МААМ-картинки

Итог дистанционного проекта «Насекомые-букашки, червячки и таракашки» в условиях самоизоляции

Людмила Левашова
Итог дистанционного проекта «Насекомые-букашки, червячки и таракашки» в условиях самоизоляции
▼ Скачать + Заказать документы

Родная природа - это огромный источник, из которого ребёнок черпает много знаний и впечатлений. Интерес к окружающим объектам живой природы проявляется очень рано. Дети замечают всё: трудолюбивого муравьишку на тропинке, подвижного жучка, на зеркальной глади воды, крохотного паучка в густой траве. Наблюдая за букашками, ребёнок будет не только приобретать новые знания, но и учиться думать, анализировать, сравнивать, рассуждать.

Если дети будут знать много информации о насекомых, то они бережнее начнут относиться к окружающему их миру.

Так как мы были вынуждены находиться в самоизоляции, предлагаю провести проект дистанционно (в домашних условиях).

Публикация «Итог дистанционного проекта „Насекомые-букашки, червячки и таракашки“ в условиях самоизоляции» размещена в разделах

понедельник

1. Введение в проектную деятельность на тему:

«Насекомые- букашки, червячки и таракашки»

Цель: сформировать у детей и у родителей понимание основ проектной деятельности и заложить положительную мотивацию к реализации проекта.

Задачи:

- способствовать созданию положительного эмоционального настроя;

- развитию внимания, восприятия, речи и творческого воображения детей;

- развитию умения чувствовать и понимать взрослого; - развитию коорди-нации движений, общей и мелкой моторики, ориентации в собственном те-ле.

- Воспитывать способность к согласованному взаимодействию и индиви-дуальному самовыражению ребёнка.

Формат занятия

1. Просмотр видеоролика о насекомых

2. Артикуляционная гимнастика по теме проекта.

3. Пальчиковая гимнастика по теме проекта.

Задание для выполнения с родителями

1. Чтение родителями модели проекта «Насекомые- букашки, червячки и таракашки»

2. Разучивание стихотворения «Насекомые весной».

вторник

тема дня- БОЖЬЯ КОРОВКА

Цель: дать представление о Божьей Коровке

Формат занятия

1. Отгадывание загадки.

2. Беседа о Божьей Коровке.

3. Физкультминутка «Божья Коровка»

4. Математическая игра "Покорми Божью Коровку"

Задание для выполнения с родителями

1. Сделать поделку Божьей Коровки или нарисовать её.

2. Прочитать сказку про Божью Коровку

среда

тема дня- ПЧЕЛА

Цель: дать представление о Пчеле

Формат занятия

1. Отгадывание загадки.

2. Просмотр видео ДЕТЯМ О ПЧЁЛАХ

3. Физкультминутка «Пчёлка»

4. Аппликация для самых маленьких с поэтапным объяснением

Задание для выполнения с родителями

1. Беседа с ребёнком о Пчеле.

2. Прочитать сказку про пчелку-Желтое Брюшко.

3. Сделать поделку или рисунок пчёлки.

четверг

тема дня- СТРЕКОЗА

Цель: дать представление о Стрекозе

Формат занятия

1. Рассматривание картинки Стрекозы.

2. Физкультминутка «Стрекоза»

3. Лепка стрекозы из пластилина

Задание для выполнения с родителями

1. Заучивание стихотворения о стрекозе.

2. Просмотр мультфильма «Стрекоза и муравей»

пятница

тема дня- КОМАР

Цель: дать представление о Комаре

Формат занятия

1. Отгадывание загадок.

2. Артикуляционная гимнастика «Комарик»

3. Чтение сказки «Сказка про Комара Комаровича - длинный нос и про мохнатого Мишу - короткий хвост»

Задание для выполнения с родителями

1. Беседа о Комаре.

2. Разукрасить картинку по сказке «Сказка про Комара Комаровича - длинный нос и про мохнатого Мишу - короткий хвост»

понедельник

тема дня- МУРАВЕЙ

Цель: дать представление о Муравье

Формат занятия

1. Разгадывание загадок о Муравье.

2. Беседа «Как выглядит, где живёт и чем питается Муравей».

3. Физкультминутка «Муравей»

4. Логическая игра- лабиринт «Помоги лисичке найти корзину с цветами в муравейнике».

5. Чтение «Сказка про муравья-силача»

Задание для выполнения с родителями

1. Посмотреть мультфильм "ПУТЕШЕСТВИЕ МУРАВЬЯ"

2. По желанию, выучить стихотворение "Муравейник"

3. Сделать муравья или муравейник (пошаговая инструкция прилагается воспитателем)

4. Предложить детям превратится в «муравьишку» и убраться в комнате.

5. Не забывать делать артикуляционную гимнастику.

вторник

тема дня- МУХА

Цель: дать представление о Мухе

Формат занятия

1. Разгадывание загадок о Мухе.

2. Физкультминутка «Мухи»

3. Мухи. Аудиоэнциклопедия. Обучающий, развивающий мультик для детей

Задание для выполнения с родителями

1. Выучить считалочку про Мух.

