Ольга Добро
Итоговая образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ход образовательной деятельности.
Вперёд шагом- марш! На месте стой! Раз – два! Направо!
Приветствие:
-К солнышку потянитесь, на носочки поднимитесь!
- Ребята, мы всегда друг другу говорим слово «здравствуй». А что означает это слово? А что нужно делать, чтобы быть здоровыми? А выполняя различные упражнения, мы сможем укрепить своё здоровье?
Тогда не будем терять время. Направо! Раз – два! За направляющим шагом – марш.
- Ходьба в колонне по 1 (1/2 дистанции)
- Ходьба по кругу (10-15 секунд).Дети из колонны перестраиваются в круг
Публикация «Итоговая образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2024
- Бег по кругу. Сохраняем круг, держим дистанцию! (20-25 секунд)
- Без задания шагом – марш! Выстраиваемся в 1 колонну. (15 секунд)
- Ходьба с перешагиванием через шнуры попеременно правой и левой ногой. Спину и голову держим прямо, на шнур стараемся не наступать. (1/2 дистанции)
- Берём по 1 гимнастической палке, строимся в пары.
Через центр зала проходи! В 2 колонны становись, проверяем дистанцию. Кругом!
ОРУ с гимнастической палкой
1. И. п. – основная стойка, палка внизу. 1 – палку вперед, правую (левую) ногу назад на носок; 2 – вернуться в исходное положение (5-6 раз)
2. И. п. – основная стойка, палка на груди. 1 – присесть, палку вынести вперед; 2 – вернуться в исходное положение. Спину и голову держать прямо (5-6 раз)
3. И. п. – стойка ноги врозь, палка внизу. 1–2 – поворот туловища вправо (влево, руки прямые, колени не сгибать; 3–4 – вернуться в исходное положение (5-6 раз)
4. И. п. – сидя ноги врозь, палка на коленях. 1 – палку вверх; 2 – наклон вперед, коснуться носка правой (левой) ноги; 3 – выпрямиться, палку вверх; 4 – вернуться в исходное положение (5-6 раз)
5. И. п. – лежа на животе, палка в согнутых руках перед собой. 1 – прогнуться, поднять палку вперед; 2 – вернуться в исходное положение (5 раз)
6. И. п. – основная стойка, палка внизу. 1 – прыжком ноги врозь, палку вверх; 2 – вернуться в исходное положение. На счет 1–8 (3-4 раза)
-Первая колонна убирает гимнастические палки на место, затем вторая. Вторая колонна, возьмите по 1 мячу из корзины.
Становимся в шеренги, одна лицом к другой
ОВД
1. Перебрасывание мяча друг другу из-за головы (10-12 раз). Дети выполняют, стоя в шеренгах.
2. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, руки вынести вперёд (2-3 раза)
-Первая колонна выполняет задание на скамейке.
3. Пролезание боком под дугу в группировке (2-3 раза
-Вторая колонна выполняет упражнение в подлезании под дугу
Подвижная игра «Пожарные на учении»
-Проведём эстафету. Первый «пожарный» от линии старта выполняет прыжки через 4-5 шнура, проходит по канату, подбегает к колокольчику и звенит в него. Ставит на место и возвращается к своей команде, передавая эстафету следующему участнику хлопком в ладошку. Так, продолжает задание. Когда последний участник команды завершает эстафету, команда поднимает руки вверх. Побеждает та команда, которая правильно и быстро выполнит задание
-В пары сомкнись! Кругом, вперёд шагом марш! выстраиваемся в 1 колонну. В шеренгу становись!
- Ребята, какое у вас настроение после выполнения всех заданий?
- За что вы можете себя похвалить?
- Что было самым трудным и как вы преодолевали трудности?
- Ежедневно выполняйте утреннюю гимнастику, посещайте обязательно занятия по физической культуре в детском саду, занимайтесь спортом самостоятельно и вместе с родителями