде моста)

Составление рассказа по мнемотаблице.

Воспитатель: Отправляемся дальше. В спальне картинки –игровой стретчинг (Дети делают упражнения) (Зеленая полоска- четверг)

Воспитатель: Дальше, на поиски! Четвертое задание: - Картинки подвешены к потолку, дети выбирают себе сами, найди слова с определенным звуком. (Голубая полоска- пятница.)

Воспитатель: цветы ведут дальше-к окну, за окном два цвета- суббота и воскресенье. (Ура, мы отыскали выходные дни)

Воспитатель: Давайте, закрепим дни недели, и отправим Незнайке подарки, которые мы сами сделаем-из соли и клея, акварельных красок.

Воспитатель: Мы молодцы!

Публикации по теме:

Фоторепортаж выходных дней «Могучая река «Ангара»Фоторепортаж выходных дней «Могучая река «Ангара» Фоторепортаж выходных дней. «Могучая река «Ангара» Мы проживаем в Сибири. Вот выдались первые выходные деньки, и погода нас очень порадовала,.

Фотозарисовки одного из майских выходных дней на мореФотозарисовки одного из майских выходных дней на море Один из майских выходных мы провели на в Пионерском. Территориально по побережью расположен между Светлогорском и Зеленоградском. Довольно.

Итоговое интегрированное занятие «В гости к сказке»Итоговое интегрированное занятие «В гости к сказке» Организация развивающей среды: Домик для трёх медведей; имитация зимнего леса ; дерево с зимующими птицами (воробей, синица, дятел, сова,.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе Цель: Обобщить знания детей по темам. Задачи: Образовательные: Повторить и обобщить знания детей на темы: антонимы, подобрать прилагательное.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Времена года» Ход занятия 1 этап. Воспитатель предлагает послушать детям сказку. - Жила- была семья: отец и четыре дочери. Отца звали Год, а дочерей Зима,.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В поисках клада» Итоговое, интегрированное, занятие в старшей группе на тему: "В поисках клада" Ход занятия Цель: доставить детям радость и удовольствие.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «В поисках книги сказок» Тема: " В поисках книги сказок" Цель: Развитие логико-математического мышления у детей Задачи: - Стимулировать развитие мыслительных способностей.

Итоговое занятие в старшей группе «В поисках пиратского клада» Итоговое занятие «В поисках пиратского клада» Воспитателя МДОУ «Детский сад №25 «Теремок» Ландышевой Светланы Александровны В старшей группе.

Итоговое занятие в старшей группе по физическому развитию «В поисках сокровищ» Итоговое занятие в старшей группе образовательная область «Физическое развитие» «В поисках сокровищ» 19.04.2018 г. Подготовила.

Открытое итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе «В поисках заветного ключа» Цель: Упражнять в подборе определений к заданному слову, учить образовывать притяжательные прилагательные, образовывать прилагательные от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие «В поисках выходных дней»
Опубликовано: 13 мая 2018 в 14:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие «В поисках выходных дней»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пуховская (УИ 818413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД