Папки-передвижки

Использование здоровьесберегающих технологий учителем — логопедом

Дорофеева Люция Анваровна
Использование здоровьесберегающих технологий учителем — логопедом
▼ Скачать + Заказать документы

Переход на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения меняет ориентацию педагогов в характере образования - в его направленности, целях, содержании на выявление и развитие творческих способностей учащихся, на инициативу, самостоятельность обучаемых. Но все же главным и неизменным в образовании остаются большие требования к сохранению здоровью учащихся.

Публикация «Использование здоровьесберегающих технологий учителем — логопедом» размещена в разделах

Задача формирования, сохранения и укрепления здоровья человека требует оценки и коррекции методических приемов и педогогических технологий с естественно-научных позиций. Это означает, прежде всего, учет психофизических особенностей младшего школьника на каждом этапе индивидуального развития и обязательное соблюдение физиолого-гигиенических нормативов при организации логопедических занятий.

Таким образом, перед педагогом стоит задача - раскрыть природные способности ребенка, помочь ребенку познать мир своим путем. Перед школой в целом – создать комфортные условия для реализации целей и задач современного образования, раскрывающие резервы организма, способствующие росту, развитию и сохранению здоровья.

Такова ситуация с одной стороны - в теории, идеале.

Публикации по теме:

Проект «Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении» П Р О Е К Т на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении». Выполнила: воспитатель средней группы.

Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 61 «ФЛАЖОК» ГОРОДА СМОЛЕНСКА Методическая.

Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ Педагог: Ульмескулова С. Ж. «МДОУ Д/с № 148 о. в.» г. Магнитогорск Доклад «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ».

Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня ДОУ Утренняя гимнастика: - дыхательная гимнастика А. Стрельниковой; - пальчиковая гимнастика; - общеразвивающие упражнения; - танцевальные упражнения;.

Использование здоровьесберегающих технологий в средней группе "Использование здоровьесберегающих технологий в средней группе". Занимательный материал о здоровьесберегающих технологиях, для воспитателей.

Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по развитию речи Участники открытого занятия: дети 6 лет, 2 год обучения. Цель занятия: активизация познавательно-речевой деятельности детей. Задачи: Обучающая:.

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности. .

Конспект квест-игры по познавательно-исследовательской деятельности с учителем-логопедом «Школьный секрет» Задачи: 1. Развивать познавательную активность, любознательность, воображение, внимание, логическое мышление, общую и мелкую моторику. 2.

Презентация «Взаимодействие воспитателя с учителем-логопедом в работе с детьми и семьей» Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития ребенка. Чем богаче и правильнее речь, тем легче высказать свои мысли,.

Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической практике Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике В процессе коррекционной работы логопеда возрастает социальная и педагогическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование здоровьесберегающих технологий учителем — логопедом
Опубликовано: 9 апреля 2019 в 18:00
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование здоровьесберегающих технологий учителем — логопедом» (включая файлы) размещена пользователем Дорофеева Люция Анваровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД