Папки-передвижки

Использование вязаных кукол в показе сказки «Коза-дереза и яблоки»

Дарья Григорьева
Использование вязаных кукол в показе сказки «Коза-дереза и яблоки»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – «Детский сад №8 «Лесная сказка»

Использование вязаных кукол в показе авторской сказки «Коза дереза и яблоки»

Подготовила:

Григорьева Дарья Александровна,

воспитатель

г. Северодвинск 2016 г.

Набор кукол для показа.

Публикация «Использование вязаных кукол в показе сказки „Коза-дереза и яблоки“» размещена в разделах

Автор: Григорьева Дарья Александровна. Воспитатель. 2 младшая группа.

Цель: Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности.

Задачи:

1) Формировать и развивать познавательный интерес детей к кукольному театру;

2) Развивать творческие способности и коммуникативные навыки, память, речь.

3) Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, диалогическую речь.

4) Воспитывать через показ спектаклей нравственные качества.

Возрастная группа: для детей от 3-х лет.

Особенности:

Кукольный спектакль в настоящее время приобретает большую актуальность в жизнедеятельности дошкольника в детском саду.

Он доставляет много радости, удовольствия, эмоциональности ребенку. Представление театра кукол особое внимание оказывают на детей дошкольного возраста, когда у них начинают формироваться вкусы, интересы, определенное отношение к окружающему.

Просмотр кукольного спектакля — сложный психологический процесс, где формируются умственные способности детей: развивается память, речь, чувства; усиливаются навыки элементарных обобщений.

Вязаные куклы могут использоваться для постановки различных спектаклей. Например: Сказка «Коза Дереза и яблоки» (Автор Григорьева Д. А)

Сказка «Коза Дереза и яблоки»

Шла Коза Дереза домой, травку щипала да песни напевала. Вдруг видит, стоит перед ней яблоня, а яблок на ней видимо-невидимо, яблоки все наливные и спелые.

Ох, как захотелось Дерезе яблочком угоститься, да только никак достать она его не смогла, не умела она по деревьям лазить. И прыгала и бегала Коза вокруг дерева, а толку никакого. Расстроилась Козочка, села под деревом, пригорюнилась.

В это время Улитка мимо яблони ползла. Увидела Козу и спрашивает:

- Здравствуй, Козочка, что случилось, почему ты такая грустная?

- Да захотела я яблоко спелое попробовать, а достать не могу, высоко яблоки на веточках висят, - отвечает Дереза. – А по деревьям я лазить не умею.

- Не переживай, я могу помочь тебе. Я вот отлично умею забираться на самые высокие деревья, - сказала Улитка и ловко стала по листочкам и по веточкам подниматься на яблоню.

Подползла она к самому спелому и большому яблоку, да только сорвать его она не смогла, силы не хватило. Спустилась Улитка обратно.

- Эх, не могу я тебе помочь Козочка. На дерево я смогла забраться, а вот яблоко сорвать не смогла, крепко они висят.

А в это время Мишка шел по лесу, грибы собирал. Услышал он разговор Дерезы и Улитки и решил им помочь.

- Здравствуй, Козочка, здравствуй Улитка. Знаю я как вам помочь силы у меня много. Я яблоню потрясу, и яблоки сами с веток упадут. И стал он яблоню трясти, да только оказалось, что яблочки крепко на веточках держались и не одно так и не упало. Мишка расстроился, что не смог помочь друзьям. Сел рядом с ними под деревом, и стали они втроем горевать.

Тут откуда не возьмись, выбежал озорной котенок. Увидел он расстроенных друзей, сидящих под яблоней.

- Добрый день, друзья мои, что у вас случилось? – спросил Котенок.

Рассказала обо всем Коза дереза ему.

- Ах, это не беда, сейчас я вам помогу, - сказал Котенок и ловко забрался на яблоню, стал яблоки срывать.

- Вот да Котенок, вот какой ловкий! – обрадовались Коза, Улитка и Мишка.

- Спасибо тебе, Котенок, - сказала Улитка. – Я вот на дерево забралась, а яблоко не смогла сорвать, силы не хватило.

- Спасибо, Котенок, - сказал Мишка, - Я вот сильный, а яблоки никак с дерева не падали.

У Мишки корзина была с собой. Набрали в нее яблок и отдали корзинку Котенку за его ловкость и смекалку.

А Котенок, ребята, яблоки вам принес, хочет вас угостить.

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Непослушная коза» в рамках кружковой работыИнсценировка сказки «Непослушная коза» в рамках кружковой работы В своей группе 2 младшей я веду кружок "Веселый балаганчик" направленный на развитие речи через театрализованную деятельность у детей младшего.

Конспект образовательной деятельности в музее кукол «Путешествие в мир кукол»Конспект образовательной деятельности в музее кукол «Путешествие в мир кукол» Тема: "Путешествие в мир кукол. " Задачи: - Продолжать знакомить детей с экспонатами "Музея кукол", умение использовать их в различных видах.

Мастер-класс «Использование оригинальных театральных кукол в обучении детей государственным языкам»Мастер-класс «Использование оригинальных театральных кукол в обучении детей государственным языкам» аверно каждый из вас задавался вопросом, как научить ребенка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни? Как развить основные.

Мечты сбываются! Фоторепортаж о показе наших спектаклей на сцене Иркутского академического драматического театраМечты сбываются! Фоторепортаж о показе наших спектаклей на сцене Иркутского академического драматического театра 2007 год… Младшая группа «Детского театрального объединения «Шаг вперед». Пока еще для этих детей деревья большие, вопросы сложные, а мечты.

Надежда Колесина и Татьяна Владимировна Устимова: досуг по мотивам сказки «Как коза избушку построила» (средняя группа)Надежда Колесина и Татьяна Владимировна Устимова: досуг по мотивам сказки «Как коза избушку построила» (средняя группа) Экологический досуг по мотивам сказки «КАК КОЗА ИЗБУШКУ ПОСТРОИЛА» С использованием оздоровительных элементов и нетрадиционного спортивного.

ООД «Козлятушки и волк». Рассказывание сказки с с помощью кукол бибабо и моделирования во второй младшей группе Цель: Формировать умение эмоционально воспринимать сказку "Козлятушки и волк" Задачи: -внимательно относиться к образному слову -запоминать.

Проект по русской народной сказке «Коза-дереза» Проект по русской народной сказке «Коза – Дереза». (Старшая группа) Театрализованное спортивное представление. Составила: Попова.

Сценарий театрализованного представления для детей в стихах по мотивам русской народной сказки «Как коза избушку построила». Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться собственным авторским сценарием театрализованного представления. Выставляю его на конкурс.

Сказка «Коза-Дереза» для театральной недели во второй младшей группеСказка «Коза-Дереза» для театральной недели во второй младшей группе Коза- дереза. Действующие лица: Дед Баба Внучка Анечка Жуки, бабочки Коза-дереза Заяц Волк Медведь Пчела Ведущий: Жили были дед.

Театрализация сказки «Коза-дереза»Театрализация сказки «Коза-дереза» Велико значение театрализованных игр для развития ребят. У детей совершенствуется звуковая культура речи, интонационный строй. Кроме этого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование вязаных кукол в показе сказки «Коза-дереза и яблоки»
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 21:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование вязаных кукол в показе сказки «Коза-дереза и яблоки»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Григорьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД