Приложение МААМ

Использование музыки и бубна на физкультурных занятиях и утренней гимнастики (консультация для воспитателей)

Марина Рыженкова
Использование музыки и бубна на физкультурных занятиях и утренней гимнастики (консультация для воспитателей)
▼ Скачать + Заказать документы

Использование музыки и бубна на физкультурных занятиях и утренней гимнастики.

Выполнение упражнений под музыку помогает создать правильное представление о характере движений, их темпе и ритме. При звучании бодрой музыки, марша дети подтягиваются, идут живо и весело, подняв головы и выпрямив спины. Ходьба становится для них привлекательной, эмоционально окрашенной. Быстрая, громкая музыка призывает детей к бегу, подскокам. Под воздействием музыки ходьба и бег становится более чётким, ритмичным, координированным. При помощи музыки можно менять темп, виды ходьбы и бега, чередовать ходьбу с бегом, менять направление и так далее.

Публикация «Использование музыки и бубна на физкультурных занятиях и утренней гимнастики (консультация для воспитателей)» размещена в разделах

Музыка помогает лучше организовать занятие, повысить их плотность. Освобождая воспитателя от регулирования темпа и ритма упражнений, счёта, она позволяет сконцентрировать внимание детей на процессе, объяснениях, индивидуальных указаниях.

Так же при выполнении таких упражнений как ходьба и бег воспитателю следует использовать бубен. Чёткие удары в бубен хорошо регулируют темп выполнения упражнений. Во время бега нельзя встряхивать бубен, надо изменять силу и характер его звучания. В таком случае ребёнок не чувствует ритмичность, его шаг становится дробным, мелким.

Легче всего ребёнку даётся бег и ходьба под музыку и под звук бубна, так как эти движения сами по себе ритмичны и более привычны детям. Особое внимание нужно обратить на темп. Слишком быстрый темп, так же, как и слишком медленный, непригоден для дошкольников, затрудняет движение детей. Ритм следует давать ребёнку более чётким, удобным для детей. При задании на носках и пятках, один ритм, при ходьбе другой. В бубен нельзя бить всей ладонью, только пальцами, и по краю бубна. Нельзя бить по ноге бубном, нельзя трясти. При беге бить по бубну увеличивая темп, на задание подскоки меняется ритм, так же как для прыжков.

Публикации по теме:

Использование пальчиковой гимнастики на логопедических занятиях с детьми с речевой патологией Тема: «Использование пальчиковой гимнастики на логопедических занятиях с детьми с речевой патологией» Выполнена: Аксентьевой Ольгой Александровной.

Использование активных методов обучения на физкультурных занятиях в ДОУ Использование активных методов обучения на физкультурных занятиях в ДОУ Цель физического вocпитaния - фopмирование с помощью средств физкультуры.

Использование мягких игровых модулей на физкультурных занятиях в старшей, подготовительной к школе группах Так как фундамент активного здорового долголетия закладывается в период дошкольного возраста, растет необходимость в разнообразии средств.

Консультация для педагогов «Роль воспитателя на физкультурных занятиях» МБДОУ «Детский сад № 44 Ладушки комбинированного вида» Подготовила инструктор по физической культуре: Бочарова Наталья Александровна. Консультация.

Консультация для родителей «Значение и организация утренней гимнастики в семье» «Значение и организация утренней гимнастики в семье» Очень часто дети опаздывают на утреннюю гимнастику по вине родителей. Так как многие.

Консультация для родителей «О пользе утренней гимнастики» О пользе утренней гимнастики Много всего сказано в пользу утренней зарядки. Она рекомендована всем, независимо от возраста человека и других.

Консультация для воспитателей «Игровая ситуация на занятиях по математике» По какой схеме традиционно организуются занятия по математике во всех возрастных группах детского сада? Воспитатель, как правило, более.

Консультация для воспитателей «Использование музыки в режимных моментах» 2 слайд Актуальность. Дошкольное детство – пора наиболее оптимального приобщения ребёнка к миру прекрасного. Влияние музыки в развитии творческой.

Консультация для воспитателей «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки» Музыка является одним из средств не только эстетического, но и нравственного, патриотического, умственного и физического воспитания. Использование.

Презентация «Использование электронных физкультминуток и гимнастики для глаз на логопедических занятиях» В век информационных технологий взрослые и дети подвержены огромному числу факторов, которые негативно влияют на здоровье. Известно, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование музыки и бубна на физкультурных занятиях и утренней гимнастики (консультация для воспитателей)
Опубликовано: 1 ноября 2017 в 15:06
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование музыки и бубна на физкультурных занятиях и утренней гимнастики (консультация для воспитателей)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Рыженкова (УИ 263471) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД