Получи документы

Исследовательский проект «Песок в жизни человека. Свойства и применение»

Лариса Гагарова
Исследовательский проект «Песок в жизни человека. Свойства и применение»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в средней группе

Песок, его свойства и применение.

Цели и задачи: Уточнить и закрепить знания о свойствах песка. Научить определять эти свойства по внешнему виду (по цвету, проверить с помощью осязания. Предложить детям сравнить песок и камушки, обратить внимание детей на то, что камушки имеют разный цвет, как и песчинки. Рассказать, что есть такие места, где цвет песка почти белый, на пляжах, усыпанных таким песком, очень приятно отдыхать и загорать. Показ презентации «Человек и песок».

Публикация «Исследовательский проект „Песок в жизни человека, Свойства и применение“» размещена в разделах

Оборудование: Емкость с сухим песком, емкость с мокрым песком, проектор.

Ход занятия:

Петя замок строит ловко,

Катя торт печет ведерком.

Здесь, у моря на часок

Всех детей собрал. (песок)

Ребятишкам во дворе

Нужен он для куличей,

А в пустыне, на жаре,

Он горячий от лучей.

Воспитатель – Ребята как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня?

Ответы детей.

Воспитатель – Совершенно верно. Давайте вспомним, какими свойствами обладает песок.

Ответы детей.

Воспитатель – Перед вами стоят контейнеры с песком. Чем отличается песок в этих емкостях?

Ответы детей.

Воспитатель – Совершенно верно, но как вы определили, что в одной емкости песок мокрый, а в другой сухой?

Воспитатель – Тогда сейчас мы с вами проверим ваши предположения.

Детии показывают где мокрый, где сухой песок.

Воспитатель – Давайте потрогаем сухой и мокрый песок, чем отличаются?

Ответы детей.

Воспитатель – Давайте его понюхаем, в чем отличие?

Ответы детей.

Воспитатель – Правильно, мокрый песок имеет запах, а сухой нет.

Ответы детей.

Воспитатель – А сейчас физкультминутка.

Большой — маленький

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке,

Дети идут шагом,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам,

прыгают на двух ногах,

По камешкам, по камешкам.

В яму — бух!

приседают на корточки

Воспитатель – А сейчас я хочу показать вам презентацию, в которой показано где и как человек использует песок. Внимание на экран.

После просмотра вопросы детям:

- Какой бывает песок?

- Где его используют люди?

- Где используем песок мы, в детском саду?

Предлагаю на прогулке попробовать провести эксперимент с песком на люду!

Что будет со льдом, если на него посыпать песок?

(Отправляемся на пргулку и проводим общий эксперимент и делаем выводы)

опыт с песком

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Детский исследовательский проект «Секреты школьной жизни»Детский исследовательский проект «Секреты школьной жизни» Этой весной, мне посчастливилось провести весело и насыщенно, ведь я готовила и провела несколько детских проектов. Это 1 проекта с моим.

Фотоотчет о занятии-экспериментировании во второй младшей группе «Песок. Свойства песка»Фотоотчет о занятии-экспериментировании во второй младшей группе «Песок. Свойства песка» МКДОУ детский сад «Берёзка» п. Харанжино Конспект занятия-экспериментирования во второй младшей группе. «Песок. Свойства песка».

Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека»Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека» В поисках витаминов и их роли в жизни человека, дети старшего возраста и их родители проделали огромную работу! Витамины нашли, и укрепили.

Конспект ОД по познавательному развитию «Вода, песок, глина, камни на службе у человека» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект занятия «Лес в жизни человека» по ДОП по экологииКонспект занятия «Лес в жизни человека» по ДОП по экологии Цель. Уточнить представления о разном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом и хозяйственном. Задачи. Формировать.

Конспект занятия по экологии «Лес в жизни человека» для детей 5–6 лет Цель: закрепление у детей представлений о лесе, о значении его в жизни человека. Образовательные задачи. Формировать знания детей о красоте.

Консультация «Значение цветов в жизни человека»Консультация «Значение цветов в жизни человека» Консультация Значение цветов в жизни человека Давайте поговорим о том, что значат цветы в жизни человека. Наступила пора посадки рассады.

Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Капелька жизни»Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Капелька жизни» Актуальность Проблема защиты и бережного отношения к воде сегодня очень важна и актуальна. Вода – одно из главных богатств на Земле. Трудно.

Проект «Витамины в жизни человека»Проект «Витамины в жизни человека» Проект «Витамины в жизни человека» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный 2 недели Участники.

Конспект урока химии в 9 классе «Железо. Нахождение в природе. Его физические и химические свойства, применение» Тема урока: «Железо, нахождение в природе. Его физические и химические свойства, применение». Цель: на основе уже имеющихся общих знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательский проект «Песок в жизни человека. Свойства и применение»
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 18:07
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательский проект «Песок в жизни человека. Свойства и применение»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Гагарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев