![]() | Ирина Тимощенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Три поросенка». Конспекты по сказке
Цели и задачи занятия: Закрепление правильного произношения [р]-[р] в слогах; словах; предложениях. Развитие фонематических процессов. Закрепление лексико-грамматических категорий:  образование сравнительной степени прилагательных; ... |
Задачи Коррекционно – образовательные: - Закреплять навык произношения звука Н в слогах, словах, фразах; - Закреплять в самостоятельной речи ребёнка предлог НА; - Развивать умение характеризовать звук; - Обогащать лексику прилагательными. Коррекционно –... |
Интеграция: Образовательная область: «Коммуникация»: • Формировать навыки связной речи на материале сказки «Три поросёнка». • Развивать умения образовывать и употреблять в речи относительные прилагательные ( деревянный, стеклянный, соломенный и т. д, использовать в... |
«Три поросенка». Конспекты по сказке
Конспект НОД в средней группе. Область образования "Художественное творчество". Тема: Домик для поросят". Образовательная область: "Художественное творчество" ( рисование. Подготовила: Зырянова Лариса Семеновна. Первая квалификационная категория. Интеграция... |
Конспект занятия по математике для детей старшей группы По сказке три поросенка. Цель: Прямой и обратный счет в пределах 10. Образования последующего, предыдущего числа путем прибавление или вычитания 1. Решение арифметических задач. Учить ставить вопросы, на... |
Цель: Формировать пространственные представления. Упражнять в порядковом счёте. Закреплять умение различать геометрические фигуры и правильно называть их. Упражнять в образовании однокоренных слов. Учить использовать в предложении слова в винительном падеже;... |
![]() |
Цель : использовать сюжет знакомой сказки для повышения счетных измерительных действий; Задачи : • Образовательные  Учить выкладывать дорожку по образцу.  Упражнять в счете предметов до 10. • Развивающие  Развивать навыки... |
Занятие по закреплению элементарных математических представлений посредством погружения детей в сказочный сюжет. Задачи: 1. Познакомить детей с новым материалом- соломой. Дать определение - хрупкая. 2. Учить способом приложения определять ширину ( тонкая, толстая.... |
НОД в старшей группе. Тема: Чтение сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова. Программное содержание: 1. Продолжать учить слушать содержание сказки, отвечать на поставленные вопросы, различать литературные жанры, совершенствовать речь через обогащение... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в подготовительной группе «Умники и умницы»
23 февраля 2025 в 21:08
Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста...
23 февраля 2025 в 21:04
Гениальные идеи для безумного веселья и креативного...
23 февраля 2025 в 21:01
Конспект «День дарения книг» в старшей группе
23 февраля 2025 в 21:01
С какой ветки детка? Декоративная композиция «Барышни»
23 февраля 2025 в 20:59