Получи документы

Использование элементов арт-педагогики в групповой работе (4 фото)

олеся сигаева
Использование элементов арт-педагогики в групповой работе
▼ Скачать + Заказать документы

Использование элементов арт-педагогики в групповой работе

Личностное развитие детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья является основной задачей на пути повышения уровня их социализации.

Достижение конечной цели требует комплексной работы педагога и психолога, как на этапе знакомства с ребенком (диагностирования, так и на этапе формирования индивидуального плана работы по психолого-педагогическому сопровождению.

В данное направление работы очень хорошо вписывается использование элементов арт-педагогики и арт- терапии.

Публикация «Использование элементов арт-педагогики в групповой работе» размещена в разделах

Использование искусства в целях снижения уровня внутриличностного дискомфорта и повышения социализации детей позволяет через рисунок, сказку, игру раскрыть способности и "безболезненно" скорректировать имеющиеся недостатки.

На практике было апробировано и проанализировано использование элементов сказкотерапии в работе социального педагога и психолога комплексного центра социального обслуживания.

В рамках занятий детям было предложено путешествие по сказкам в котором они были и авторами, и героями, смогли преодолеть собственные стеснение и неуверенность, найти друзей, приобрести новые умения и навыки.

Содержание:

1.«Однажды в сказке…»

Вводное занятие с использованием тренинга направленное на знакомство, изучение самооценки, темперамента и индивидуальных особенностей детей младшего школьного возраста с ОВЗ.

2.«Раз колобок, два колобок….»

Комплекс коррекционно-развивающих занятий с использованием театрализованной деятельности направленный на снижение уровня тревожности, развитие моторики, устранение комплекса неполноценности и развитие толерантности у детей младшего школьного возраста с ОВЗ

3.«Золотая рыбка»

Комплекс коррекционно-развивающих занятий направленных на развитие чувства эмпатии, толерантности, общей и мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с ОВЗ

4.«Спящая красавица….»

Комплекс коррекционно-развивающих занятий направленных на развитие познавательных процессов детей младшего школьного возраста с ОВЗ

5.«И я там был….»

Рефлексия с использованием возможностей сенсорной комнаты.

Использование элементов арт-педагогики в групповой работе
Фото №1 В данное направление работы очень хорошо вписывается использование элементов арт педагогики и арт терапии Фото №2 На практике было апробировано и проанализировано использование элементов сказкотерапии в работе социального педагога и психолога комплексного центра социального обслуживания Фото №3 Однажды в сказке Вводное занятие с использованием тренинга направленное на знакомство изучение самооценки темперамента и индивидуальных особенностей детей младшего школьного возраста с ОВЗ
Публикации по теме:

Использование музейной педагогики в ознакомлении дошкольников с искусством в соответствии с ФГОС С переходом на ФГОС ДО большой интерес представляет технология музейной педагогики в условиях детского сада. Музейная педагогика представляет.

Использование музейной педагогики в формировании гражданско-патриотических чувств у детей дошкольного возраста В последнее время чрезвычайно актуальной стала проблема гражданско - патриотического воспитания детей. К сожалению, приходится констатировать,.

Использование потолочной плитки и салфеток в оформлении групповой комнатыИспользование потолочной плитки и салфеток в оформлении групповой комнаты Использование потолочной плитки и салфеток в оформлении групповой комнатыПодготовила воспитатель Мария Макарова Дети проводят большую часть.

Использование элементов методики Фридриха Фрёбеля в работе учителя-логопедаИспользование элементов методики Фридриха Фрёбеля в работе учителя-логопеда Внешний вид стенгазеты. В непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми мы постоянно используем элементы данной методики.

Использование элементов здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного в работе с детьми дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Позвольте представить вашему вниманию опыт работы нашего учреждения по использованию элементов методики Базарного. Сегодня.

Конспект ННОД с использованием элементов музейной педагогики в подготовительной группе «Знакомство с гончарным делом» Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности – Захарова Екатерина Викторовна, воспитатель МБДОУ детский сад.

Консультация для воспитателей ДОУ «Использование элементов здоровьесберегающих технологий» Одним из условий полноценного развития детей дошкольного возраста является высокий уровень здоровья, их психофизическое и психологическое.

Презентация опыта работе по теме «Мини-музей в условиях групповой комнаты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Применение элементов смехотерапии в коррекционной работе специалистов ДОУ Смех — одна из реакций человека на юмор, проявления которой включают в себя специфические звуки и непроизвольные движения мышц лица и дыхательного.

Реализация принципов развивающей педагогики оздоровления в работе с детьми с туберкулезной интоксикацией Реализация принципов развивающей педагогики оздоровления в работе с детьми с туберкулезной интоксикацией. 1. Тема моей работы «Реализация.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование элементов арт-педагогики в групповой работе
Опубликовано: 17 января 2017 в 11:58
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование элементов арт-педагогики в групповой работе» (включая файлы) размещена пользователем олеся сигаева (УИ 84407) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД