МААМ-картинки

Использование современной технологии здоровьясберегательной среды «Игра «с сухим бассейном»

Екатерина Шарова
Использование современной технологии здоровьясберегательной среды «Игра «с сухим бассейном»
▼ Скачать + Заказать документы

Использование современной технологии здоровьесберегательной среды

Игра «с сухим бассейном»

Подготовила воспитатель Шарова Екатерина Владимировна

Веселое развлечение для детей и прекрасная о возможность регулярно давать им физическую нагрузку в игровой форме.

Эффекты, получаемые организмом ребенка при использовании сухого бассейна :

Массажный эффект.

Сенсорный эффект.

Закаливающий результат.

Расслабляющий эффект.

Тренирующий эффект.

Публикация «Использование современной технологии здоровьясберегательной среды „Игра „с сухим бассейном“» размещена в разделах

Задачи: Закрепить название домашних животных и звука подражание. Вырабатывать правильное дыхание. Развивать активность, самостоятельность.

Возрастная группа: первая младшая группа 4 ребенка.

Материал: Домашние животные (корова, лошадь, коза, собака, домик, бассейн с шариками, дорожка

Методика проведения:

Воспитатель прячет игрушки в бассейне с шариками, на столе стоит домик к нему ведет дорожка.

Ход :

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на волшебную полянку.

- Посмотрите, какая красота кругом: цветочки на полянке растут, бабочки летают, птички песенки поют.

Вот и солнышко встало над нашей полянкой.

Солнышко встало (круговое движение перед собой)

Утро настало

Утро настало (дети машут руками)

Птицы проснулись

Птицы запели (руки вверх - потянулись)

Дети проснулись

Дети проснулись (дети улыбаются друг другу)

Всем улыбнулись

- По смотрите стоит домик. Кто в этом домике живет? (ответы детей)

Ни кого нет. Куда они подевались? Наверное они пошли купаться. Я вижу дорожку, а вы видите?

Посмотрите, что это за тропинка (массажные коврики? Давайте мы по ней пойдем и посмотрим, куда же она нас приведет:

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

- Вот и закончилась тропинка. Куда же мы пришли?

Это речка. Давайте подойдем к ней поближе.

Давайте немножко с ним поиграем :

- опустим наши ручки в ручеек глубоко-глубоко, до самого дна (Цель. Массаж и укрепление мышц верхних конечностей, координация работы позвоночника).

У меня пропали ручки

Где вы, рученьки мои?

1,2,3,4,5 – покажитесь мне опять.

Давайте посмотрим, где животные могут покупаться? В шариках. Давайте поищем их там (дети ищут). Находят. Воспитатель берет игрушку и спрашивает. Кто это? (корова). Как корова говорит? (му).

Посмотрите кого нашла Настя? (лошадь). Как лошадь говорит? (иго-го). А Ева нашла козу. Как коза говорит? (ме-ме). Ой, посмотрите кого нашел Руслан? (собаку). Как собака говорит? (гав- гав).

А теперь закроем глазки. Кристина спрячет корову, а мы ее найдем и т. д. Какие молодцы нашли и корову, и лошадь, и козу, и собаку. Давайте отнесем их домой. Корова будет пастись на лугу около дома, коза и лошадь рядом. А собака их будет сторожить, чтобы опять не убежали. Но перед обратной дорогой надо немного отдохнуть.

Отдых. Игра «Холодно-жарко» (повторить 2-3 раза)

- Ложитесь скорее на травку.

И. п. : лежа на спине

Подул холодный северный ветер – детки съежились в комочки. Выглянуло летнее солнышко, можно загорать. Дети расслабились, вытянули ручки и ножки.

- Ну вот, мы немножко отдохнули и можно собираться в обратную дорогу. Вот и наша волшебная тропинка:

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Ребята возвращают животных в домик и могут с ними поиграть.

Публикации по теме:

Использование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возрастаИспользование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возраста «Использование технологии мнемотехника в развитии речи у детей младшего возраста» В современных условиях при широком внедрении новых информационных.

Использование технологии «рефлексивный круг» для успешной социализации детей дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу познакомить Вас с технологией «Рефлексивный круг» это интересней-шая технология социализации.

Использование интеллект-карты как элемента среды для развития дидактической игрыИспользование интеллект-карты как элемента среды для развития дидактической игры Огромное количество гаджетов, обилие информации, постоянно развивающиеся технологии заставляют педагогов искать новые формы работы с детьми.

Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольниковИспользование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников. Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ.

Из опыта работы «Использование игровой технологии на музыкальных занятиях в ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребёнка детский сад «Берёзка» Из опыта работы.

Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников»Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников» Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет и его жизнь, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия.

Макеты в создании современной развивающей предметно-пространственной средыМакеты в создании современной развивающей предметно-пространственной среды ФГОС ДО предъявляет новые требования к созданию развивающей предметно-пространственной среды в группах детского сада: -во-первых, развивающая.

Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников» Цель: дать представление об использовани инновационного метода (технологии) «синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников».

Семинар-практикум «Использование ТРИЗ-технологии в ДОУ»Семинар-практикум «Использование ТРИЗ-технологии в ДОУ» Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе.

Экспериментальная деятельность детей «Почему ватный диск остался сухим?»Экспериментальная деятельность детей «Почему ватный диск остался сухим?» Цели: - пробуждать у детей интерес к исследовательской деятельности; - доказать нахождения воздуха в стакане; - закреплять у детей знания.

Автор публикации:
Использование современной технологии здоровьясберегательной среды «Игра «с сухим бассейном»
Опубликовано: 12 ноября 2020 в 18:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование современной технологии здоровьясберегательной среды «Игра «с сухим бассейном»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Шарова (УИ 2458634) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД