МААМ-картинки

Использование дидактических игр в ознакомлении старших дошкольников с родным городом

Наталья Подвербная
Использование дидактических игр в ознакомлении старших дошкольников с родным городом
▼ Скачать + Заказать документы

Всем известно, что любовь к Родине начинается с любви к своему родному городу – месту, где родился человек. Академик Д. С. Лихачё в отмечал: «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству».

Задача педагогов как можно раньше пробудить в растущем человеке любовь к родной земле, развивать интерес к истории своего города.

Публикация «Использование дидактических игр в ознакомлении старших дошкольников с родным городом» размещена в разделах

Для её решения, несомненно, во многом способствуют дидактические игры. Ведь игра, как известно, ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.

Дидактические игры в ознакомлении старших дошкольников с родным городом являются обобщением опыта работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей 5-7 лет воспитателей дошкольного образовательного учреждения № 76 «Куколка» г. о. Тольятти, и носят инновационный характер.

Целью дидактических игр, знакомящих старших дошкольников с родным городом является : реализация комплексного подхода к воспитанию у детей старшего дошкольного возраста начал патриотизма и гражданственности.

Основные задачи дидактических игр, знакомящие старших дошкольников с родным городом :

- формирование у детей представлений о малой Родине, ее историческом прошлом, достопримечательностях, современной жизни родного города;

- формирование привязанности и любви к своей семье, родному городу;

- приобщение детей к национальной культуре, истории, традициям, обычаям своей семьи, проживающей в родном городе;

- воспитание уважения к традициям, обычаям, истории своего города;

- формирование доброго, заботливого отношения к людям, природе, своему городу;

- формирование активной позиции в познании и взаимодействии с окружающим, способности к преобразованию и творчеству.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование музейной технологии в ознакомлении детей дошкольного возраста с родным городом Слайд 2 Музей – это особое, специальное организованное пространство в дошкольной организации, которое способствует расширению кругозора.

Использование деятельностного подхода в ознакомлении дошкольников с родным городом Использование деятельностного подхода в ознакомлении дошкольников с родным городом Зульфия Гамилевна Мельникова, воспитатель МБДОУ «Д/с.

Использование инновационных технологий в ознакомлении старших дошкольников с миром профессий Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Отношение к профессиям вырабатывается в процессе социализации.

План работы по самообразованию «Использование мультимедийных дидактических игр в познавательном развитии дошкольников» План работы по самообразованию на 2017-2018 г. Дата Работа с детьми Работа с родителями Сентябрь Разработка и оформление дидактических.

Картотека дидактических игр по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ВОЛШЕБНЫЕ ЛЕНТЫ ДОРОГ (развивающая игра) Материалы:.

Картотека дидактических игр по ознакомлению с городом Саранском МАДОУ «Детский сад №42» Картотека дидактических игр по ознакомлению с городом Саранск. (для детей старшего дошкольного возраста) Саранск.

Использование дидактических игр, наблюдения, моделирования, лэпбуков в экологическом воспитании дошкольников Консультация для воспитателейИспользование дидактических игр, наблюдения, моделирования, лэпбуков в экологическом воспитании дошкольников.

Проект «Ознакомление с родным городом, как средство ознакомления с родным краем детей старшего дошкольного возраста» МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 118» ПРОЕКТ «Ознакомление с родным городом как средство ознакомления с родным краем.

Использование иллюстраций при ознакомлении с художественной литературой старших дошкольников Варламова Л. В., Яворская М. А. Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе: «Какие бывают книги». Программное.

Взаимодействие с музеями города при ознакомлении дошкольников с родным краем Организация взаимодействия с музеями города при ознакомлении дошкольников с родным краем. 1 слайд. Дошкольный возраст – это оптимальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактических игр в ознакомлении старших дошкольников с родным городом
Опубликовано: 26 июля 2018 в 08:59
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование дидактических игр в ознакомлении старших дошкольников с родным городом» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Подвербная (УИ 100378) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек, которые можно сделать на занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
Добавьте фото новогодней елки на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты занятий по новогодним аппликациям, лепке, рисованию, конструированию.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД