Получи документы

Использование интерактивной системы голосования в дошкольном учреждении

Ксения Никулина
Использование интерактивной системы голосования в дошкольном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы

Использование интерактивной системы голосования

в дошкольном учреждении.

Система интерактивного голосования - это высокоинтеллектуальное оборудование, предназначенное для оперативного опроса и проверки полученных знаний.

Данный комплекс совмещает в себе дистанционные пульты, приемник сигнала, а также программное обеспечение. Все это необходимо для оперативного создания опросов, дальнейшего их анализа и оценки полученных результатов.

Публикация «Использование интерактивной системы голосования в дошкольном учреждении» размещена в разделах

Интерактивная система электронного голосования позволяет с легкостью создавать любые тесты и задания. Используя этот продукт, преподаватель всегда будет в курсе, на каком этапе опроса он находится.

Данный программно-аппаратный комплекс предоставляет полноценную возможность для быстрого создания и подготовки опросных документов, а также тестов и контрольных работ.

Система электронного голосования позволяет создавать и свои собственные опросы, которые легко можно интегрировать на любом этапе проведения урока, семинара, конференции или доклада. Кроме того, можно выбрать один из множества готовых шаблонов, которые содержат все необходимые данные для проведения мероприятия.

Во время того, как опрашиваемые лица отвечают на поставленные вопросы при помощи своих пультов, система интерактивного голосования проводит комплексный анализ, автоматически суммирует полученные результаты и отображает их на экране. Это позволяет всем присутствующим сразу увидеть, сколько и какие ответы были даны, а также демонстрирует данные о возможности повторения опроса.

Результаты проведенного тестирования в автоматическом режиме добавляются и сохраняются в интегрированный табель. Это позволяет наилучшим образом организовать и обработать полученные сведения.

1. Представление системы голосования «VOTUM»

Система интерактивного голосования «VOTUM» - это интерактивная система обучения, предназначенная для организации тестирования и голосования. Представляет из себя специальное устройство радио – ресивер, который подключается через USB-порт компьютера, комплект дистанционных пультов для детей (участников тестирования) и 1 пульт педагога (тестирующего, а также программное обеспечение к этому комплекту.

Интерактивная система голосования и тестирования VOTUM представляет собой систему образовательных ресурсов последнего поколения, функционирующую как технологический помощник. Система интерактивного обучения и голосования VOTUM дает возможность сделать обучение более информационным, увлекательным, при этом сохраняя общение как между самими детьми, так и педагога с группой, в виде обсуждения, дискуссии. Детальные иллюстрированные отчеты помогут детям увидеть свои результаты, выявить лидера и отстающих ребят, стимулировать их дальнейшее обучение и познавание окружающего мира.

При использовании интерактивной системы VOTUM дети работают с пультами, а не с компьютером. Пульты освоить детям намного легче, с ними занятия становятся интереснее. Занятия детей с использование системы VOTUM имеют большое значение не только для развития интеллекта, но и для развития их моторики.

Используя те или иные формы тестовых заданий, от самых простых до сложных, детям необходимо учиться нажимать пальцами на определенные клавиши на пультах, что развивает мелкую мускулатуру рук, моторику детей. Ученые отмечают, что чем больше мы делаем мелких и сложных движений пальцами, тем больше участков мозга включается в работу. Как и руки, очень большое представительство в коре головного мозга имеют и глаза. Чем внимательнее мы всматриваемся в то, над чем работаем, тем больше пользы нашему мозгу. Вот почему так важно формирование моторной координации и координации совместной деятельности зрительного и моторного анализаторов, что с успехом достигается на занятиях детей на компьютерах.

Общение с системой Votum вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем и как учебная. Этот интерес и лежит в основе формирования таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольные память и внимание, и именно эти качества обеспечивают психологическую готовность ребенка к обучению в школе.

Кроме этого, занятия с использованием интерактивной системы Votum учат детей преодолевать трудности, контролировать выполнение действий, оценивать результаты. Благодаря системе VOTUM становится эффективным обучение целеполаганию, планированию, контролю и оценки результатов самостоятельной деятельности ребенка, через сочетание игровых и не игровых моментов. Ребенок входит в сюжет тестов построенных в виде игровых ситуаций, усваивает их правила, подчиняя им свои действия, стремиться к достижению результатов. Таким образом, Votum помогает развить не только интеллектуальные способности ребенка, но и воспитывает волевые качества, такие как самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость.

