МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие «В гостях у сказки» Во второй младшей группе №4

Татьяна Панкова
Итоговое интегрированное занятие «В гостях у сказки» Во второй младшей группе №4
▼ Скачать
+ Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение –

детский сад комбинированного вида № 38 «Семицветик»

г. Балаково Саратовской области

Итоговое интегрированное занятие

«В гостях у сказки»

Во второй младшей группе № 4

Цель: Закрепление пройденного материала за год.

Образовательные задачи:

• Закреплять представления детей о геометрических фигурах (круг,квадрат, треугольник) и формах предметов

• Закреплять умение сравнивать две группы предметов по количеству, понимать и отвечать на вопрос «сколько?»;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие „В гостях у сказки“ Во второй младшей группе №4» размещена в разделах

• Закреплять умение сравнивать предметы, результат сравнения обозначать словами широкий, узкий.

• Продолжать учить ориентироваться в пространстве.

• Закрепить знание основных цветов.

• Закреплять представления детей о животных.

Развивающие задачи:

• развивать общую и мелкую моторику;

• развивать память, мышление, внимание,речь;

Воспитательные задачи:

• воспитывать желание выполнять упражнение самостоятельно;

• воспитывать умение слушать друг друга, взрослого;

• Воспитывать интерес к сказке

Словарная работа:

• активизировать в речи детей названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник,) и использование слов –«один», «много», «широкий», «узкий».

«замок», «ключ», «сундучок»;

Методы и приемы:

• - игровые, сюрпризный момент;

Наглядные:

карточки, картинки;

Словесные:

-загадки, вопросы;

Ход занятия

Дети входят в зал встают в круг.

Эмоциональный настрой:

Здравствуй небо! (руки вверх)

Здравствуй земля! (приседают)

Здравствуйте мои друзья! (руки вперед)

Раз, два, три, четыре, пять! (загибают пальцы)

Вместе мы в кругу опять,

Будем вместе мы играть,

В сказку мы хотим попасть.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, а вот и сундучок в котором живут сказки. Но сундучок этот не простой, он волшебный. Чтобы мы попали в сказку, нужно произнести волшебное заклинание. Дети двигаясь по кругу произносят заклинание:

Сундучок, сундучок

Позолоченный бочок

Расписная крышка

Медная задвижка

Раз, два, три, четыре, пять можно сказку начинать (сундучок открывается, а там….)

Воспитатель: Испекла, бабушка не булку, не оладушек. Достала из печки не хлеб, не кулич, а круглый и румяный….(колобок).

- Правильно, а что случилось с колобком в сказке? (его съела лиса)

- А хотите мы отравимся в сказку, где колобка не съедят, а он найдёт себе друзей?

- А вот и домик колобка. Но что это? (замок)

- Как его открыть? (с помощью ключа)

- Сколько замков? (один)

- А сколько ключей? (много)

-Какая фигура у замка? (квадрат)

- Чтобы открыть замок, надо чтобы у ключа была такая же фигура, как и у замка.

- Найдите на столе ключ который имеет фигуру квадрат.

- Вот мы и открыли дверь. А вот и колобок.

-Здравствуй, колобок. Пойдём искать друзей. А пойдём мы с вами по дорожкам.

- А вот и дорожки, какие они?

(одна узкая, одна широкая)

-Какого цвета широкая дорожка? (синяя)

- Какого цвета узкая дорожка? (желтая)

(Подвожу детей к мольберту)

Обращаю внимание на рисунок зайчика:

- Как вы думаете кого встретил колобок? (зайчика)

Зайчик: «Колобок, колобок, давай с тобой дружить. И захотел колобок угостить зай чика, а чем не знает? Вот какие угощения он приготовил:

Игра : «Положи угощения на нужную полку»

На мольберте две нарисованы две полочки с картинками в два ряда

- Что лежит на верхней полке? (морковка, конфета)

- Что лежит на нижней полке? (косточка, капуста)

- Что из этих гостинцев любит зайка? (морковь, капусту)

- Как одним словом назвать? (овощи)

Покатился колобок дальше. Какая красивая полянка, и захотелось колобку отдохнуть на ней. Давай –те и мы немного отдохнём.

Мы ногами топ- топ,

Мы руками – хлоп – хлоп,

Мы глазами- миг – миг,

Мы плечиками чик- чик,

Раз сюда, два туда,

Повернись вокруг себя.

Раз присели, два привстали

Руки к верху все подняли.

Сели, встали, сели, встали.

Ванькой, встанькой словно стали

Раз – два, раз – два

Заниматься нам пора!

Отдохнул колобок и покатился, а навстречу:

Зубоват, сероват

По полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

Кто это (волк)

Волк: «Ребята, помогите, меня пригласили звери в гости, а я незнаю кто в каком домике живёт!

Игра «Кто где живёт»

-Ребята, надо расселить животных в их домики. В каком домике живёт медведь?

(берлога) соединяем картинки. И т. д. Каждый ребёнок у своего стола собирает картинки животных и их домиков.

- Посмотрите-ка какая:

Вся горит, как золотая.

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой.

(лиса)

Лиса: «Я лисичка, я лисичка – всем лесным зверям сестричка

Петь умею и играть,

Даже сказки сочинять.

- Выходи –ка лисонька, попляши, попляши

На ребяток лисонька посмотри, посмотри

(дети встают в круг, лиса в центре)

Мы вокруг лисоньки хороводом пойдём

Песенку весёлую запоём, запоём. (дети ходят по кругу)

Попляши нам, Лисонька, попляши, попляш

Лапками нам, Лисонька, помаши, помаши.

(Дети выполняют «пружинку». Лиса выполняет «пружинку» и машет лапками).

Будем вместе дружно мы в ладушки ударять

Будет, будет Лисонька нам плясать, нам плясать

(Дети хлопают в ладоши, Лиса кружится «топотушками»)

Попляши нам, Лисонька, попляши, попляш

Лапками нам, Лисонька, помаши, помаши.

Лиса: «Молодцы, ребята. Ну, а сейчас нам с колобком пора домой. До свидания!

Воспитатель: Ну, а сейчас ребята нам пора возвращаться в группу, там нас ждёт сладкий сюрприз.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие по лексическим темам во второй младшей группе «Зима. Зимнее явление. Дикие животные зимой» "Прогулка в зимний лес" Проблема: Мало знают о жизни диких животных. Какие у них детеныши. Цели: Закреплять у детей знания времени года.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Этот удивительный подводный мир» Интегрированное итоговое занятие «Этот удивительный подводный мир» Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по сказке «Три медведя» во второй младшей группе Итоговое интегрированное занятие по сказке «Три медведя» во второй младшей группе ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Вспомнить содержание русской.

Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группы «Поможем мышонку Пи» Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группыСоставила:воспитатель Постникова Л. В. «Поможем Мышонку ПИ» Цель: создавать.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группеИтоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 29 «Искорка» Итоговое занятие за 1 полугодие во второй.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Сундук пирата» Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение понимать обобщающие слова.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки» Итоговое занятие во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тематическая неделя «Книжкина неделя» Цель: Воспитывать умение слушать сказку,.

Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у кошки с мышкой» Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений детей 2 младшей группы «В гостях у кошки с мышкой» Выполнила:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки Арины» НОД Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Познания». «Физическая культура». «Чтение художественной литературы» Тема «В гостях у бабушки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие «В гостях у сказки» Во второй младшей группе №4
Опубликовано: 8 августа 2016 в 01:08
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие «В гостях у сказки» Во второй младшей группе №4» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Панкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД