татьяна пересыпкина
Итоговое дистанционное родительское собрание в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание «Итоги года в старшей группе»
Цель: Подведение итогов по окончании учебного года
Задачи:
• рассказать родителям чему научились дети за год,
• объявление благодарностей родителям за активное участие в жизни группы
• инструктаж по безопасности в летний период.
Ход собрания
Здравствуйте, уважаемые родители!
Публикация «Итоговое дистанционное родительское собрание в старшей группе» размещена в разделах
Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями. Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно прошли нелёгкий путь. Давайте познакомимся с тем, чего за этот год достигли наши дети
Речевое развитие
1. Дети овладели диалоговой речью, когда нужно –слушают, умеют вступать в диалог, завершать разговор. Самостоятельно составляют рассказ из опыта своей деятельности. Строят самостоятельные высказывания, уточняют необходимую информацию.
2. Владеют умением группировать слова по заданному взрослому признаку. Изменяют слова по падежам. С энтузиазмом выражают своё мнение.
3. Осваивают умения читать книги. Владеют умением анализировать состав слова, действуя на основе графической схемы.
4. Дети с энтузиазмом участвуют в обсуждении художественных произведений литературы и фольклора, сопереживают им. Передают образы героев в своей деятельности и творчестве.
5. Дети с радостью принимают участие в утренниках, стремятся с выражением читать стихи. Демонстрируют навыки театрально-игровой деятельности.
Познавательное развитие
1. Дети используют обобщённые наглядно образные схемы при решении проблемных ситуаций, выдвигают гипотезы и ищут пути их решения (проверки).
2. Группируют предметы по двум признакам (выделяют у предметов два основных признака из трёх- цвет, величина, форма)
3. Дети различают представителей животного и растительного мира. Они демонстрируют понимание того, что Земля- это планета солнечной системы. Дети могут сформулировать пространственно-временную систему координат.
Художественно – эстетическое развитие
1. Дети освоили способы творческой деятельности: изъятие и добавление лишнего, пространственное перемещение.
2. Дети используют эстетические категории (красота, уродство, некрасиво) при восприятии предметов окружающего мира и произведений художественного искусства. Они дифференцируют виды художественного искусства, могут привести примеры. Анализируют средства выразительности при восприятии произведений изобразительного и музыкального искусства.
Физическое развитие
1. Дети научились дифференцировать и координировать движения обеих рук во время предметно-практической деятельности, самообслуживания и конструирования.
2. Дети могут объяснить, зачем нужно закаливание. Знакомы с ЗОЖ.
3. Дети не затрудняются при переключении с одного вида движений на другой, по образцу взрослого изменяют движения и действуют с точки зрения ритма и темпа, соотносят свои двигательные действия с действием сверстников.
4. Дети могут самостоятельно играть, придумывать правила игры с элементами спорта, организовывают себя и других и следят за соблюдением правил.
Социально-коммуникативное развитие
1. Дети научились самостоятельно различать, что опасно/безопасно, без напоминания удерживают в памяти правила поведения. Следуют осознанно правилам, благодаря чему предотвращают опасные ситуации.
2. Знают и умеют самостоятельно рассказывать о своих особенностях (внешность, личностные качества, умения). Могут проявлять сочувствия с помощью взрослого или с подачи сверстника. Самостоятельно могут описать эмоциональное переживание людей и персонажей художественных произведений.
3. Самостоятельно называют состав своей семьи, родственников, адрес проживания. Оказывают помощь сверстникам в освоенных видах деятельности. Сориентированы в названиях профессий, трудовых действиях людей. Представляют, что такое народ, выказывают уважение к истории народа. Активно участвуют в подготовке праздников.
4. С лёгкостью организовывают рабочее место, планируют совместную деятельность и удерживать контакт со сверстниками во время трудовых действий.
За прошедший год проведена большая совместная работа по воспитанию и обучению детей.
Развивающая среда группы обогащена новыми играми и продуктами обучающих тематических проектов созданных руками детей вместе с родителями.
Воспитатели выражают благодарность активным и творческим родителям нашей группы.
Мы надеемся и в следующем году на плодотворную совместную работу вместе с вами - папы и мамы!
Хочется пожелать вам, чтобы вы собрали столько прекрасных воспоминаний о лете со своими детьми, что бы они запомнились не только на целый год, но и пронесли в своих воспоминаниях через много лет.
Инструктаж по правилам безопасности
А что бы ни что не омрачило, напомним правила безопасности в летний период
Во - первых: ежедневно напоминайте своему ребёнку о правилах дорожного движения. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства. Помните, что ваш ребё нок должен усвоить:
1. без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
2. ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
3. переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
4. проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
5. движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора;
6. в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки и какие-либо предметы.
Во - вторых: при выезде на природу имейте в виду, что
1. при проведении купания детей во время походов, прогулок и экскурсий в летнее время выбирается неглубокое место с пологим и чистым от коряг, водорослей и ила дном;
2. детей к водоемам без присмотра со стороны взрослых допускать нельзя;
3. за купающимся ребёнком должно вестись непрерывное наблюдение;
4. во время купания запретить спрыгивание детей в воду и ныряние с перил ограждения или с берега;
5. решительно пресекать шалости детей на воде.
В- третьих: постоянно напоминайте вашему ребёнку о правилах безопасности
на улице и дома:
Ежедневно повторяйте ребё нку:
— Не уходи далеко от своего дома, двора.
— Не бери ничего у незнакомых людей на улице. Сразу отходи в сторону.
— Не гуляй до темноты.
— Обходи компании незнакомых подростков.
— Избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов.
— Не входи с незнакомым человеком в подъезд, лифт. Здесь стоит отметить, что иногда преступления совершаются знакомыми людьми (например, какой-нибудь сосед, добрый, улыбчивый и тихий дядя Ваня на деле может оказаться маньяком).
— Не открывай дверь людям, которых не знаешь.
— Не садись в чужую машину.
— На все предложения незнакомых отвечай: «Нет!» и немедленно уходи от них туда, где есть люди.
— Не стесняйся звать людей на помощь на улице, в транспорте, в подъезде.
— В минуту опасности, когда тебя пытаются схватить, применяют силу, кричи, вырывайся, убегай.
Уважаемые родители, помните и о правилах безопасности вашего ребё нка дома:
— не оставляйте без присмотра включенные электроприборы;
— не оставляйте ребёнка одного в квартире;
— заблокируйте доступ к розеткам;
— избегайте контакта ребёнка с газовой плитой и спичками.
Помните! Ребенок берёт пример с вас - родителей! Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению ребёнка на улице и дома. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев!
Желаем всем приятного летнего отдыха, крепкого здоровья и до встречи в новом учебном году!
Спасибо за внимание!