В системе Votum есть разные режимы работы: оценка, соревнование, опрос, голосование, индивидуальный тест.

2. Практическая работа с детьми.

Как можно использовать систему Votum в дошкольном учреждении.

• Режим оценка - используется для оценивания понимания детьми материала курса или для контроля работы в ходе занятий. Система записывает результаты в процессе оценки знаний для последующего анализа

Например:

Задания в конце или середине занятия с целью контроля.

Задания на развитие памяти.

Вначале с помощью пультов нужно зарегистрировать группу детей. Далее дается задание.

Дети рассматривают и запоминают картинки, через заданное время ее сменяет следующая картинка.

Выбирая правильный ответ, дети отвечают при помощи пультов, нажимая цифру под картинкой.

Сразу можно просмотреть результат каждого ребенка.

Результаты можно просмотреть и в процентном отношении.

Задания на знание букв.

В режиме оценка.

Задания на развитие внимания.

В режиме оценка, регистрируется группа детей. Демонстрируется видеоролик с мультфильмом, затем по видеоролику задаются вопросы.

После каждого задания сразу можно просмотреть отчет - общая статистика на все вопросы: сколько верных / не верных ответов, сколько времени потрачено на все вопросы.

Индивидуальная статистика - виден результат каждого ребенка, по каждому вопросу, а так же сколько времени он затратил на каждый ответ отдельно.

Результаты можно просмотреть и в процентном отношении.

• Соревнование - кто первым нажимает любую кнопку на пульте, получает право ответить на вопрос. На экране показан сам вопрос, отвечают устно, без использования пульта.

Используется в процессе проведения командной игры или игры по типу «Своя игра».

• Опрос - используется при проведении работы по заранее подготовленному вопроснику, позволяет узнать соотношение мнений и голосов по какой-либо теме. Не требует регистрации участников. Может использоваться на родительских собраниях, педагогических советах.

Голосование - этот режим используется для проведения анкетирования, опроса, голосования. На голосовании вопросы задаются устно, пишутся на доске, дети отвечают с помощью пультов. По окончании голосования VOTUM генерирует подробные отчеты с выводом результатов в числовом и процентном соотношении, а так же ответы всех на все вопросы голосования. Для режима "Голосование" требуется регистрация тестируемых в системе.

Отчеты, формируемые системой голосования VOTUM по каждой группе или отдельному ребенку, помогают контролировать уровень знаний всей группы и отследить проблемные области.

Таким образом, обучение с применением интерактивных комплексов становится более качественным, интересным и продуктивным. При условии систематического использования электронных мультимедиа обучающих программ в образовательном процессе в сочетании с традиционными методами обучения и педагогическими инновациями значительно повышается эффективность обучения детей с разноуровневой подготовкой. При этом происходит качественное усиление результата образования вследствие одновременного воздействия нескольких технологий.

Публикации по теме:

Центр пожарной безопасности в дошкольном учреждении (средняя группа)Центр пожарной безопасности в дошкольном учреждении (средняя группа) Говорить о пожаре и его последствиях с маленькими детьми — это нормально. Малышам и дошкольникам, у которых появляется все больше свободы,.

Фотоотчёт «Окна Победы» в дошкольном учрежденииФотоотчёт «Окна Победы» в дошкольном учреждении Фотоотчёт " Окна Победы" в дошкольном учреждении. Завтра, первого мая, стартует всероссийская акция «Окна Победы», которая проходит в.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учрежденииИспользование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.

Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении»Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении» Изменения в системе образования открывает много возможностей для оснащения детских дошкольных учреждений всевозможными играми и пособиями,.

Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении» Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении». Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Развивающая среда в дошкольном учрежденииРазвивающая среда в дошкольном учреждении В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических,.

Секреты оформления окон к праздникам в дошкольном учрежденииСекреты оформления окон к праздникам в дошкольном учреждении Воспитатель всегда ищет новые, нестандартные подходы, средства и методы, чтобы заинтересовать ребёнка, расширить границы его возможностей,.

Театральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОСТеатральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОС Попова Валентина Театр играет важную роль в воспитании детей. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование интерактивной системы голосования в дошкольном учреждении
Опубликовано: 14 апреля 2022 в 11:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование интерактивной системы голосования в дошкольном учреждении» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Никулина (УИ 207378) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД