ирина вакулович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: Могут ли учителя получить сертификат о размещении материала в СМИ - читать подробнее.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова , определять место по нахождению звуков в слове, умение анализировать предложения и составлять графическую запись. Развивать фонематический слух, восприятия, память, внимание. Воспитывать... |
Цель: Развивать речь. Закреплять знания о звуковом анализе. Внимание! Внимание! В нашем дошкольном королевстве объявлен турнир. Турнир-это соревнование. В соревновании победят самые внимательные, самые любознательные, самые дружные, самые быстрые и самые добрые. В... |
• Коррекционно-образовательные задачи: познакомить детей с понятием «звук», «буква», «слово». Закрепить умение различать на слух слова с начальным ударным гласным звуком А, У О. Познакомить с гласной буквой О. Упражнять детей в чтение слияния гласных А—О, О-А. •... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
В ноябре 2011 года мне довелось быть участником семинара «Предшкола нового поколения», который вела кандидат педагогических наук, доцент АПК и ППРО,... |
«Проделки Снежной Королевы» ( занятие по подготовке к обучению грамоте) Задачи: 1. Закреплять умение подбирать родственные слова; 2. Формировать звукобуквенный анализ и синтез; 3. Совершенствовать навык письма и чтения; 4. Совершенствовать умение... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №171 «Центр развития ребёнка – детский сад» Путешествие по сказке «Гуси – лебеди» ( открытое занятие с детьми средней группы) Составитель: Воспитатель Е. Е. Хомутова 2013 Задачи 1)... |
Для уточнения представлений о звуках, их связи с буквами необходимо закрепить понятие "гласные и согласные звуки и буквы". Если гласный говорят- нет во рту у нас преград, а если согласный сказать надо во рту возникает преграда. Позднее формируют понятие о слиянии... |
Задачи: Познакомить детей с буквой Ж. Продолжать учить детей печатать предложение и составлять его схему. Закреплять умения делить слова на слоги, проводить звуко-буквенный анализ слова. Упражнять в умении различать понятия «слово» и «предложение». Упражнять в... |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ТЕМА : «ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ» Учитель – логопед Лазаренко Ирина Васильевна. старший возраст г. Сосновый Бор Цель. Показать педагогам особенности продуктивного обучения грамоте детей старшего возраста.... |
«Капельки мудрости, знаний терпенья Сольются в добро, мастерство и умение! Из капелек море радостных дней Пусть жизнь будет ярче, светлей и добрей! »... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Осень в гости к нам пришла»
25 ноября 2024 в 22:46
Дидактическое пособие по математике «Весёлый счёт»
25 ноября 2024 в 22:43
Фотоотчет «Кормление зимующих птиц»
25 ноября 2024 в 22:43
Новый год! Оформления зала
25 ноября 2024 в 22:39
Конспект занятия для старшей группы «Что за праздник Новый...
25 ноября 2024 в 22:36