2. Посмотреть мультфильм "Зайчонок и муха" онлайн

3. Чтение сказки "Муха-Цокотуха" К. И. Чуковский

4. Слепить муху или разукрасить картинку к сказке "Муха-Цокотуха" К. И. Чуковского.

среда

тема дня- КУЗНЕЧИК

Цель: дать представление о Кузнечике

Формат занятия

1. Беседа «Как выглядит, где живёт и чем питается Кузнечик?»

2. Речедвигательная игра: «В траве сидел кузнечик».

3. Мультфильм: «Приключения кузнечика Кузи № 1»

4. Разгадывание загадок о Кузнечике.

Задание для выполнения с родителями

1. Кузнечик. Аудиоэнциклопедия. Обучающий, развивающий мультик для детей

2. Посмотреть мультфильм «Приключения кузнечика Кузи № 2

3. Сделать поделку или разукрасить «Кузнечика»

4. Не забывать делать артикуляционную гимнастику.

четверг

тема дня- БАБОЧКА

Цель: дать представление о Бабочке

Формат занятия

1. Беседа «Как выглядит, где живёт и чем питается Бабочка».

2. Физкультминутка «Бабочка»

3. Лунтик - 426 серия. Бабочки бывают разными

4. Рисование «Волшебство бабочек» техника «набрызг»

Задание для выполнения с родителями

1. «Как гусеница бабочкой стала!» Мультпесенка видео для детей.

2. Игра со шнурками «Гусеница».

3. Конструирование из геометрических фигур «Сложи бабочку»

пятница

Завершение проекта

тема дня- ПАУК

Цель: познакомить с пауком. Создать радостное настроение у детей. Узнать знания детей, полученные во время проекта.

Формат занятия

1. Прочитать стихотворение «Паук»

2. Сделать с ребёнком паучка из каштана и зубочисток.

3. Игра-квест «Муха-Цокотуха»

Задание для выполнения с родителями

1. Посмотреть мультфильм «Лунтик - Любимые серии паука Шнюка».

2. Устроить чаепитие.

3. Не забывать делать артикуляционную гимнастику.

Заключительный этап:

1. Выставка детских работ.

2. Игра-квест «Муха-Цокотуха» в домашних условиях с помощью родите-лей.

У нас получилось много интересного материала. Посоветовавшись с родителями, мы решили сделать красочный ролик с самыми яркими событиями. Родители остались довольны.

Ссылка на видео ролик по итогу проекта

- https://youtu.be/C8Rj5_Ut5wk

Публикации по теме:

Применение информационных технологий на уроках классической гитары в условиях дистанционного обученияПрименение информационных технологий на уроках классической гитары в условиях дистанционного обучения Узнав о введении карантина в школе, первое, что я придумал - это провести дистанционный конкурс для детей: «Лучшая работа в условиях карантина».

«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР "Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения" разновозрастная группа ЗПР. (отчет из опыта работы в условиях дистанционного.

Фотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть перваяФотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть первая Добрый день, дорогие друзья и коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт о творческих работах моих учеников, находящихся на дистанционном.

Фотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть третьяФотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть третья Добрый день, дорогие друзья и коллеги! Предлагаю Вашему вниманию третью часть фотоотчёта о творческих работах моих учеников, находящихся.

Фотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть втораяФотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть вторая Дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию вторую часть фотоотчёта о творческих работах моих учеников, находящихся на дистанционном обучении.

Конспект дистанционного занятия по аппликации «Насекомые. Бабочка-красавица» для детей подготовительной группыКонспект дистанционного занятия по аппликации «Насекомые. Бабочка-красавица» для детей подготовительной группы Манвелова Мария Конспект занятия по аппликации "Насекомые. Бабочка красавица" по сказке К. Чуковского "Муха -Цокотуха" подготовительная.

Конспект ООД по пластилинографии «Рыбки в аквариуме» в средней группе в условиях дистанционного обучения Программное содержание:уточнить и расширить знания детей об аквариумных рыбках, о их многообразии, продолжать учить создавать выразительный.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Сценарий осеннего праздника «Корзины Осени» как итог проекта «Осенние корзины»Сценарий осеннего праздника «Корзины Осени» как итог проекта «Осенние корзины» Проект составлен для детей старшего дошкольного возраста, его длительность - это время (два месяца) подготовки к осеннему празднику. "Что.

Конспект дистанционного занятия по лепке в период самоизоляции с детьми раннего возраста «Бусы»Конспект дистанционного занятия по лепке в период самоизоляции с детьми раннего возраста «Бусы» Видео занятие по лепке в период самоизоляции с детьми раннего возраста "Бусы" В период самоизоляции мы как и все педагоги нашей страны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итог дистанционного проекта «Насекомые-букашки, червячки и таракашки» в условиях самоизоляции
Опубликовано: 16 мая 2021 в 17:16
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итог дистанционного проекта «Насекомые-букашки, червячки и таракашки» в условиях самоизоляции» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Левашова (УИ 495320) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД