Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ
Каролина Тарасова
Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Музыка является великой силой для человека. Это талант, культурное наследие, и источник эмоций. Каждый жанр музыки оказывает свое воздействие на здоровье и психику. Для ребенка очень важна музыкальное развитие. Музыка, воспринимаемая слуховым рецептором, воздействует не только на эмоциональное, но и на общее физическое состояние человека, вызывает реакции, связанные с изменением кровообращения, дыхания. В современном мире характеризуют как музыкальная терапия. Это заключение и послужило толчком для создания опыта работы, соединяющей традиционные музыкальные занятия с оздоровительными мероприятиями.
Публикация «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ» размещена в разделах
Перед всем персоналом детского сада главная задача - это сохранить здоровье ребенка. Опыт показывает, что только совместная работа педагогов и медицинских работников по оздоровлению детей может дать необходимый эффект.
Музыкальные занятия с использованием технологий здоровьесбережения эффективны при учете индивидуальных и возрастных особенностей каждого ребенка, его интересов. В соответствии с этим занятия строятся на планировании, направленном на усвоение детьми определенного содержания, и педагогической импровизации, варьирующей ход занятия, его содержание и методы. Успех занятий невозможен без совместной деятельности музыкального руководителя и воспитателя, который активно помогает, организует самостоятельное музицирование детей в группе. Очень важно, чтобы каждая из технологий имела оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность в итоге сформировала бы у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное и неосложненное развитие.
Публикации по теме:
Сохранение и укрепление здоровья через использование здоровьесберегающих и коррекционных технологий
На сегодняшний день в соответствии с ФГОС направление «Физическое развитие», включающее образовательные области «Здоровье», «Физическая.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществоведческих дисциплин
Выступление на районном методическом объединении учителей истории и обществознания по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий.
Игротренинг с родителями «Использование здоровьесберегающих технологий в семье»
Девиз «Через движения и игру – к лучшей жизни!» Цель: повысить эффективность работы с родителями по оздоровлению детей; сформировать потребность.
Использование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языку
Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. Действительно, здоровье – это не только отсутствие болезни, а физическая, социальная,.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР
Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников. По показателям физического.
Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»
Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.
Отчет по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре»
Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях физической культуры» за 2016-2018 год Цели:.
Семинар-практикум «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»
Семинар-практикум "Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ" Цель: применение здоровьесберегающих.
Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками»
Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.