Лучший педагог года

Использование «Дыхательной гимнастки Стрельниковой» на занятии по Художественному слову на Театрально-музыкальном отделении (1 фото)

Дарья Тушова
Использование «Дыхательной гимнастки Стрельниковой» на занятии по Художественному слову на Театрально-музыкальном отделении
▼ Скачать + Заказать документы

Дорогие коллеги, доброго времени суток! Хочу поделиться с вами опытом работы, как использовать на занятиях по Художественному слову "Дыхательную гимнастику Стрельниковой".

В моей методической литературе, можно найти книгу "Методика дыхания Стрельниковой", автором которой, является Михаил Николаевич Щетинин.

В данной книге можно найти большое количество дыхательных упражнений, направленных на лечение различного спектра заболеваний, таких как: насморк, аденоиды, бронхит, астма, болезни сердца, артроз, суставы и др.

Публикация «Использование „Дыхательной гимнастки Стрельниковой“ на занятии по Художественному слову на Театрально-музыкальном отделении» размещена в разделах

Занятия по Художественному слову на Театрально-музыкальном отделении начинаются с Дыхательной гимнастики. Дыхательная гимнастика помогает восстановить правильное дыхание перед занятием, расслабляет мышцы, ребенок начинает контролировать количество воздуха в легких и диафрагме, что очень важно при дальнейшей работе с текстом.

Дыхательную гимнастику на занятии мы выполняем под музыкальное сопровождение Дидюля - Ритмо 00: 04:44 (данную композицию можно найти в сети Интернет). Музыка имеет четкий темп и ритм, а так же музыкальность.

Далее за упражнениями я обращаюсь к своей книге, в которой можно найти упражнение с четким пояснением при выполнении, а так же имеются фото-иллюстрации правильного выполнения упражнений.

Использование «Дыхательной гимнастки Стрельниковой» на занятии по Художественному слову на Театрально-музыкальном отделении

На занятии мы выполняем несколько упражнений из "Основного" Комплекса дыхательной гимнастики Стрельниковой, такие как "Насос", "Кошка" (присядь с поворотом, "Обними плечи", "Перекаты"(Вперед-назад, "Ушки", после чего плавно приступаем к артикуляционной гимнастике.

Дыхательную гимнастику Стрельниковой практикую не только с ребятами старшего возраста (11-12 лет, но и с ребятами дошкольного возраста (6-7 лет).

Так же дыхательную гимнастику провожу в игровой форме, например: "Сдуваем шарик" со звуком "Ш" (данное упражнение нацелено на развитие объема воздуха в лёгких и диафрагме и контроля над ним, "Задуваем свечи" (для этого используем обычные бумажные полосочки: задуваем большое количество свечей одним и сильным выдохом; задуваем 7-9 свечей одним вдохом, но на каждую свечу выдох раздельный; задуваем одну свечу быстрым выдохом, "Ветерок" (используем бумажную полосочку и дуем так, чтобы она слегка колыхалась от небольшого потока выдыхаемого воздуха).

После того, как будет выполнена дыхательная гимнастика, можно приступать к артикуляционной гимнастике и дикционным комплексам.

Времени на дыхательную гимнастику уходит не больше 7-10 минут, что даёт нам возможность дальнейшей четкой и качественной работы над текстом, так как ребенок способен контролировать своё дыхание и силу голоса.

Публикации по теме:

«Весенние цветы». Фотоотчёт о занятии по художественному творчеству«Весенние цветы». Фотоотчёт о занятии по художественному творчеству Весна самое долгожданное время года. Мы всегда с нетерпением ждём весну. Весна – это пробуждение природы. Весна несёт всем радость жизни,.

Фотоотчет об интегрированном музыкальном занятии «Сапожки Осени» для подготовительной группыФотоотчет об интегрированном музыкальном занятии «Сапожки Осени» для подготовительной группы В рамках проекта по взаимодействию специалистов ДОУ музыкального руководителя и учителя-логопеда в подготовительной группе прошло открытое.

Фотоотчет о занятии по художественному творчеству и рисовании в старшей группе «Гжель — сказочная роспись»Фотоотчет о занятии по художественному творчеству и рисовании в старшей группе «Гжель — сказочная роспись» Вторая неделя месяца в марте в нашей группе была посвящена теме «Народное декоративно – прикладное искусство», особое внимание уделили росписи.

Фотоотчёт о занятии по художественному ручному труду с детьми 5–6 лет «Изготовление рамки для фотографии»Фотоотчёт о занятии по художественному ручному труду с детьми 5–6 лет «Изготовление рамки для фотографии» «Про Золотые руки» Бывают руки непростые, На вид, как все, обычные. Их называют золотые, Они к труду привычные. них дело спорится умело.

Использование нетрадиционного оборудования в дыхательной гимнастике для физического развития детейИспользование нетрадиционного оборудования в дыхательной гимнастике для физического развития детей Заболевания системы дыхания у детей – слишком распространенное явление. Как помочь малышу меньше болеть простудными заболеваниями? Как.

Фотоотчёт о музыкальном занятии «К нам пришла весна»Фотоотчёт о музыкальном занятии «К нам пришла весна» "Сама природа не воспитывает, а активно влияет на взаимодействие с ней, и чтобы ребёнок научился понимать природу, чувствовать её красоту,.

Конспект НОД по рисованию «Как мы танцуем на музыкальном занятии» с детьми подготовительной группыКонспект НОД по рисованию «Как мы танцуем на музыкальном занятии» с детьми подготовительной группы Цель: Формирование умения изображать фигуру человека в движении. Задачи: Образовательные: Учить детей передавать в рисунке различия в одежде.

Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников»Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников» Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет и его жизнь, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия.

Приветствие на музыкальном занятии Видео Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию приветствие на музыкальном занятии. Его могут использовать не только музыканты, но и другие.

Сценарий выпускного праздника в дошкольном отделении Выпускной праздник группы «Звездочка» в ГБОУ школа № 275 (ДО) Красносельского района Подготовила Савельева Любовь Степановна. Перед праздником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование «Дыхательной гимнастки Стрельниковой» на занятии по Художественному слову на Театрально-музыкальном отделении
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 23:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование «Дыхательной гимнастки Стрельниковой» на занятии по Художественному слову на Театрально-музыкальном отделении» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Тушова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД