Махоткина Инна
Фотоотчет о занятиях по развитию мелкой моторики у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Почему одни дети говорят лучше, а другие хуже? По какой причине у одних в тетрадках ровные ряды букв, а у других – сплошные каракули? Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев! Многие успехи ребенка напрямую зависят от развития у него мелкой моторики рук. Так как От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. А. Сухомлинский. Так, опираясь на утверждения В. А. Сухомлинского мы воспитатели средней группы МБДОУ «Верхнеуслонского детского сада «Радуга» ежедневно на практике закрепляем утверждения «чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Ребята на занятия, в режимных моментах и свободное время под наблюдением воспитателя
Публикация «Фотоотчет о занятиях по развитию мелкой моторики у дошкольников» размещена в разделах
развивают моторику : лепят, рисуют, складывают мелкие детали (мазайку, счетные палочки, геометрические фигуры, «лего»). Так малыши тренируют руки к более сложный заданиям которые ждут их в более старших группах, а потом и в школе. Развитие мелкой моторики оказывает влияние не только на речь, но и на память, внимание, мышление.