Использние учителем-логопедом информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
ольга бородина
Использние учителем-логопедом информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
▼ Скачать + Заказать документы
Учитель-логопед постоянно использует в образовательном процессе электронные материалы: электронные методические комплекты, презентации коллег, презентации скаченные из сети «Интернет». Учитель использует компьютерную программу Power Point для подготовки презентаций любой темы учебной программы. Неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является взаимодействие учителя-логопеда с родителями и педагогами. Материалы, подготовленные в виде мультимедийных презентаций предлагаются детям в качестве домашнего задания. Применение данного вида информационных технологий, позволяет повысить мотивацию к логопедическим занятиям, поддерживать внимание на всех этапах занятия, развивать познавательную активность. В сочетании с мультимедиа проектором компьютер дает большие возможности для повышения эффективности обучения, мотивации и интереса к предмету. Учитель-логопед имеет собственные методические разработки с использованием ИКТ, активно использует их на занятиях, родительских собраниях, заседаниях МО. владеет навыками работы с электронной почтой (электронный адрес___, сетью «Интернет», владеет навыками работы с интерактивной доской, регулярно использует обучающие программы, цифровые образовательные ресурсы и средства.
Публикация «Использние учителем-логопедом информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» размещена в разделах
Размещает свои методические разработки на сайте и в сети «Интернет». Занимается разработкой личного сайта, участвует в конференциях в режиме on-lain. Учитель-логопед регулярно использует обучающие программы, цифровые образовательные ресурсы и средства, имеет на рабочем месте персональный компьютер.
Преимущества использования ИКТ в работе для логопеда:
составление отчётов и расписаний всех видов занятий в электронном виде сокращает работу с бумажными носителями информации;
позволяет составлять наглядно-дидактическое сопровождение к занятиям;
компьютер на логопедических занятиях не цель, не предмет, а средство, активизирующее коррекционную работу;
повышает мотивацию ребенка к логопедическим занятиям
Публикации по теме:
Аналитическая справка «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе»
Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования. В.
Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик воспитателем
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вышневолоцкого района "Зеленогорский детский сад" 171130, Тверская область,.
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельности
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость,.
Использование педагогических технологий в образовательном процессе
Использование педагогических технологий в образовательном процессеВ современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования.
Конспект занятия «Транспорт» в старшей группе детского сада с использованием информационно-коммуникационных технологий
Цель: расширение, уточнение и активизация словаря детей по теме: “транспорт”. Задачи: Ввести в словарь детей понятия: транспорт; воздушный,.
Консультация для воспитателей «Системно-деятельностный подход в образовательном процессе посредством игровых технологий»
Природа отпускает человеку совсем немного времени в детском возрасте, чтобы он смог раскрыть свой творческий потенциал. Современный детский.
Опыт работы по взаимодействию с учителем-логопедом в группе раннего возраста
В раннем возрасте, когда у детей речь еще не сформирована, помощь учителя-логопеда крайне важна для формирования у малышей воздушной среды,.
Отчет об использовании современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе в младшей группе
Среда, в которой живет и развивается ребенок, изменчива и непостоянна. Маленький человек всегда ощущает необходимость видеть цели, выстраивать.
Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми»
Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.
Семинар-практикум «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»
Семинар-практикум "Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ" Цель: применение здоровьесберегающих.