Елена Веселкова
Исследовательская деятельность «Удивительные свойства соли»
▼ Скачать + Заказать документы
"Удивительные свойства соли"
Цель:
Создание условий для формирования представлений детей о соли и её свойствах через исследовательскую деятельность.
Задачи:
Формировать умение дошкольников сравнивать, устанавливать причинно – следственные связи.
Содействовать развитию навыков исследовательской деятельности, познавательной активности детей.
Темочки:
- Исследовательская деятельность
- Соль. Изучаем соль
- Соль. Свойства соли, экспериментирование
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Экспериментирование. Конспекты с опытами
- Темочки
Способствовать развитию логического мышления детей, интереса и внимания к явлениям неживой природы, творческих способностей, воображения, любознательности.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
-дети познакомятся с некоторыми свойствами соли;
-дети научатся делать элементарные опыты, при небольшой помощи воспитателя формулировать гипотезы и выводы;
-у детей будет развиваться поисковая деятельность, повысится уровень владения связной речью, пополнится словарный запас; воспитанники станут более любознательными, станут бережнее относиться к используемым материалам.
«Рисование солью»


«Выращивание кристаллов»

«Влияние соли на плавучесть тел»
