Лучший педагог года

Использование инновационных технологий в развитии детей раннего возраста. Сенсорные коробки

Павлова Дарья Сергеевна
Использование инновационных технологий в развитии детей раннего возраста. Сенсорные коробки
▼ Скачать + Заказать документы

Ранний возраст является важнейшим периодом жизни человека, когда закладываются наиболее важные способности, определяющие дальнейшее развитие.

В своей педагогической практике я использую следующие инновационные технологии работы с детьми раннего возраста в условиях введения ФГОС: игровую, здоровьесберегающую, технологию проектной и исследовательской деятельности, «лэпбук», личностно-ориентированную и технологию проблемного обучения.

Публикация «Использование инновационных технологий в развитии детей раннего возраста, Сенсорные коробки» размещена в разделах

В рамках личностно-ориентированной технологии использую следующие методы и приёмы работы: использование сенсорных коробок в работе с детьми раннего возраста и хеппенинг, как нетрадиционный метод рисования.

Многочисленные исследования учёных подтвердили, что мелкая моторика неразрывно связана с нервной системой, зрением, восприятием, вниманием и памятью, а также с развитием речи ребёнка. Поэтому очень важно развивать её с самого рождения. Сенсорные коробки как нельзя лучше выполняют функцию её развития.

Сенсорная коробка

– это пособие для сенсорного развития детей раннего возраста, которое стимулирует развитие познавательных процессов, обогащает сенсорный опыт ребёнка и способствует развитию мелкой моторики.

Чем наполнить сенсорную коробку?

В качестве наполнителя для сенсорной коробки можно использовать:

- различные крупы (рис, гречка, манка и т. п.)

- макароны различных форм

- бобовые (горох, фасоль)

- природные материалы (шишки, каштаны, жёлуди, песок и т. п.)

- различные декоративные камешки

ВАЖНО! Чем младше по возрасту ребёнок, тем крупнее должен быть наполнитель. При использовании мелкого наполнителя ребёнок должен находиться под присмотром взрослого.

Как играть с такими коробками?

Пересыпание из одной ёмкости в другую.

Рисование (если коробка наполнена песком или манной крупой)

Откапывание спрятанных игрушек (в любой крупе)

Сортировка содержимого коробки (например: смешать в одной коробке фасоль и горох, а ребёнок разложит их в отдельные ёмкости)

На моей странице можете найти разработанный мною вариант занятия по теме «Поможем зайчику» с использованием сенсорных коробок.

Публикации по теме:

Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений 1 СЛАЙД «Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений» Подготовила воспитатель МДОУ «Вольновского.

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно.

Использование компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста В наше время использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой.

Физкультурно-оздоровительная работа в группе раннего возраста посредством инновационных здоровьесберегающих технологийФизкультурно-оздоровительная работа в группе раннего возраста посредством инновационных здоровьесберегающих технологий Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных.

Использование инновационных технологий при ознакомлении детей с правилами дорожного движения Соснова Галина Константиновна, МБОУ ПГО «Детский сад №69 комбинированного вида», воспитатель высшей квалификационной категории. [i]Актуальность. [/i].

Использование инновационных технологий в детском садуИспользование инновационных технологий в детском саду Воспитатель групп дошкольного образования\r\nПханаева Клавдия Владимировна Здоровье — дороже золота. Шекспир У. Использование инновационных.

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Мастер-класс «Мнемотехника как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у старших дошкольников»Мастер-класс «Мнемотехника как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у старших дошкольников» Мастер - класс «Мнемотехника, как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста».

Мнемотехника — одна из инновационных технологий в развитии речи детей в ДОУ Мнемотехника - одно из инновационных технологий в развитии речи детей в ДОУ. (Выступление на МО) В настоящее время проблема развития.

Значение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возрастаЗначение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 194» Методическая разработка по теме «Значение и использование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование инновационных технологий в развитии детей раннего возраста. Сенсорные коробки
Опубликовано: 16 декабря 2023 в 19:10
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование инновационных технологий в развитии детей раннего возраста. Сенсорные коробки» (включая файлы) размещена пользователем Павлова Дарья Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД