Лучший педагог года

Использние учителем-логопедом информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

ольга бородина
Использние учителем-логопедом информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

Учитель-логопед постоянно использует в образовательном процессе электронные материалы: электронные методические комплекты, презентации коллег, презентации скаченные из сети «Интернет». Учитель использует компьютерную программу Power Point для подготовки презентаций любой темы учебной программы. Неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является взаимодействие учителя-логопеда с родителями и педагогами. Материалы, подготовленные в виде мультимедийных презентаций предлагаются детям в качестве домашнего задания. Применение данного вида информационных технологий, позволяет повысить мотивацию к логопедическим занятиям, поддерживать внимание на всех этапах занятия, развивать познавательную активность. В сочетании с мультимедиа проектором компьютер дает большие возможности для повышения эффективности обучения, мотивации и интереса к предмету. Учитель-логопед имеет собственные методические разработки с использованием ИКТ, активно использует их на занятиях, родительских собраниях, заседаниях МО. владеет навыками работы с электронной почтой (электронный адрес___, сетью «Интернет», владеет навыками работы с интерактивной доской, регулярно использует обучающие программы, цифровые образовательные ресурсы и средства.

Публикация «Использние учителем-логопедом информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» размещена в разделах

Размещает свои методические разработки на сайте и в сети «Интернет». Занимается разработкой личного сайта, участвует в конференциях в режиме on-lain. Учитель-логопед регулярно использует обучающие программы, цифровые образовательные ресурсы и средства, имеет на рабочем месте персональный компьютер.

Преимущества использования ИКТ в работе для логопеда:

составление отчётов и расписаний всех видов занятий в электронном виде сокращает работу с бумажными носителями информации;

позволяет составлять наглядно-дидактическое сопровождение к занятиям;

компьютер на логопедических занятиях не цель, не предмет, а средство, активизирующее коррекционную работу;

повышает мотивацию ребенка к логопедическим занятиям

Публикации по теме:

Аналитическая справка «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования. В.

Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик воспитателем Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вышневолоцкого района "Зеленогорский детский сад" 171130, Тверская область,.

Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельностиИспользование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельности Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость,.

Использование педагогических технологий в образовательном процессе Использование педагогических технологий в образовательном процессеВ современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования.

Конспект занятия «Транспорт» в старшей группе детского сада с использованием информационно-коммуникационных технологийКонспект занятия «Транспорт» в старшей группе детского сада с использованием информационно-коммуникационных технологий Цель: расширение, уточнение и активизация словаря детей по теме: “транспорт”. Задачи: Ввести в словарь детей понятия: транспорт; воздушный,.

Консультация для воспитателей «Системно-деятельностный подход в образовательном процессе посредством игровых технологий» Природа отпускает человеку совсем немного времени в детском возрасте, чтобы он смог раскрыть свой творческий потенциал. Современный детский.

Опыт работы по взаимодействию с учителем-логопедом в группе раннего возрастаОпыт работы по взаимодействию с учителем-логопедом в группе раннего возраста В раннем возрасте, когда у детей речь еще не сформирована, помощь учителя-логопеда крайне важна для формирования у малышей воздушной среды,.

Отчет об использовании современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе в младшей группе Среда, в которой живет и развивается ребенок, изменчива и непостоянна. Маленький человек всегда ощущает необходимость видеть цели, выстраивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использние учителем-логопедом информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
Опубликовано: 12 ноября 2023 в 18:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД