Папки-передвижки

Использование сказочных персонажей на логопедических занятиях, или Сказка из пластилина (13 фото)

Наталья Викторовна Десятова
Использование сказочных персонажей на логопедических занятиях, или Сказка из пластилина

Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современным дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Л. С. Выготский писал: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи».

Публикация «Использование сказочных персонажей на логопедических занятиях, или Сказка из пластилина» размещена в разделах

В процессе работы со старшими дошкольниками особое внимание уделяется развитию у них связной речи. Средством обучения связной речи является рассказывание детей. Но гораздо проводить обучение если на занятиях используются их любимые сказочные персонажи

Использование сказочных персонажей на логопедических занятиях, или Сказка из пластилина
Фото №1 Публикация Использование сказочных персонажей на логопедических занятиях или Сказка из пластилина размещена в разделах Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Логопедические занятия Пластилин Фото №3 Поделки из пластилина по темам Сказка Фото №4 Средством обучения связной речи является рассказывание детей Фото №5 Но гораздо проводить обучение если на занятиях используются их любимые сказочные персонажи Фото №6 Публикация Использование сказочных персонажей на логопедических занятиях или Сказка из пластилина размещена в разделах Конспекты занятий Фото №7 Все конспекты Логопедические занятия Пластилин Фото №8 Поделки из пластилина по темам Сказка Фото №9 Средством обучения связной речи является рассказывание детей Фото №10 Но гораздо проводить обучение если на занятиях используются их любимые сказочные персонажи Фото №11 Публикация Использование сказочных персонажей на логопедических занятиях или Сказка из пластилина размещена в разделах Конспекты занятий Фото №12 Все конспекты Логопедические занятия Пластилин
Публикации по теме:

Использование словесных игр для обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста Данная презентация -итог моей работы над темой самообразования. Словесные игры- часть огромной работы по овладению дошкольниками родной.

Воспитание гармонически развитой личности через обучение детей английскому языку. Знакомство с иностранным языком в дошкольном возрасте благотворно влияет на общее психическое развитие ребёнка, на развитие его речевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование сказочных персонажей на логопедических занятиях, или Сказка из пластилина
Опубликовано: 7 июля 2013 в 15:41
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование сказочных персонажей на логопедических занятиях, или Сказка из пластилина» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Викторовна Десятова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД