Папки-передвижки

Исследовательская работа «Свойства песка»

Светлана Кривошеева
Исследовательская работа «Свойства песка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей со свойствами песка, развитие исследовательских способностей.

Задачи:

1. Познакомить со строением песка и его особенностями;

2. Сравнение песка с продуктами и веществами внешнего мира;

3. Свойства песка;

4. Применение песка человеком в жизни;

5. Выводы по работе.

Публикация «Исследовательская работа „Свойства песка“» размещена в разделах

6. Оборудование: салфетки, увеличительные стекла по количеству детей, колба с водой, емкости с песком, емкости для экспериментальной деятельности, мерные ложечки.

Ход исследовательской деятельности

- ребята сегодня мы поговорим о песке, рассмотрите его внимательно через увеличительное стекло, расскажите песок он какой? (Рассыпчатый, мелкий и пр.) – ответы.

Давайте свами назовем цвета, из которых состоят частички песка (крупинки) (черный, коричневый, белый, синий и пр.) - ответы детей.

Ребята, а скажите пожалуйста имеет ли песок запах – ответы детей (песок не имеет запаха)

-Теперь давайте немного поэкспериментируем и поместим наш песок в емкость с водой и посмотрим, что будет. (выводы детей)- (песок опускается на дно колбы- это значит, что песок тяжелее воды, а еще он вымок, значит вода проникает в песчинки, если сравнить вес мокрого и сухого песка- все пришли к единому мнению, мокрый песок тяжелее, чем сухой).

Выводы, ребята скажите, что мы узнали о песке- он рассыпчатый, имеет много цветов, он похож на крупы и продукты, вещества (сахар, соль, сода, порошок и пр.) он не имеет запаха и тяжелее воды (опускается на дно колбы, человек использует песок в различных отраслях- в строительстве дорог и домов, на заводах и фабриках, в быту).

- Ребята молодцы, вы настоящие исследователи и знатоки.

Публикации по теме:

Исследовательская работа Слайд 1 «Добрый день!» Меня зовут Волова Валерия. Мне 6 лет. Я посещаю подготовительную группу, детский сад «Василёк», деревня Юрятинская.

Исследовательская работа для старших дошкольников «Вода и её свойства» работу выполнила Оспанова Л, 6 лет. Мы часто слышим, что без воды невозможна жизнь на нашей прекрасной планете Земля. О её чудесных свойствах.

Конспект деятельности в группе раннего возраста 2–3 года. Экспериментирование с материалами и веществами. Тема: Свойства песка Конспект деятельности в группе раннего возраста 2-3 года. Экспериментирование с материалами и веществами. Тема: Песок. Свойства песка Составила.

Конспект ООД «Волшебные свойства песка» (экологическое воспитание) Конспект организованно образовательной деятельности «Волшебные свойства песка»(экологическое воспитание) (возраст детей 3 – 4 года) Составил.

Конспект открытого занятия по экспериментированию в младшей группе «Свойства воды и песка»Конспект открытого занятия по экспериментированию в младшей группе «Свойства воды и песка» Конспект открытого занятия по экспериментированию в младшей группе «Свойства воды и песка» Цели • Познакомить детей со свойствами воды;.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Свойства песка» Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе" Свойства песка" (вос-ля Авериной И.) Цель: формировать представление.

Конспект занятия-экспериментирования в первой младшей группе «Песок. Свойства песка» Конспект занятия-экспериментирования в первой младшей группе Тема: «Песок. Свойства песка.» Цель: познакомить детей со свойствами песка.

Непосредственная образовательная познавательно-исследовательская деятельность «Секреты песка». Тема: Секреты песка. Виды деятельности: познавательно-исследовательская деятельность, продуктивная, игровая, коммуникативная. Интеграция.

Опытно-экспериментальная деятельность в группе раннего возраста Тема: «Песок. Свойства песка. Изготовление куличиков»Опытно-экспериментальная деятельность в группе раннего возраста Тема: «Песок. Свойства песка. Изготовление куличиков» Цель: 1. Познакомить детей со свойствами песка, учить делать куличики. 2. Формировать интерес к экспериментальной деятельности. 3. Развивать.

Познавательно-исследовательская деятельность «Снеговик — добрый детский почтовик. Свойства снега»Познавательно-исследовательская деятельность «Снеговик — добрый детский почтовик. Свойства снега» Цель: Познакомить детей со свойствами снега. Формировать навыки самостоятельного обследования свойств снега; анализировать, делать выводы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательская работа «Свойства песка»
Опубликовано: 20 июня 2017 в 19:49
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательская работа «Свойства песка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кривошеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД