Оксана Столь
Интернет-ресурс педагогического работника
▼ Скачать + Заказать документы
Рада всем и приветствую всех, кто заглянул в гости!
Хочу предоставить Вашему вниманию конкурсный материал по созданию интернет – ресурса педагога. В этом году участвовала в городском и областном конкурсе «Кузбасское БлогоОбразования 2018», где стала победителем.
В рамках аттестации интернет-ресурс выступает в качестве формы представления личного вклада педагогического работника в развитие образования и может существовать в следующих форматах:
- блог педагога (онлайн-дневник, среда сетевого общения);
- персональный сайт педагога (полное представительство по всем направлениям деятельности);
Публикация «Интернет-ресурс педагогического работника» размещена в разделах
- персональная страница педагога на сайте образовательной организации, в которой осуществляется его профессиональная деятельность (краткая информация, 1-2 направления деятельности)
Требования к оформлению:
Цвета, шрифты и графика должны быть в едином стиле.
Отсутствие дискомфорта восприятия цветов.
Графика не мешает воспринимать информацию.
Текст хорошо и без напряжения читаем, не сливается с фоном.
Критерии оценки интернет ресурса педагога
1. Удобство пользования:
- единство дизайна и структуры меню на всех страницах.
- обозначение ссылок на сторонние ресурсы.
-указание формата и/или размера скачиваемого файла.
-возможность оставлять комментарии к представленному материалу.
-наличие релевантного поиска.
-отсутствие грамматических ошибок.
2. Учебно – методические материалы:
-образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений.
3. Информация об авторе:
-должность, место работы, образование, квалификация, биография.
-достижения, публикации, электронные портфолио, видео.
-информация об учениках и их достижениях.
4. Обратная связь и интерактивные формы общения:
-доступность, удобный формат, наличие контактных данных.
-форум, чат, блог, гостевая книга, отзывы посетителей, возможность проведения опросов для разных категорий участников образовательного процесса
5. Дизайн:
- оригинальность стиля.
-адекватность цветового решения.
-корректность обработки графики.
-разумность скорости загрузки.
6. Новосная лента:
-частота обновлений, принадлежность.
7. Создание условий для обеспечения позитивной мотивации обучающихся:
- система заданий для обучающихся.
- наличие проектных работ.
-наличие возможности передачи учебного материала, самоконтроля и самооценки, выполнения творческих заданий.
8. Нормативно-правовые документы:
-наличие основных документов, отражающих требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету.
-информация о учебниках и УМК, используемых педагогом в работе.