Гаврикова Ирина Евгеньевна
Использование интерактивного стола в дошкольном образовании.
▼ Скачать + Заказать документы
«Мудр тот, кто идёт за веком вместе с обществом, а кто стремится вернуться назад. тот безумец.» Жорж Санд (Аврора Дюпен)
Время неумолимо бежит вперед, технологии развиваются, глубоко внедряются в нашу жизнь. Поэтому так важно подготовить ребенка к информационно-коммуникативной деятельности. Хотя никого уже не удивишь, что маленький ребенок, толком не научившись говорить, может с легкостью управлять различными гаджетами. Внедрение информационных технологий в образование это необходимость.
Публикация «Использование интерактивного стола в дошкольном образовании,» размещена в разделах
Третий год в нашей группе интерактивный стол, который представляет собой интерактивный учебный центр с сенсорной поверхностью, управление которой происходит с помощью прикосновений рук или других предметов.
Использование интерактивного стола позволяет расширить предметно-образовательную среду, что положительным образом влияет на интерес ребенка к выполнению заданий и создаёт у него мотивацию к активной деятельности.
Выполняя интерактивные задания, дети сотрудничают друг с другом с целью достижения поставленных целей, успешно развивают коллективные навыки решения проблем, что в дальнейшем позволит им успешно работать в команде. Работая в команде, дети развивают эмоциональную сферу: учатся уступать друг другу, прислушиваться к мнению других, делиться своими эмоциями. В ходе выполнения задач, дети развивают воображение, память, мышление и речь. И все это предоставляется в игровой форме. Именно поэтому интерактивный стол позволяет с легкость вовлечь ребенка в образовательный процесс и сделает его более результативным, интересным и увлекательным.