МААМ-картинки

Конспект занятия для дошкольников 6–7 лет «Раскрашивание замкнутого контура «Ежик и грибы»

Дилара Ибатуллина
Конспект занятия для дошкольников 6–7 лет «Раскрашивание замкнутого контура «Ежик и грибы»
▼ Скачать + Заказать документы

Министерство образования и науки Республики Башкортостан

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

Республиканский детский образовательный технопарк

Конспект образовательной деятельности

Технической направленности

Раскрашивание замкнутого контура «Ежик и грибы».

Раздел 2 программы «IT для дошкольников»

Автор: методист - Ибатуллина Дилара Равилевна

Уфа-2023 г.

Конспект образовательной деятельности.

Публикация «Конспект занятия для дошкольников 6–7 лет „Раскрашивание замкнутого контура „Ежик и грибы“» размещена в разделах

Раскрашивание замкнутого контура «Ежик и грибы».

Занятие проводится с детьми подготовительной к школе группе 6-7 лет.

Продолжительность 30 минут

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: Развитие творческих способностей детей, посредством графического редактора Paint

Задачи:

Обучающие – Уточнить знания детей о графическом редакторе Paint

- Учить осуществлять необходимые операции при работе в программе Paint

Развивающие -Развивать умение использовать в работе клавиатуру и мышь

-Развивать внимание, усидчивость,

Воспитательные -Воспитывать бережное отношение к природе

Воспитывать самостоятельность.

Планируемые результаты

Ребенок самостоятельно рисует и раскрашивает картинку на предложенную тему в графическом редакторе Paint, используя все его инструменты. Активно используя в работе клавиатуру и мышь. Полноценно и законченно выполняет работу.

Предварительная работа: Беседа на тему: «Кто в лесу живет?», экскурсия в лес, просмотр мультфильмов, графических изображений, рисование карандашами, красками «Кто живет в лесу», «Грибы».

Оборудование:

Проектор, компьютеры по количеству детей, картинки с изображением грибов,ежа.

Ход:

1. Организационная часть (5мин)

Педагог: «Здравствуйте ребята! У меня для вас загадки

В густом лесу под елками

Осыпанный листвой,

Лежит клубок с иголками

Колючий и живой!» (еж)

Ответы детей

Педагог: «Правильно Еж! (Достает картинку ежа вешает на доску.)

Под кустами под листами

Мы попрятались в саду

Нас в лесу ищите сами

Мы не крикнем вам Ау!»(грибы)

Ответы детей

Педагог: «Правильно Грибы! (Достает картинку грибов вешает на доску.)

Молодцы! Отгадали загадки. Сегодня мы с вами будем рисовать ежа и грибы в графическом редакторе Paint».

Дети садятся за рабочие места включают компьютеры.

2. Основная часть(5мин)

Педагог: «Ребята давайте программу в которой мы будем работать это Paint.

(педагог параллельно вместе с детьми открывает программу на экране проектора).

Вспомним какими инструментами мы этой программы мы можем пользоваться (карандаш, заливка и тд.) педагог на экране демонстрирует место нахождение этих инструментов».

Педагог: «И перед началом выполнения работы предлагаю немного размяться».

Физ минутка: (дети встают рядом со столами)

Ежик топал по тропинке и грибочек нес на спинке, (ходьба на месте)

Ежик топал не спеша, тихо листьями шурша, (ладошками шуршат)

А на встречу скачет зайка, длинноухий попрыгайка,

В огороде чьем- то ловко, раздобыл косой морковку. (прыгают на цыпочках)

Ну а теперь садимся за рабочие места и начинаем рисовать Ежика и грибочки.

3. Практическая часть(12мин)

Самостоятельное выполнение детьми рисунка в программе Paint

Педагог помогает рекомендациями демонстрируя возможные варианты на экране проектора.

