Дорофеева Люция Анваровна
Использование здоровьесберегающих технологий учителем — логопедом
▼ Скачать + Заказать документы
Переход на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения меняет ориентацию педагогов в характере образования - в его направленности, целях, содержании на выявление и развитие творческих способностей учащихся, на инициативу, самостоятельность обучаемых. Но все же главным и неизменным в образовании остаются большие требования к сохранению здоровью учащихся.
Публикация «Использование здоровьесберегающих технологий учителем — логопедом» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Задача формирования, сохранения и укрепления здоровья человека требует оценки и коррекции методических приемов и педогогических технологий с естественно-научных позиций. Это означает, прежде всего, учет психофизических особенностей младшего школьника на каждом этапе индивидуального развития и обязательное соблюдение физиолого-гигиенических нормативов при организации логопедических занятий.
Таким образом, перед педагогом стоит задача - раскрыть природные способности ребенка, помочь ребенку познать мир своим путем. Перед школой в целом – создать комфортные условия для реализации целей и задач современного образования, раскрывающие резервы организма, способствующие росту, развитию и сохранению здоровья.
Такова ситуация с одной стороны - в теории, идеале.