Ирина Баглаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по ритмической пластике во 2 младшей группе "Весёлое путешеств ие" Приоритетные задач и : Воспитание интереса, потребности в движениях под музыку; Развитие слухового внимания, умения выполнять движения в соответствии с характером... |
КОНСПЕКТ интегрированного занятия в старшей группе "Путешествие с Незнайкой в цветочный город" г. Санкт-Петербург ГБДОУ д/с №23 Калининского района воспитатель: Шурухнова М. В. Задачи: 1. Овладение навыками синтеза ценного из неравных его частей на образном уровне.... |
Вылечите Хрюшу! Конспект непосредственной познавательной деятельности во второй младшей группе, сенсорика Программное содержание: Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Продолжать показывать разные способы обследования предметов.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Непосредственная образовательная деятельность. Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у улитки» . Интеграция образовательных областей... |
Проводила занятие во второй младшей группе по окружающему миру на тему «Фрукты». В занятие использовала много стихов и конечно загадки. Чтобы заинтересовать... |
Цель: - с помощью специальной ситуации вовлечь детей в разговор; - способствовать развитию связной речи, укрепить навыки словообразования и словоизменения; - способствовать обогащению детского словаря, активизировать в речи знакомые слова; - воспитывать у детей... |
Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Поселок Чульман» Цель – Сформировать понятие «Малая родина», обобщить и уточнить знания детей о своем проселке. Расширить знания детей о его достопримечательностях. Развивать связную речь, навыки... |
Образ земли – «Горы». Цель- учим создавать образ необычных гор, обращая внимания на выразительные свойства. Задачи Формирование знаний в области изобразительного искусства - расширять знания в области пейзажа. Формирование умений и навыков напомнить приемы... |
Программное содержание: Учить сравнивать рядом стоящие числа( 4 и 5) и понимать отношения между ними. Правильно отвечать на вопросы: Сколько? Какое число меньше? Какое число больше? Продолжать учить определять направление движения, используя указатели направления... |
Программные задачи:учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание текстов, развивать поэтический слух;развивать координацию движений с речью;расширять словарь, развивать интерес к книге;воспитывать навык совместного слушания, бережное отношение к... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческий педагогический проект в старшей группе...
18 августа 2024 в 01:01
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Цирковое...
18 августа 2024 в 00:40
Мастер-класс по изготовлению объёмной аппликации с...
17 августа 2024 в 23:20
Фотоотчет о тематическом дне в старшей группе «В гости к...
17 августа 2024 в 22:50
Мастер-класс по пластилинографии с элементами аппликации...
17 августа 2024 в 22:47