Папки-передвижки

Использование технологии развития эмоционального интеллекта

Галина Моисеева
Использование технологии развития эмоционального интеллекта
▼ Скачать + Заказать документы

Использование технологии развития эмоционального интеллекта

Цель: воспитание ценностных ориентаций посредством, формирование психологического здоровья дошкольников.

Задачи: - Развивать у детей умение чувствовать и понимать другого.

- Обучать рефлексивным умениям.

- Возможность самостоятельного нахождения нескольких решений внутренних проблем и выбора единственного верного пути, по мнению ребенка.

-Разрешение различных жизненных ситуаций.

План мероприятия:

1. К детям в гости пришел зайчик.

Публикация «Использование технологии развития эмоционального интеллекта» размещена в разделах

Воспитатель: Ой, ребята, кто к нам пришёл? (ответы). Дети, посмотрите, зайка весь дрожит, плачет, напуган. Давайте спросим у него, что же произошло?

Зайка: Потому, что я промок.

Воспитатель: Зайчик! Почему ты весь промок?

2. Зайка жалобно рассказывает, что с ним произошло:

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок. (плачет, вызывает у детей сопереживание, жалость).

3. Воспитатель эмоционально спрашивает детей : Ребята, кто бросил зайчика? (ответы). Почему зайка мокрый? (ответы). Можно ли игрушки бросать на улице? (ответы).

Воспитатель дает детям возможность проявить свои эмоции по отношению к зайчику: Давайте, погладим его. улыбнемся ему, завернем в полотенце, что бы он высох и согрелся. (дети выполняют действия).

Воспитатель: Зайка обиделся на свою хозяйку. Ему было так плохо под дождём. Давайте пожалеем зайку, скажем ему ласковые слова. (дети жалеют зайку, говорят ему- «не плачь, хороший»).

4. Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем солнышко для зайки, чтобы он согрелся, улыбнулся и перестал грустить.

Рисование на световом столе «Солнышко лучистое»

Воспитатель: Какого цвета солнышко? (жёлтое). Какой формы? (круглое) (дети рисуют вместе солнышко)

Воспитатель: Лучики какие должны быть? (прямые и длинные). Каждый из вас нарисует по лучику.

5. Зайка прощается и уходит: Спасибо ребята, что пожалели меня, согрели. Вы такие добрые, заботливые, отзывчивые. Спасибо, от души я говорю!

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для эмоционального развития дошкольников. Мастер-класс.Дидактическое пособие для эмоционального развития дошкольников. Мастер-класс. Все мы знаем, что основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Именно в игре дети развиваются и узнают много нового.

Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольниковИспользование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников. Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ.

Из опыта работы «Использование игровой технологии на музыкальных занятиях в ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребёнка детский сад «Берёзка» Из опыта работы.

Формирование личности через развитие эмоционального интеллекта у детей с помощью настольных игр МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ДОУ ПО ТЕМЕ: "ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ НАСТОЛЬНЫХ.

Мастер-класс для педагогов «Игры для эмоционального развития с набором карточек «Семейка Гномс»Мастер-класс для педагогов «Игры для эмоционального развития с набором карточек «Семейка Гномс» Тема: «Игры для эмоционального развития». Цель: применение игр для эмоционального развития в работе с детьми. Задачи: 1. Познакомить педагогов.

Подборка дидактических игр для развития эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Игровая деятельность предоставляет особые возможности для изучения и перестройки эмоциональной сферы детей. В частности дидактическая игра.

Презентация «Развитие эмоционального интеллекта, мышления, речи посредством чтения художественной литературы» 2 слайд «ЧТЕНИЕ – ТО ОКОШКО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ ДЕТИ ПОЗНАЮТ И ВИДЯТ МИР И САМИХ СЕБЯ»,– ГОВОРИЛ В. А. СУХОМЛИНСКИЙ. Многие педагоги отмечают,.

Рабочая программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка. Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ ЦРР – детского сада № 14 «Весёлые звоночки» разработана на основе: - Федерального.

Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников посредством песочной терапииРазвитие эмоционального интеллекта у дошкольников посредством песочной терапии Самая актуальная и значимая задача на сегодняшний день для педагогов это научить воспитанников осознавать свои внутренние состояния, уметь.

Семинар-практикум «Использование ТРИЗ-технологии в ДОУ»Семинар-практикум «Использование ТРИЗ-технологии в ДОУ» Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование технологии развития эмоционального интеллекта
Опубликовано: 21 октября 2020 в 23:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование технологии развития эмоционального интеллекта» (включая файлы) размещена пользователем Галина Моисеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД