![]() | Ирина Поспелова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неживая природа
часть 1 Использовались следующие методы в работе: -основной: элементарные опыты, игры- эксперименты: Опыты на различные агрегатные состояния веществ, объектов и явлений, опыты на различные свойства веществ, «как поймать воздух», «ветер в комнате», «подводная лодка»... |
Создать условия для подготовки детей к обучению основам экологии, природопользования Обогащение представления детей об объектах неживой природы, встречающихся в ближайшем окружении Сформировать у детей представление о необходимости бережного и созидательного... |
Цели и задачи:воспитывать любовь и интерес к природе;закрепить знания о природе, умения читать, писать;расширять кругозор детей;упражнять в пересказе небольшого рассказа;учить высказывать свою мысль без лишних слов. Оборудование:листы бумаги, карандаши, рассказы Л.... |
Неживая природа.
«Особенности не живой природы – песок, глина, камень» Экологическое воспитание детей дошкольного возраста - проведение опытов. Возраст: средняя группа Тема: Особенности не живой природы – песок, глина, камень. Цели: 1) знакомить детей с особенностями не живой... |
ПРОЕКТ «Лаборатория неживой природы – Музыка и Экология» ( для второй младшей группы) Подготовили и провели Воспитатель – Павлова А. Е. Музыкальный руководитель – Залевская Л. А. I. Введение 1. 1. Обоснование актуальности Дети раннего возраста по своей природе... |
![]() |
![]() |
часть 2 часть 3 1. Актуальность Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у всех людей, повышения их экологической культуры. Сегодня все больше стран, в том... |
часть 1 5. Анализ современных программ экологического воспитания дошкольников. В настоящее время программно-методическое обеспечение системы дошкольного образования продолжает совершенствоваться. Существует множество программ, направленных на реализацию данной... |
Название проекта: «Загадочная неживая природа» Проблема: как расширить и систематизировать знания о неживой природе и повысить уровень экологического сознания детей? Цель: формировать у дошкольников экологические знания и представления о неживой природе,... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Лыжня России»
24 февраля 2025 в 11:18
Экологическая тропа из бросового материала
24 февраля 2025 в 11:16
Медальки для наших пап к 23 февраля
24 февраля 2025 в 11:16
Мастер класс «Биоэнергопластика»
24 февраля 2025 в 11:15
«Наши храбрые защитники» Мероприятие для детей младшей...
24 февраля 2025 в 11:14