Лучший педагог года

Исследовательская работа «Что такое снег?» (8 фото)

Нина Бабанакова
Исследовательская работа «Что такое снег?»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Основная общеобразовательная школа №21 города Белово

Исследовательская работа «Что такое снег

Выполнил: Бутенко Захар,

учащийся 1Б класса,

МБОУ СОШ №21 г. Белово

Научный руководитель: Бабанакова Н. В

Белово 2017

Содержание:

1. Введение. 3

2. Цели и задачи…. …3

3. Гипотеза…. …. …3

4. Методы исследования ….…. 3

5. Ход исследования…4-5

Публикация «Исследовательская работа „Что такое снег?“» размещена в разделах

6. Список используемой литературы…. 6

Приложение…. …

Объект исследования : снег.

Предмет исследования : свойства снега.

Цель: исследовать, что такое снег и изучить его свойства.

Задачи:

• Узнать, что такое снег и как он образуется.

• Изучить свойства снега.

• Узнать, можно ли иней считать снегом.

• Определить чистоту снега, узнать, почему скрипит снег. (Интересные факты)

Гипотеза: можно предположить, что свойства снега и льда определено их родством с водой.

Методы исследования :

• изучение литературы по данной теме;

• наблюдения;

• проведение опытов;

• анализ полученных результатов путем сравнения

Введение: в этом году зимой очень много снега. Однажды, во время прогулки, я с ребятами наблюдал за снегом, рассматривал снежинки, и мне стало интересно, а что такое снег, как он образуется. Поэтому я захотел исследовать снег.

Я начал с того, что из литературы я узнал, что снег это - атмосферные осадки в виде белых хлопьев, представляющих собою кристаллики льда. Значит все-таки снег состоит из льда? Почему тогда лед не похож на снег нужно разбираться. Откуда он вообще берется?

Потом приступили к проведению опытов.

Опыт №1. Испарение воды в мороз.

Мы с мамой повесили постиранное бельё на улицу. Оно замёрзло и покрылось корочкой льда. Значит, на морозе вода превращается в лёд. Через несколько дней бельё высохло, не осталось ни льда, ни воды.

Вывод: при низкой температуре вода превращается в лёд. Лёд, как и вода тоже испаряется. Когда испарившегося снега и льда наберётся на тучу, выпадает снег. Теперь понятно от куда он берется, а какими свойствами он еще обладает?

Опыт №2. Свойства снега.

На улице я взял палочку и стал мешать снег, рыхлый, взял на ладошку холодный. Занес с улицы домой, положил на коричневый стол и рядом положил белый лист бумаги, затем сравнил и увидел, что снег белого цвета и не прозрачный. И в стакане поставил дома, минут через 40 я увидел в стакане уже не снег, а воду. В тепле снег быстро тает.

Заканчивая свою работу я решил узнать, можно ли есть снег, выпавший на землю? Достаточно ли он чистый для этого?

Из литературы я узнал интересный факты: снег не всегда бывает белым. Во многих регионах мира людям приходилось видеть его красным, зеленым, голубым и даже черным! Причиной подобного разнообразия цветов являются крошечные бактерии, грибки, а также пыль, содержащиеся в воздухе и поглощаемые снежинками, когда те опускаются на земную поверхность. А это значит, что снег на самом деле не такой чистый как кажется и я решил это проверить.

Опыт №3. Определение чистоты снега.

Я взял чистый стакан, нагреб снег из сугроба возле дома. Когда он растаял, я увидел, что вода в баночке достаточно чистая. Я процедил эту воду через марлю, сложенную в 4 слоя на марле осталась грязь.

Вывод: что снег вообще нельзя есть никакой.

А теперь мне стало интересно, почему в мороз я иду под скрип снега, а когда тепло, то этого скрипа не слышно.

Почему снег скрипит?

Так же из литературы я узнал, что при сдавливании снег издает звук, напоминающий скрип (хруст). Этот звук возникает при ходьбе по снегу, лыжами, при лепке снежков, и т. п. Скрип снега слышен при температуре ниже 2 ° (по другим данным, ниже 5 °). Выше этой температуры скрип не слышен. Основной причиной хруста снега считается ломание кристалликов.

Я могу сказать, что мне очень понравилось работать над этой темой думаю что я решил проблему так как достиг цели.

Выводы из исследования :

Снег — это вид атмосферных осадков, выпадающих на земную поверхность, состоящий из мелких кристаллов льда. При низкой температуре вода превращается в лёд. Лёд, как и вода тоже испаряется.

Снег белого цвета, непрозрачный, рыхлый и холодный, в тёплую погоду хорошо лепится, а в тепле быстро тает.

А свойства снега и льда определено родством с водой.

Работа над проектом научила меня строго следовать составленному плану, отбирать нужную информацию.

Список литературы

1. Би А. Ю Большая энциклопедия школьника «Планета Земля». «Издательство Росмэн-Пресс», 2001.-657 с.

2. Данюкова А. Вы любите проекты?//Обруч. -2001.-№4.-с. 11-13.

3. Дыбина О. В., Рахманова Н. П., Щетинина В. В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. - М. : ТЦ «Сфера», 2001.-192с.

4. Маркин В. А Детская энциклопедия. «Я познаю мир». – М. : ООО «Издательство АСТ», 2001.-557с.

5. Интернет ресурсы

Исследовательская работа «Что такое снег?»
Фото «Что такое снег?»
Исследовательская работа - фото
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа города Белово Исследовательская деятельность Исследовательская работа Что такое снег Выполнил Бутенко Захар учащийся Б класса МБОУ СОШ г Белово Научный руководитель Бабанакова Н В Белово Содержание Методы исследования

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Исследовательская работа «Что такое сыр» Исследовательская работа «Что такое сыр» Цель исследования: изучение значения сыра. Объект исследования: сыр. Предмет исследования: значение.

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект занятия по экологическому воспитанию детей в старшей группе «Что такое вода» исследовательская деятельность Конспект занятия по экологии для детей средней группе 04 «Жемчужина» «Что такое вода» Подготовил: Воспитатель МБДОУ №26 Баранова Ольга Константиновна.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.

Конспект ОД в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо» по рассказу Л. Н. Толстого «Лев и собачка» .

Экспериментально-исследовательская работа о зиме «Ах, снег-снежок» ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ …2 ОСНОВНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…5 1. Изучение степени загрязнения снежного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательская работа «Что такое снег?»
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 05:07
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательская работа «Что такое снег?»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Бабанакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД