Папки-передвижки

Использование сказочных персонажей на логопедических занятиях, или Сказка из пластилина (13 фото)

Наталья Викторовна Десятова
Использование сказочных персонажей на логопедических занятиях, или Сказка из пластилина
▼ Скачать + Заказать документы

Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современным дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Л. С. Выготский писал: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи».

Темочки:

В процессе работы со старшими дошкольниками особое внимание уделяется развитию у них связной речи. Средством обучения связной речи является рассказывание детей. Но гораздо проводить обучение если на занятиях используются их любимые сказочные персонажи

Использование сказочных персонажей на логопедических занятиях, или Сказка из пластилина
Фото №1 Средством обучения связной речи является рассказывание детей Фото №2 Но гораздо проводить обучение если на занятиях используются их любимые сказочные персонажи Фото №3 Средством обучения связной речи является рассказывание детей Фото №4 Но гораздо проводить обучение если на занятиях используются их любимые сказочные персонажи Фото №5 Средством обучения связной речи является рассказывание детей Фото №6 Но гораздо проводить обучение если на занятиях используются их любимые сказочные персонажи Фото №7 Средством обучения связной речи является рассказывание детей Фото №8 Но гораздо проводить обучение если на занятиях используются их любимые сказочные персонажи Фото №9 Средством обучения связной речи является рассказывание детей Фото №10 Но гораздо проводить обучение если на занятиях используются их любимые сказочные персонажи Фото №11 Средством обучения связной речи является рассказывание детей Фото №12 Но гораздо проводить обучение если на занятиях используются их любимые сказочные персонажи
Публикации по теме:

Использование словесных игр для обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста Данная презентация -итог моей работы над темой самообразования. Словесные игры- часть огромной работы по овладению дошкольниками родной.

Воспитание гармонически развитой личности через обучение детей английскому языку. Знакомство с иностранным языком в дошкольном возрасте благотворно влияет на общее психическое развитие ребёнка, на развитие его речевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование сказочных персонажей на логопедических занятиях, или Сказка из пластилина
Опубликовано: 7 июля 2013 в 15:41
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование сказочных персонажей на логопедических занятиях, или Сказка из пластилина» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Викторовна Десятова (УИ 92313) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД