Лучший педагог года

Интерактивный спектакль-праздник «Страна Театралия»

Вероника Гришина
Интерактивный спектакль-праздник «Страна Театралия»
▼ Скачать + Заказать документы

Интерактивный спектакль-праздник «Страна Театралия»

Подготовила:

Музыкальный руководитель

1 квалификационной категории

Гришина В. А.

г. Заволжье 2015г.

Программные задачи:

1. Способствовать развитию театральных способностей детей.

Ход мероприятия

Вед. Здравствуйте, дорогие гости! Я рада приветствовать вас в нашем зале!

Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки!

Я приглашаю вас сегодня в страну Театралию.

Публикация «Интерактивный спектакль-праздник „Страна Театралия“» размещена в разделах

В стране Театралии царствует фантазия во всём разнообразии.

Там все мечты сбываются, а наши огорчения

Сейчас же превращаются в смешные приключения.

Ребята, хотите попасть в такую страну? А взрослых возьмём с собой?

В театральную страну вход по приглашениям. А чтобы их получить нужно правильно ответить на мои вопросы. Вы сказки любите?

Тогда, я уверенна, вы все справитесь с этим испытанием!

Первое задание на смекалку – отгадать про любимую сказку загадку.

1. На сметане мешён, на окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок, покатился … (колобок)

2. Кто-то за кого-то ухватился крепко.

Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко! Что же это (репка)

3. Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

И однажды бегемота вытащил он из болота.

Он известен, знаменит. Это … (доктор Айболит)

4. Бабушка девочку очень любила, шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё. Ну, отгадайте, как звали её?

5. Человечек деревянный на воде и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт он длинный. Кто же это … (Буратино)

Молодцы, ребята, справились с моим заданием. А теперь сложнее

задание для ваших родителей.

Назовите зачин сказки (как может сказка начинаться)

- жили-были, В некотором царстве, в некотором государстве,

давным-давно…

Молодцы! А теперь назовите заключение сказки (какими словами могут заканчиваться сказки)

- вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Вед. Молодцы! Справились и с этим заданием!

А вот и приглашения в страну Театралию.

Раздаёт приглашения, пронумерованные по конкурсам.

Под музыку в зал входит Пеппи

Пеппи 67,68,69. Так, теперь направо 18 куриных цыпов (идет мелкими

шажками, цып,цып,цып….Ой, кажется, я сбилась! Пойду

обратно! (замечает ведущего и детей). Привет!

Вед. Вы кто? Артистка? Здравствуйте!

Пеппи Я артистка! Нет, ну это, конечно, как сказать.

А вообще-то я – Пеппилота Рольгордина Длинный чулок.

Когда я вырасту, буду настоящей разбойницей! А ещё я –

большая фантазёрка и выдумщица! Я умею придумывать разные

разности.

Вот, например, хотите я научу вас своей любимой игре?

Вед. Конечно хотим, правда ребята?

Пеппи Для этого мне понадобится волшебное зеркальце, секундочку,

сейчас я его достану. А, вот оно! (Смотрится в ладошку)

В руки зеркальце возьму, улыбнусь, обижусь, удивлюсь и

разозлюсь, изменяться не боюсь!

Вы, конечно, не видите моего зеркальца?

Вед. Нет!

Пеппи Правильно! Ведь это моё зеркальце и видеть его могу только я.

А вы попробуйте, достаньте своё зеркальце, может и у вас

получиться!

Вед. Дорогие гости, выручайте! У кого на приглашении стоит цифра 1,

выходите, давайте и мы попробуем достать своё зеркальце.

Упражнение на эмоции

- улыбнитесь, как будто вы увидели солнце, маму;

-обидьтесь, как будто у вас отняли мороженное, любимую игрушку;

- нахмурьтесь, как злая волшебница, осенняя туча;

- испугайтесь, как котёнок, на которого лает собака.

Вед. Аплодисменты, нашим участникам!

Научились мы играть в твою любимую игру Пеппилота Рольгордина Длинный чулок?

Пеппи Молодцы! Для первого раза – отлично!

Вед. Скажи, пожалуйста, а почему у тебя такое необычное имя?

Пеппи Это так назвал меня мой папочка, я его очень люблю, он мне как

мамочка! Ну, если хотите, то можете называть меня просто

Пеппи.

Вед. Спасибо, а то сразу и не выговоришь твоё имя!

Пеппи Конечно, ведь во всём нужна тренировка!

Я, например, каждое первое число месяца занимаюсь

чистоговорками и скороговорками.

Предлагает детям повторять за ней:

- та-та-та-вижу толстого кота;

- ща-ща-ща-на обед хочу борща;

- са-са-са- на носу сидит оса;

- да-да-да- кипит в чайнике вода.

А теперь взрослые!

У кого цифра 2 на приглашении, выходите, давайте потренируемся с Пеппи!

-От топота копыт пыль по полю летит;

-Ты нас, мама, не ищи, щиплем мы щавель на щи;

-Расскажите про покупки.

Вед. Спасибо, аплодисменты!

Пеппи Молодцы!

Вед. Пеппи, а что ты делаешь каждое второе число месяца?

Пеппи Обхохочитесь! Я изображаю походку людей, которых встречаю

на улице во время прогулки. Никогда не пробовали? Стоит попробовать и прямо сейчас!

Ведущая приглашает участников под номером 3

Театрализованный этюд на передачу образа

«Если б был я важным господином…»

Вед. Настоящие артисты! Аплодисменты!

Пеппи Вижу, что среди вас тоже есть настоящие фантазёры!

В то время, когда мои фантазии заканчиваются, я обожаю

танцевать! А танцоры среди вас есть?

Вед. Конечно, есть! Да ещё какие!

Пеппи А вот сейчас я и проверю, а то, может быть, что всё это враки!

Вед. Что ты, Пеппи! Ведь врать очень нехорошо!

Пеппи Ладно, ладно, давайте лучше танцевать! Каждое третье число

месяца именно этим я и занимаюсь.

Общий танец-сидя «Мы сегодня все друзья»

Пеппи Ну как вам мой танец? Понравился?

Я люблю пошутить! А ёщё я люблю каждое четвёртое число

месяца загадывать загадки! Хотите и вам загадаю?

Не знаю, справитесь вы или нет!

Ведь нужно не только отгадать загадку, но и показать отгадку.

Вед. Постараемся, ребята?

Ведущая приглашает участников под номером 4

Загадки:

-Извивается, шипит, всех ужалить норовит.

Нехорошая и злая. Отгадайте, кто такая? (змея)

- Он чирикал и скакал, червяков в земле искал.

Вдруг клевать он перестал, покачнулся и упал. (воробей)

- Пучеглазая старуха увидала воробья. Из болота прискакала,

жалко воробьишку стало, не помочь ему нельзя! (лягушка)

- Колючий серенький зверёк больного увидал,

Оставил все свои дела и помощь оказал. (ёж)

Пеппи Молодцы!

Вед. Аплодисменты нашим участникам!

Пеппи, а что ты делаешь каждое пятое число месяца?

Пеппи Я представляю себя человеком -оркестром, играющим на разных

музыкальных инструментах, и мне иногда кажется, что я даже

слышу музыку.

Вед. Что ж, покажи нам свои умения, а то, может быть, это всё враки?

Пеппи Что вы, Пеппилота Рольгордина Длинный чулок никогда не врёт!

Ну разве, если только совсем чуть-чуть…

А можно мне тоже помощников для храбрости?

Ведущая приглашает участников под номером 5

Театральный этюд «Изобрази игру на музыкальном инструменте»

(Ведущая прикрепляет к доске картинки с музыкальными инструментами, игру на которых нужно будет изобразить. Звучат музыкальные отрывки, участники изображают)

Пеппи Там-та-ра-рам-там-там!

Не просто иногда бывает быть человеком – оркестром!

Но всё ж мы справились! Аплодисменты моим помощникам!

Мой папочка, которого я очень люблю, он мне, как мамочка

любит бывать в разных местах. Но где он бывает и что там

делает, никогда мне об этом не рассказывает!

Вед. Дорогая Пеппи! А мы с ребятами знаем интересную игру

«Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Ведущая приглашает участников под номером 6

Вед. Аплодисменты участникам.

Пеппи Молодцы! Не скрою удивления!

А теперь я предлагаю устроить представление!

Сказку «Репка» разыграть, свои таланты показать!

Пеппи выбирает 7 взрослых на роли героев сказки,

помогает одеть элементы костюма, объясняет задачу.

Ведущая разучивает с залом необходимый текст.

Сказка «Репка» на новый лад

Вед. Жил-был дед со своею семьёй. И решил он посадить репку, чтобы

порадовать бабку и внучку. Выросла репка большая-пребольшая.

Выходит репка, обходит по кругу, красуется, садится на стул

Что за чудо! Что за диво! Репка наша так красива!

До чего же хороша! Видно – вложена душа!

Что ж, пора, дед, репку рвать, всех урожаем угощать!

Вед. Вот подходит к репке дед.

Выходит дед берётся за репку

Дед Эх, ухнем!

Вед. Тянет, тянет репку дед, вытянуть не может!

А репка Ещё не время!

(встаёт, разводит руки в стороны и садится обратно)

А куры (дети зрители) Ко-ко-ко, ко-ко-ко, вырвать репку не легко!

Вед. Чтобы нашу репку рвать, бабку надобно позвать!

Иди, бабка, не ленись и за дедкой становись!

Выходит бабка

Бабка Мы посмотрим кто кого, ведь я, бабка о-го-го!

Вед. Дедка за репку…

Дед Эх, ухнем!

Вед. Бабка за дедку…

Бабка Эх, охнем!

Вед. Тянут потянут, вытянуть не могут!

А репка Ещё не время!

(встаёт, разводит руки в стороны и садится обратно)

А куры (дети зрители) Ко-ко-ко, ко-ко-ко, вырвать репку не легко!

