Получи документы

Использование технологий Дьенеша и Кюизенера в ФЭМП детей дошкольного возраста (3 фото)

Белобородова Гульнара
Использование технологий Дьенеша и Кюизенера в ФЭМП детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Одна из годовых задач нашего детского сада является использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в математическом развитии детей, начиная с 2 лет.

Публикация «Использование технологий Дьенеша и Кюизенера в ФЭМП детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Для этого были проведены открытые мероприятия по образовательной деятельности. Воспитатели подобрали разнообразные темы: «Построим зверятам домики», «Путешествие в страну геометрических фигур», «Поможем Золушке», «В гости к Мишке», «Путешествие в школу математики», «Сокровища профессора математики» и другие.

На всех занятиях педагоги использовали блоки Дьенеша и палочки Кюизенера. Данные технологии повышают мотивацию детей к познавательной деятельности, активизируют такие операции как сериация, классификация, последовательность, чередование, счет и состав числа из единиц и двух меньших. Красочный материал привлекает детей, сохраняет интерес к математическим действиям на протяжении всего занятия. Также происходит общение детей, умение работать в паре и подгруппе.

В рамках этой задачи среди воспитателей был проведен смотр-конкурс «Инновационное пособие по математике». Педагоги представили разнообразный материал, проявили творческий подход и фантазию. Все многофункциональные пособия были разнообразными по содержанию, эстетическому оформлению и предназначению.

Используя данные технологии, педагоги, отметили положительные моменты:

1. У детей повышается интерес к образовательной деятельности.

2. Вовлекаются малоактивные дети, увидев красочный, безопасный материал.

3. Происходит социализация детей : общение со сверстниками, работа в группе, умение договариваться между собой.

4. Повышается педагогический потенциал и творчество в применении данных технологий в разных направлениях развития: речевом, ознакомление с окружающим миром и природой, художественно-эстетическом, физическом.

5. Доступность в использовании в домашних условиях.

6. Возможность для самостоятельного использования детьми, работая по картам-схемам.

Таким образом, математическое развитие и интеллектуальное мышление детей будет успешным, если создаются необходимые условия:

- компетентность воспитателя в данном вопросе, его стремление к постоянному самообразованию, совершенствованию и увлеченностью логическим мышлением;

- создавать в группе атмосферу творческого поиска и радости математических открытий;

- внедрять инновационные технологии и проекты;

- проявлять интерес к детской инициативе;

- оснащение развивающей среды.

Дл этого нужно успевать меняться самим, приобретая знания и умения, необходимость которых продиктована временем. Важно овладеть не только целым арсеналом педагогических технологий, позволяющих стимулировать интеллектуальную активность ребенка, но и вынести на первый план детскую деятельность, в процессе которой ребенок будет учиться сам, поверит в свои силы и возможности.

Использование технологий Дьенеша и Кюизенера в ФЭМП детей дошкольного возраста
Фото №1 Одна из годовых задач нашего детского сада является использование блоков Дьенеша и Фото №2 Палочки Кюизенера палочек Кюизенера в
Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно.

Использование компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста В наше время использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой.

Использование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возрастаИспользование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Использование нейропсихологичеких технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Современная логопедия богата огромным.

Использование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

Использование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возрастаИспользование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста Консультация для педагогов «Использование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного.

Использование здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни детей дошкольного возрастав условиях ДОУ Внедрение в образовательный процесс ФГОС требует тщательного анализа педагогической деятельности. Одной из приоритетных задач, которые предписывает.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

ОД «Путешествие на фабрику конфет». Применение логических блоков Дьенеша и палочек КюизенераОД «Путешествие на фабрику конфет». Применение логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Веретенникова Полина Владимировна, воспитатель МБДОУ-детского сада № 424, г. Екатеринбург. Путешествие на фабрику конфет. Форма проведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование технологий Дьенеша и Кюизенера в ФЭМП детей дошкольного возраста
Опубликовано: 10 марта 2022 в 11:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование технологий Дьенеша и Кюизенера в ФЭМП детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Белобородова Гульнара в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД