ирина брылёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Воспитатель: Ребята подойдите ко мне в кружок, давайте поздороваемся друг с другом и поделимся хорошим настроением. Сегодня по дороге в детский сад я... |
Цель – ознакомление с бытом донских казаков. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей с донским народным костюмом, традициями донских казаков. 2. Ввести в словарь детей слова, обозначающие название одежды казаков и ее элементы: брюки с лампасами, барашковые шапки, рюша, волан,... |
Задачи: Продолжить знакомить детей с игрушками сложенными своими руками в стиле «оригами»; Учить складывать сапоги скороходы и моделировать из них другие игрушки ( пароход, штаны, свитер, самолёт, курочка, собачка) ; Воспитывать умение слушать и выполнять задание;... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственно- образовательной деятельности «Подарок мамочке моей» Старший дошкольный возраст Цель: Воспитать чувство любви и уважения к маме.... |
ПЛАН-КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие колобка по лесным тропинкам» ( первая младшая группа) Интеграция областей: Познание, Коммуникация, художественная литература, Художественное творчество. Задачи: - упражнять в сравнении... |
Цель – знакомство с знаменитыми людьми нашего города. Задачи: 1. Сформировать знания у детей о народном художнике В. Н. Нечитайло, познакомить с биографией и творчеством. 2. Выявить умение предвосхищать изображенное на картина, правильно воспринимать содержание.... |
РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И УТРЕННИКАХ консультация для воспитателей Ребенку доступно и понятно народное творчество, а значит, интересно. Расширяя репертуар народных песен, хороводов, игр, после прохождения курсов повышения квалификации, я решила... |
Программное содержание: Обобщить представления детей о сезонных изменениях в природе. Продолжить обобщать и активизировать словарь детей, эмоциональный отклик к явлениям природы: уметь видеть прекрасное, любить и беречь ее. Закреплять умение вырезать круги и фигурки... |
Тема : «Дифференциация звуков [С], [Ш] в словах и фразах». Диагноз : ФФНР Цели : Учить различать звуки [С], [Ш] в словах и фразах. Фонетическая : Совершенствовать фонематический слух, умение делить слова на слоги. Лексико – грамматическая : Уточнять, обогащать и... |
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе ДОУ. « Золотая осень. » Подготовила воспитатель: Слободскова Ирина Викторовна Виды детской деятельности: Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, музыкально-художественная, слуховое и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Вместе с мамой». Сценарий развлечения в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:37
«Математическое царство». Конспект открытого занятия по...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19
Сценарий экологической акции «Сохраним природу Байкала...
30 ноября 2024 в 05:19
Конспект занятия «Байкал — это жизнь»
30 ноября 2024 в 05:01