Папки-передвижки

Использование мультфильма как средства развития речи детей дошкольного возраста

Наталья Киндина
Использование мультфильма как средства развития речи детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Использование мультфильма, как средства в направлении развития речи детей дошкольного возраста.

1. Мультфильм «Три медведя».

2. Возраст 4-5 лет (средняя группа).

3. Реализуемое направление методики: формирование грамматического строя речи.

Публикация «Использование мультфильма как средства развития речи детей дошкольного возраста» размещена в разделах

4. Образовательные задачи: совершенствовать умение в согласовании числительных с существительными и прилагательными в роде числе; правильно употреблять имена собственные в нужном падеже; познакомить с техникой создания мультфильма из иллюстраций; вызвать интерес к перессказыванию сказки с интонацией и выражением.

5. Формы организации образовательной деятельности: просмотр мультфильма «Три медведя»; игровая (дидактическая игра «Сундучок, сундучок, открывай-ка свой бочок»); продуктивная деятельность (творческая мастерская- изготовление мультфильма на основе иллюстраций по сказке, озвучивание детьми).

Использование сказки, как средства в направлении развития речи детей дошкольного возраста.

1. Сказка «Репка».

2. Возраст детей 3-4 года (вторая младшая группа).

3. Развитие связной речи.

4. Образовательные задачи: познакомить детей со сказкой «Репка»; вызвать желание воспроизводить диалоги между сказочными героями; развивать умение проговаривать активно простые и более сложные фразы; активизировать в речи глаголы, противоположные по смыслу (вытянули– не вытянули); развивать интерес к народному творчеству.

5. Формы организации образовательной деятельности: чтение художественной литературы (сказка «Репка»); продуктивная (мастерская- изготовление фигурок из пластилина к сказке «Репка»); игровая (дидактическое игровое упражнение «Что я делаю?» по сюжету сказки; сюжетно - ролевая игра с фигурками героев сказки «Репка» с проговариванием сюжета по ролям); организованная образовательная деятельность на тему «В гостях у сказки».

Использование события (ситуации, как средства в направлении развития речи детей дошкольного возраста.

1. Наименование средства развития речи: ситуация «Кукла Катя переезжает в новый дом».

2. Возраст детей 5-6 лет (старшая группа).

3. Развитие словарного запаса.

4. Образовательные задачи: Закреплять умение детей выделять общий признак в словах; развивать способность к обобщению, называя группу предметов одним словом; научить детей различать предметы, сходные по назначению и похожие внешне, помочь запомнить их названия; активизировать в речи детей соответствующий словарь; закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования; развивать умение дифференцировать схожих понятий (например, обувь – одежда - головные уборы).

5. Формы организации образовательной деятельности: игровая (дидактические игры «Третий лишний», «Из чего сделано?» «Переезжаем на новую квартиру», «Новоселье», подвижные игры-эстафеты с озвучиванием действий «Расставь мебель», «Собери вещи»); беседа на тему «Кукла Катя переезжает в новый дом.»

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возрастаИспользование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста Отчет по самообразованию «Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста».

Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возрастаИспользование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста Подготовила: Альфия Агнафовна Нуриева. Фотоотчет. Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста.

Игры для развития речи детей дошкольного возрастаИгры для развития речи детей дошкольного возраста Постоянно ищутся способы изготовления игр и пособий, которые были бы максимально наглядными, а для детей "волшебными". Огромную пользу в.

Использование игровой технологии «Судоку» как средства познавательного развития детей дошкольного возрастаИспользование игровой технологии «Судоку» как средства познавательного развития детей дошкольного возраста Использование игровой технологии: «Судоку», как средство познавательного развития детей дошкольного возраста Зачем ребенку логика? Дело.

Использование макаронных изделий как средства развития мелкой моторикиИспользование макаронных изделий как средства развития мелкой моторики Уровень развития речи всегда находится в прямой зависимости от степени развития мелких движений пальцев рук. И это – один из показателей.

Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возрастаИспользование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем.

Использование мнемотехники в становлении монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Становление монологической речи занимает важное место в общении ребенка со сверстниками и взрослыми, отражает логику мышления ребенка, его.

Использование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей cреднего и старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей cреднего и старшего дошкольного возраста Использование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей cреднего и старшего дошкольного возраста. Cовременному обществу необходимы люди, умеющие.

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста». Мастер - класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста». Современный образовательный процесс требует.

Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи Рекомендации для воспитателей. У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование мультфильма как средства развития речи детей дошкольного возраста
Опубликовано: 24 января 2022 в 13:45
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование мультфильма как средства развития речи детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Киндина (УИ 390793) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД