Получи документы

Использование в работе комбинированных занятий для микрогрупп с включением индивидуальной работы (в условиях логопункта) (6 фото)

Светлана Калашникова
Использование в работе комбинированных занятий для микрогрупп с включением индивидуальной работы (в условиях логопункта)

Детям свойственно фонтанировать идеями! Но у детей, которые нуждаются в логопедической помощи, зачастую недостаточно хорошо развиты не речевые психические процессы (память, внимание, воображение и т. д.) Вернувшись в логопедию и начав работать на логопункте ДОУ, не знала, как сделать мою работу эффективной и плодотворной. В поиске результативных приемов решила попытаться заменить известные мне до сего времени подходы к логопедическим занятиям. Попыталась использовать в работе комбинированные логопедические занятия для микрогрупп с включением индивидуальной работы. В условиях логопункта, когда работать приходится почти с 30 детьми, это оказалось удобным и эффективным вариантом.

Публикация «Использование в работе комбинированных занятий для микрогрупп с включением индивидуальной работы (в условиях логопункта)» размещена в разделах

Сама собой и сложилась добрая традиция. Приглашаю в кабинет для занятий подгруппу детей из 2-4 человек, но после совместных упражнений, игр перехожу к индивидуальным занятиям, чтобы и время не терять (на долгие переходы по коридорам) и детей не утомлять. Пока с одним ребенком работаю над трудными звуками, остальные играют в игры, приготовленные мной заранее. В основном это лото,различные пособия для развития мелкой моторики, развития воображения, мышления,развития фонематического восприятия и т. д.

Результаты к концу года, конечно же, порадовали. Дети, внимания которых сложно было добиться, привлечь к любой деятельности даже на 5 минут,гиперактивные дети, с легкостью включаются в игры, не замечая времени, в потом еще и уходить не хотят!

Раньше приходилось самой подсказывать идеи для "создания" шедевров или использовать карточки-шаблоны. А теперь уже сами дети рассказывают целые истории для меня, а также берут шефство над теми, кто еще не так виртуозен.

Вот несколько работ и высказываний детей.

"Когда наступит настоящая весна, то прилетят птицы, будут петь под окном. А вместо снега будет дождь, все будут ходить под зонтиками". (Человечек получился. из кактуса)

Использование в работе комбинированных занятий для микрогрупп с включением индивидуальной работы (в условиях логопункта)

"Это в космос мыши полетели на ракете. Вокруг красивые звезды"

Фото №1 Детям свойственно фонтанировать идеями Но у детей которые нуждаются в Фото №2 Логопедические занятия логопедической помощи зачастую недостаточно хорошо развиты не речевые психические процессы память внимание воображение и т

". Это не машинки,это муравьишки. После весны наступит лето. Проснуться бабочки. И муравьишки появятся"

Фото №3 Вернувшись в логопедию и начав работать на логопункте ДОУ не знала как сделать мою работу эффективной и плодотворной

"И для лосей травка появится"

Фото №4 В поиске результативных приемов решила попытаться заменить известные мне до сего времени подходы к логопедическим занятиям

"Это наши ежики встретились и знакомятся"

Фото №5 Попыталась использовать в работе комбинированные логопедические занятия для микрогрупп с включением индивидуальной работы

Вот так живем и развиваемся.

Публикации по теме:

Практикум для воспитателей логогрупп «Су-джок терапия в коррекции детей-дошкольников» Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению: ребёнок, имеющий высокий уровень.

Техника оригами в интеллектуальном и эстетическом развитии дошкольников. Слайд 1. Техника оригами в интеллектуальном эстетическом развитии дошкольников. Слайд 2-4. Мир детства – самый лучший мир, Здесь радость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование в работе комбинированных занятий для микрогрупп с включением индивидуальной работы (в условиях логопункта)
Опубликовано: 9 апреля 2014 в 12:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД