Елена Волкова
Техника оригами в интеллектуальном и эстетическом развитии дошкольников.
▼ Скачать +Заказ
Слайд 1. Техника оригами в интеллектуальном эстетическом развитии дошкольников.
Слайд 2-4.
Мир детства – самый лучший мир,
Здесь радость творчества царит.
Ребенок – это созидатель,
И созидание его манит.
Детство – это бабушкины сказки,
Праздники, сюрпризы, чудеса!
Детство – это радужные краски,
Яркие, как в море паруса!
Слайд 5.
Публикация «Техника оригами в интеллектуальном и эстетическом развитии дошкольников,» размещена в разделах
«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок».
Сухомлинский В. А.
Слайд 6. Эту тему я взяла потому, что при проведение мониторинга было выявлено, что у детей недостаточно развиты такие психические процессы как память, мышление, воображение. Внедряя в работу эту технику, была видна положительная динамика. Поэтому решила продолжать работу дальше.
Слайд 7. С чего я начала свою работу? В первую очередь познакомилась с литературой по оригами.
Слайд 8. И узнала, что оригами как вид искусства зародилось в Японии. Несмотря на то что бумага появилась в Китае, именно в Японии из неё стали складывать фигурки и игрушки. Зародилось это искусство В XVI в.