Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста (2 фото)
Ушакова Людмила Анатольевна
Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском саду №229 г. Ульяновска этот учебный год (2021-2022) посвящен творчеству Э. Н. Успенского. В нашей группе №13 мы вместе с родителями и детьми оформили уголок. Здесь находятся известные произведения: «Дядя Фёдор, пес и кот», «Про Веру и Анфису», «Крокодил Гена и его друзья», сборник стихов; игрушки-персонажи: Чебурашка, Крокодил Гена, Шапокляк, обезьянка Анфиса; рисунки детей; дидактические игры «Угадай из какого произведения», «Волшебный сундучок», «Расскажи эпизод», пазлы. В ноябре в детском саду проходила театральная неделя. Наша группа представила стихотворение «Птичий рынок».
Публикация «Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах
Наши дети выучили несколько стихотворений Успенского с использованием мнемотаблиц. Их значение велико: сокращается время для заучивания, развиваются такие психические процессы как внимание, память, мышление, дети учатся преобразовывать символы в образы и наоборот- «зашифровать» слова; развивается связная речь. Детей такое занятие увлекает, превращает его в игру.
Загадка про конфеты.
Э. Н. Успенский.
У коляски нет колёс,
У ежа отклеен нос,
Стали чёрными цыплята,
А из мишки лезет вата.
Были новыми игрушки,
А сейчас они старушки.
Так давайте поскорей
Взяли кисточки и клей,
Нитки, катушки
И вылечим игрушки.
Э. Н. Успенский. Берегите игрушки.
В нашем доме был буфет,
В нём лежало пять конфет…
Но однажды, как-то раз,
В нашем доме свет погас
А когда включили свет,
Больше не было конфет.
Где сейчас конфеты эти?
Если рядом были дети?
Публикации по теме:
Фотоотчет «Дед Мороз» и подборка стихотворений про Деда Мороза для заучивания наизусть с детьми дошкольного возраста
*** Ой, Мороз, Красный нос, Мы тебя не знаем. И тебя, Дед Мороз, Радостно встречаем. Ой, Мороз, Красный нос, Песню запеваем И тебя в хоровод.
Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста
Подготовила: Альфия Агнафовна Нуриева. Фотоотчет. Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста.
Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста
Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.
Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем.
Использование во взаимодействии с детьми дошкольного возраста коммуникативных игр
Рада приветствовать всех на своей страничке! Ни для кого не секрет, что у современных детей недостаточно развиты навыки общения. Чтобы помочь.
Консультация для воспитателей и родителей «Секреты заучивания стихотворений с детьми дошкольного возраста»
Как правильно выбрать стихотворение для ребёнка? 1. Стихотворение соответствует возрасту ребёнка. 2. Подбирайте стихи, которые интересны детям.
Мастер-класс «Использование мнемотехники в заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста»
Высказывание К. Д. Ушинского звучит так: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите.
Особенности работы по заучиванию стихотворений с детьми среднего и старшего дошкольного возраста с ОНР (часть вторая)
.
Семинар-практикум для родителей «Использование мнемотаблиц в работе с детьми»
Здравствуйте, дорогие мои МААМОВЦЫ!Вот и конец учебного года! Для многих педагогов настало время подводить итоги. Вот и у нас в детском.
Заучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц
О мнемотехнике я думаю знают многие, публикации есть у меня на страничке, поэтому я не буду останавливаться на понятиях. Начала я использовать.