Папки-передвижки

Итоговая интегрированная НОД по развитию речи и рисованию «До свидания, осень!»

Тамара Прибыльнова
Итоговая интегрированная НОД по развитию речи и рисованию «До свидания, осень!»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "До свидания, осень!"

Составила:

воспитатель

Прибыльнова Тамара Ивановна

МБДОУ ДС "Гусельки" г. Волгодонск

Цель: закрепить знания детей по данной теме. Развивать речь детей, обобщать знания детей об осени. Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: магнитофон, нарисованные деревья без листьев, разрезные картинки, гуашь, сухие листья, кисти.

Ход НОД.

1. Организационный момент.

Дети рассказывают стихотворение И. Михайловой "Как обидно"

Осень длинной тонкой кистью

Темочки:

Перекрашивает листья:

Желтый, красный, золотой,

Как хорош ты лист цветной!

А ветер щеки толстые

Надул, надул, надул

И на деревья толстые

Подул, подул, подул.

Желтый, красный, золотой,

Облетел весь сад цветной.

Как обидно,

Как обидно:

Листьев нет,

Лишь ветки видно.

-Какие краски есть у осени?

(Под музыку входит Осень, здоровается с ребятами. В руках у нее яркий мешочек). Осень предлагает потрогать мешочек и определить, что в нем лежит. (В "Чудесном мешочке" лежит золотая кисточка).

Осень обращает внимание детей на деревья без листьев.

- Какие чувства у вас вызывают деревья без листьев?

-Где можно собрать листья, чтобы украсить деревья? (В лесу).

Звучит музыка, дети с Осенью идут в лес.

2. Игра "Соберем грибы" (разрезные картинки). Дети рассказывают о съедобных и ядовитых грибах.

3. В лесу растет много ягод. Дети в корзинки собирают муляжи ягод для компота.

-Какой компот можно сварить из малины? (малиновый, рябины? черники? клюквы? смородины? земляники?

4. Дети собирают листья для украшения деревьев. Осень предлагает сделать их яркими, осенними.

Музыкальная пауза. Хоровод-игра "Осень по садочку ходила"

Опавшей листвы

Разговор еле слышен:

-Мы с кленов.

-Мы с яблонь.

-Мы с вишен.

-С осинки.

-С черемухи.

-С дуба.

-С березы.

Везде листопад:

На пороге морозы!

(Ю. Капотов)

5. Рисование листьев с помощью отпечатков листьев.

Техника выполнения.

1. Листик положить на клеенку и закрасить гуашью.

2. Листик приложить к бумаге закрашенной стороной и плотно прижать.

3. Затем листик убрать. Нарисовать можно разные листья, используя гуашь разного цвета.

6. Осень оценивает работы детей. Дети украшают деревья нарисованными листьями.

Публикации по теме:

Итоговая ОД по развитию речи в старшей группе «По ступенькам радуги»Итоговая ОД по развитию речи в старшей группе «По ступенькам радуги» Итоговая ОД по развитию речи в старшей группе "По ступенькам радуги" Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально.

Конспект НОД по развитию речи и слушание рассказа Г. Скребицкого «Художник — осень» Задачи: - отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов; - сравнивать явления природы по признакам различия и сходства;.

Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание сказки В. Сутеева «Под грибом»Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание сказки В. Сутеева «Под грибом» Задачи: - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - учить выделять и называть персонажей сказки; - учить понимать.

Конспект НОД по развитию речи «Осень золотая» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «Осень золотая» для детей младшей группы Тема: «Осень золотая» Задачи: расширять представления детей об окружающей природе; развивать художественное восприятие, внимание; формировать.

Конспект НОД по развитию речи «Поздняя осень» для детей старшего дошкольного возраста Пр. содержание: Закреплять знания детей о признаках осени, о том, как звери и птицы готовятся к зиме. Обучение детей творческому рассказыванию.

Конспект НОД по развитию речи «Осень. Признаки осени» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Осень. Признаки осени» в средней группе Цель: Развитие речи детей. Задачи: закрепить знания детей о признаках осени, учить рассказывать по схеме, развивать внимание и память.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Осень» Цель: Обобщить знания детей по теме: “Осень”.Задачи:1. Образовательные: Активизировать и обогащать лексический словарь по теме: «Осень».

Логопедический лэпбук для привлечения родителей к развитию речи детей «Осень»Логопедический лэпбук для привлечения родителей к развитию речи детей «Осень» лэпбук «осень» Недавно узнала, что такое лэпбук, и захотела сделать свой лэпбук, тем более, что в нашем дошкольном учреждении ничего подобного.

Открытая итоговая интегрированная НОД «Космическое путешествие» с детьми старшей группыОткрытая итоговая интегрированная НОД «Космическое путешествие» с детьми старшей группы Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие»Программное содержание:.

Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни (осень) В сентябре идет прием детей, этот месяц отводится на адаптацию малышей к новым условиям, занятия с детьми не планируются. Октябрь. 1. «Позови.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая интегрированная НОД по развитию речи и рисованию «До свидания, осень!»
Опубликовано: 14 декабря 2020 в 23:37
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая интегрированная НОД по развитию речи и рисованию «До свидания, осень!»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Прибыльнова (УИ 164337) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД