Использование ИКТ на занятиях по изодеятельности
Людмила Кочетова
Использование ИКТ на занятиях по изодеятельности
▼ Скачать + Заказать документы
В современном обществе информационно-коммуникационные технологии (ИТК) стали необходимой составляющей образовательного процесса как в высших и средних общеобразовательных учреждениях, так и в системе дошкольного образования. Компьютер – это не только самый современный инструмент для обработки информации, но и мощное техническое средство обучения с огромными дидактическими возможностями, как в общем развитии дошкольников, так и при коррекционной работе.
Публикация «Использование ИКТ на занятиях по изодеятельности» размещена в разделах
ИКТ помогают в оформлении стендов, групповой документации, подборе иллюстративного материала к НОД, подготовке к занятиям, обмене опытом, знакомстве с наработками других педагогов и т. д.
Внедрение в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий в соответствии с ФГОС помогает повысить мотивацию обучения и эффективность процесса обучения, способствует активизации познавательной сферы обучающихся.
Однако подготовка к использованию ИКТ на занятиях занимает много времени: поиск цифровых электронных объектов, обработка иллюстраций, видео, создание слайдов - достаточно трудоемкий процесс, но он оправдан: компьютерные технологии позволяют создать коллекцию электронных образовательных ресурсов, постоянно обновлять их и использовать в любое время, что облегчит работу педагогов в дальнейшем.
Использование анимированных картинок, совмещающих звук и движение, позволяют значительно увеличить период работоспособности у детей с ограниченными возможностями здоровья, развить интерес к процессу коррекции, сформировать навыки самооценки и самоконтроля.
Предлагаю ознакомиться с вариантами, как можно использовать ИКТ на занятиях по ИЗО-деятельности.
Публикации по теме:
Игровые упражнения на занятиях по изодеятельности
В непосредственно образовательной деятельности по рисованию, лепке, аппликации, конструированию детям сложно контролировать себя и управлять.
Использование дыхательных упражнений на логопедических занятиях
Для формирования правильной речи важное значение играет развитие речевого дыхания. На своих занятиях я использую дыхательные упражнения.
Использование дырокола в изодеятельности (фотоотчет)
Как то раз, убираясь в своем письменном столе, нашла всеми забытый дырокол еще советских времен. И вот за ненадобностью принесла в детский.
Использование интерактивной доски на занятиях по обучению грамоте
Мы живем в XXI веке, веке высоких информационных технологий. Это период, характеризующийся небывалым ростом объема информационных потоков.
Использование коммуникативных игр на музыкальных занятиях, праздниках, развлечениях
Формирование коммуникативности - важное условие нормального психологического развития ребенка. А так же одна из основных задач подготовки.
Использование координационной (скоростной) лестницы на занятиях физкультурой
Скоростная (координационная) лестница - это один из самых распространенных и эффективных тренажеров для тренировок спортсменов во многих.
Использование межполушарных досок на индивидуальных логопедических занятиях
Человеческий мозг состоит, как известно, из правого и левого полушарий. Каждое из них отвечает за разные функции. Левое — за логическое.
Использование самодельной игры «Геоконт» на занятиях и в свободной деятельности
"Геоконт Воскобовича" - это игра, которая предназначена для детей от 3 до 11 лет. Она многофункциональна и интересна. Она достаточно дорогостоящая,.
Использование скороговорок на занятиях по вокалу в ДОУ
Что такое скороговорка? На первый взгляд кажется, что скороговорка – это весёлая и безобидная игра в быстрое повторение труднопроизносимых.
Из опыта работы «Использование игровой технологии на музыкальных занятиях в ДОУ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребёнка детский сад «Берёзка» Из опыта работы.