Гимнастика для глаз

Закрываем мы глаза вот какие чудеса,

Наши глазки отдыхают упражнение выполняют,

А теперь мы их откроем через речку мост построим,

Нарисуем букву О, получается легко,

Вверх поднимем глянем вверх,

В право в лево повернем,

Заниматься вновь начнем.

4. Анализ детских работ (5мин)

Педагог отмечает работы по красочности композиции, количеству объектов, обращает внимание на детали. Как бы вы назвали свою работу?

Привлекает детей к анализу работ. Какая работа понравилась? Почему?

5. Рефлексия (3мин)

Чем мы сегодня занимались?

Что вам понравилось больше всего?

Получилось ли у вас то что вы хотели сделать?

Ответы детей

Педагог: «На этом наше занятие подошло к концу всем спасибо за работу».

Литература:

1. «Программа подготовки дошкольников по информатике» ( авторы: А. В. Горячев, Н. В. Ключ)

2. Бугуславская 3. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста, М. 2002.

3. https://heaclub.ru/fizkultminutki-v-stihah-doshkolnikov-shkolnikov-luchshaya-podborka

4. https://multi-mama.ru/zagadki-pro-griby/.

5. https://infourok.ru/kartoteka-zritelnoj-gimnastiki-v-stihah-4144007.html.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Ежик, ежик — чудачок» по лепке в средней группе Тема: «Ежик, ежик - чудачок» Цель: Лепить предмет овальной формы из целого куска, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Ежик с кружкой чая»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Ежик с кружкой чая» Конспект по рисованию в старшей группе «Ежик с кружкой чая». Цель: Развивать интерес к творческому процессу, к стремлению достигать лучших.

Конспект занятия «Грибы для ёжика»Конспект занятия «Грибы для ёжика» Программные задачи – повторить грибы съедобные и несъедобные, приметы осени; развивать навык работы с ножницами, воспитывать аккуратность.

Конспект занятия НОД по рисованию (раскрашивание) «Радуга и ее волшебные цвета»Конспект занятия НОД по рисованию (раскрашивание) «Радуга и ее волшебные цвета» Тема: «Радуга и её волшебные цвета» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных.

Конспект занятия по лепке из пластилина «Ежик»Конспект занятия по лепке из пластилина «Ежик» Программные задачи:Закреплять умения детей лепить овальную форму из пластилина, использовать прием вытягивания, дополнять основной элемент.

Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Ежик»Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Ежик» Цель: расширять знания о животных; учить детей рисовать ежика в смешанной технике; колючки – пластиковой вилкой, ковер из листьев – в.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осеннее дерево» нетрадиционным способом с помощью контура детской рукиКонспект занятия по рисованию в средней группе «Осеннее дерево» нетрадиционным способом с помощью контура детской руки Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе "Осеннее дерево" нетрадиционным способом с помощью контура детской руки.

Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Ежик»Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Ежик» Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Серый катится клубок». Цели: способствовать: - развитию эмоциональной лексики; - активизации.

Конспект занятия во второй младшей группе «Наши глазки. Раскрашивание «Ёжик в очках»Конспект занятия во второй младшей группе «Наши глазки. Раскрашивание «Ёжик в очках» Сегодня Всемирный день зрения. В нашем детском саду проходит неделя "Зоркие глазки". Представляю вашему вниманию конспект занятия «Наши.

Конспект занятия по лепке «Ежик» в младшей группеКонспект занятия по лепке «Ежик» в младшей группе Задачи: Образовательные: 1. Закреплять умение детей катать шар из пластилина между ладонями и вытягивать пластилин двумя пальцами. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для дошкольников 6–7 лет «Раскрашивание замкнутого контура «Ежик и грибы»
Опубликовано: 9 ноября 2023 в 14:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для дошкольников 6–7 лет «Раскрашивание замкнутого контура «Ежик и грибы»» (включая файлы) размещена пользователем Дилара Ибатуллина (УИ 135547) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД