МААМ-картинки

Ирина Поспелова. Блог

Автор блога: Ирина Поспелова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

«Игры-эксперименты в формировании у старших дошкольников представлений о явлениях и объектах неживой природы» (часть III)
часть 1 Использовались следующие методы в работе: -основной: элементарные опыты, игры- эксперименты: Опыты на различные агрегатные состояния веществ, объектов и явлений, опыты на различные свойства веществ, «как поймать воздух», «ветер в комнате», «подводная лодка»...

Методическая разработка «Лаборатория живой и неживой природы»
Создать условия для подготовки детей к обучению основам экологии, природопользования Обогащение представления детей об объектах неживой природы, встречающихся в ближайшем окружении Сформировать у детей представление о необходимости бережного и созидательного...

Конспект занятия «Неживая природа. Явления природы»
Цели и задачи:воспитывать любовь и интерес к природе;закрепить знания о природе, умения читать, писать;расширять кругозор детей;упражнять в пересказе небольшого рассказа;учить высказывать свою мысль без лишних слов. Оборудование:листы бумаги, карандаши, рассказы Л....

Неживая природа.

Конспект занятия по экспериментированию «Особенности неживой природы — песок, глина, камень»
«Особенности не живой природы – песок, глина, камень» Экологическое воспитание детей дошкольного возраста - проведение опытов. Возраст: средняя группа Тема: Особенности не живой природы – песок, глина, камень. Цели: 1) знакомить детей с особенностями не живой...

Проект «Лаборатория неживой природы-Музыка и Экология»
ПРОЕКТ «Лаборатория неживой природы – Музыка и Экология» ( для второй младшей группы) Подготовили и провели Воспитатель – Павлова А. Е. Музыкальный руководитель – Залевская Л. А. I. Введение 1. 1. Обоснование актуальности Дети раннего возраста по своей природе...

Беседа «Что такое природа? Живая и неживая природа»
Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у ребёнка...

Проект «Лаборатория неживой природы» (фотоотчёт)
Со своими малышами я воплотила в жизнь проект "лаборатория неживой природы"Проект получился очень познавательным , интересным не только детям , но и родителям . Они...

«Игры-эксперименты в формировании у старших дошкольников представлений о явлениях и объектах неживой природы» (часть I)
часть 2 часть 3 1. Актуальность Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у всех людей, повышения их экологической культуры. Сегодня все больше стран, в том...

«Игры-эксперименты в формировании у старших дошкольников представлений о явлениях и объектах неживой природы» (часть II)
часть 1 5. Анализ современных программ экологического воспитания дошкольников. В настоящее время программно-методическое обеспечение системы дошкольного образования продолжает совершенствоваться. Существует множество программ, направленных на реализацию данной...

Проект для детей дошкольного возраста «Загадочная неживая природа»
Название проекта: «Загадочная неживая природа» Проблема: как расширить и систематизировать знания о неживой природе и повысить уровень экологического сознания детей? Цель: формировать у дошкольников экологические знания и представления о неживой природе,...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД