Екатерина Шарова
Использование современной технологии здоровьясберегательной среды «Игра «с сухим бассейном»
▼ Скачать + Заказать документы
Использование современной технологии здоровьесберегательной среды
Игра «с сухим бассейном»
Подготовила воспитатель Шарова Екатерина Владимировна
Веселое развлечение для детей и прекрасная о возможность регулярно давать им физическую нагрузку в игровой форме.
Эффекты, получаемые организмом ребенка при использовании сухого бассейна :
Массажный эффект.
Закаливающий результат.
Расслабляющий эффект.
Тренирующий эффект.
Публикация «Использование современной технологии здоровьясберегательной среды „Игра „с сухим бассейном“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Игры для детей
- Оформление детских садов
- Сенсорные коробки и сухой бассейн
- Темочки
Задачи: Закрепить название домашних животных и звука подражание. Вырабатывать правильное дыхание. Развивать активность, самостоятельность.
Возрастная группа: первая младшая группа 4 ребенка.
Материал: Домашние животные (корова, лошадь, коза, собака, домик, бассейн с шариками, дорожка
Методика проведения:
Воспитатель прячет игрушки в бассейне с шариками, на столе стоит домик к нему ведет дорожка.
Ход :
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на волшебную полянку.
- Посмотрите, какая красота кругом: цветочки на полянке растут, бабочки летают, птички песенки поют.
Вот и солнышко встало над нашей полянкой.
Солнышко встало (круговое движение перед собой)
Утро настало
Утро настало (дети машут руками)
Птицы проснулись
Птицы запели (руки вверх - потянулись)
Дети проснулись
Дети проснулись (дети улыбаются друг другу)
Всем улыбнулись
- По смотрите стоит домик. Кто в этом домике живет? (ответы детей)
Ни кого нет. Куда они подевались? Наверное они пошли купаться. Я вижу дорожку, а вы видите?
Посмотрите, что это за тропинка (массажные коврики? Давайте мы по ней пойдем и посмотрим, куда же она нас приведет:
Зашагали ножки: топ-топ-топ,
Прямо по дорожке: топ-топ-топ,
Ну-ка, веселее: топ-топ-топ,
Вот как мы умеем: топ-топ-топ.
- Вот и закончилась тропинка. Куда же мы пришли?
Это речка. Давайте подойдем к ней поближе.
Давайте немножко с ним поиграем :
- опустим наши ручки в ручеек глубоко-глубоко, до самого дна (Цель. Массаж и укрепление мышц верхних конечностей, координация работы позвоночника).
У меня пропали ручки
Где вы, рученьки мои?
1,2,3,4,5 – покажитесь мне опять.
Давайте посмотрим, где животные могут покупаться? В шариках. Давайте поищем их там (дети ищут). Находят. Воспитатель берет игрушку и спрашивает. Кто это? (корова). Как корова говорит? (му).
Посмотрите кого нашла Настя? (лошадь). Как лошадь говорит? (иго-го). А Ева нашла козу. Как коза говорит? (ме-ме). Ой, посмотрите кого нашел Руслан? (собаку). Как собака говорит? (гав- гав).
А теперь закроем глазки. Кристина спрячет корову, а мы ее найдем и т. д. Какие молодцы нашли и корову, и лошадь, и козу, и собаку. Давайте отнесем их домой. Корова будет пастись на лугу около дома, коза и лошадь рядом. А собака их будет сторожить, чтобы опять не убежали. Но перед обратной дорогой надо немного отдохнуть.
Отдых. Игра «Холодно-жарко» (повторить 2-3 раза)
- Ложитесь скорее на травку.
И. п. : лежа на спине
Подул холодный северный ветер – детки съежились в комочки. Выглянуло летнее солнышко, можно загорать. Дети расслабились, вытянули ручки и ножки.
- Ну вот, мы немножко отдохнули и можно собираться в обратную дорогу. Вот и наша волшебная тропинка:
Зашагали ножки: топ-топ-топ,
Прямо по дорожке: топ-топ-топ,
Ну-ка, веселее: топ-топ-топ,
Вот как мы умеем: топ-топ-топ.
Ребята возвращают животных в домик и могут с ними поиграть.