Вед. Надо внучку бы позвать, так вам репку не сорвать!

Очень выросла большая и тяжёлая такая!

Скорее, внученька, беги тянуть репку помоги!

Выходит внучка

Внучка Бегу, бегу, чем могу, тем помогу!

Вед. Дедка за репку…

Дед Эх, ухнем!

Вед. Бабка за дедку…

Бабка Эх, охнем!

Вед. Внучка за бабку…

Внучка Эх, ахнем!

Вед. Тянут потянут, вытянуть не могут!

А репка Ещё не время!

(встаёт, разводит руки в стороны и садится обратно)

А куры (дети зрители) Ко-ко-ко, ко-ко-ко, вырвать репку нелегко!

Вед. Нет, не справитесь опять, видно Жучку нужно звать!

Скорее, Жучка, прибегай, тянуть репку помогай!

Выходит Жучка

Жучка Гав,гав,гав, бегу,бегу, я сейчас вам помогу!

Вед. Дедка за репку…

Дед Эх, ухнем!

Вед. Бабка за дедку…

Бабка Эх, охнем!

Вед. Внучка за бабку…

Внучка Эх, ахнем!

Вед. Жучка за внучку…

Жучка Эх, гавкнем!

Вед. Тянут потянут, вытянуть не могут!

А репка Ещё не время!

(встаёт, разводит руки в стороны и садится обратно)

А куры (дети зрители) Ко-ко-ко, ко-ко-ко, вырвать репку не легко!

Вед. Ой,ёй,ёй! Что за беда! Надо кошку звать сюда!

Мурка, Мурка, выручай, тянуть репку помогай!

Выходит Мурка

Мурка Мур, мур, мур, бегу, бегу, я сейчас вам помогу!

Вед. Дедка за репку…

Дед Эх, ухнем!

Вед. Бабка за дедку…

Бабка Эх, охнем!

Вед. Внучка за бабку…

Внучка Эх, ахнем!

Вед. Жучка за внучку…

Жучка Эх, гавкнем!

Вед. Мурка за Жучку…

Мурка Эх, мяукнем!

Вед. Тянут потянут, вытянуть не могут!

А репка Ещё не время!

(встаёт, разводит руки в стороны и садится обратно)

А куры (дети зрители) Ко-ко-ко, ко-ко-ко, вырвать репку не легко!

Вед. Позвать мышку б не мешало, только что вот тут бежала!

Мышка, мышка, к нам беги, тянуть репку помоги!

Выходит мышка

Мышка Пи-пи-пи, я, мышка, очень сильная, и шкурка моя стильная!

Вед. Дедка за репку…

Дед Эх, ухнем!

Вед. Бабка за дедку…

Бабка Эх, охнем!

Вед. Внучка за бабку…

Внучка Эх, ахнем!

Вед. Жучка за внучку…

Жучка Эх, гавкнем!

Вед. Мурка за Жучку…

Мурка Эх, мяукнем!

Вед. Мышка за мурку…

Мышка Эх, пискнем!

Вед. Тянут, потянут, вытянули репку!

А репка Время пришло! (встаёт, разводит руки в стороны)

Вед. Ну и репка, хороша, так красива и кругла!

Этой сказки суть проста –

Помогайте всем, всегда!

Аплодисменты актёрам!

Вот и закончилось наше путешествие в страну Театралию. Надеюсь, вам было интересно в этой стране! Спасибо за внимание, до новых встреч!

Публикации по теме:

Интерактивная сказка-спектакль «Репка» для детей от 1–4 (авторская игра-спектакль) Жил был Дед. Очень он любил что нибудь мастерить при помощи молотка и гвоздей, любил работать пилой. Игра с молоточком, стучим по полу или.

Интерактивный музей народной игрушкиИнтерактивный музей народной игрушки Цель создания:Реализация направления «музейная педагогика» и обогащение предметно-развивающей среды ДОУ. ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ:1. Познакомить.

Интерактивный образовательный ресурс по сказке «Теремок» Внимание!Эффекты работают только в режиме просмотра презентации! 1 слайд: Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о сказке. А какая.

Майский праздник — День Победы отмечает вся страна…Майский праздник — День Победы отмечает вся страна… Майский праздник- День Победы Отмечает вся страна В этот праздник наши деды Надевают ордена. Сегодня в государственном автономном.

Праздник «Страна детства» (посвящённый 1 июня).Праздник «Страна детства» (посвящённый 1 июня). Звучит фонограмма песни «Детство – это я и ты»(дети рассаживаются). Выходят Клоун (это я) и Диджей. Клоун: Здравствуйте,.

Праздник «Страна проказников» для детей 5–6 лет Ведущая: Собрались мы все на праздник: Веселы, бодры, дружны, Будут наши смех и песни Даже на луне слышны Песня: «По секрету всему свету».

«Страна Непослушания». Праздник 8 Марта в подготовительной группе Страна Непослушания. (Праздник 8 Марта) Под музыку дети входят в зал парами и становятся в две шеренги. У каждого ребенка в руках цветок.

Спортивный праздник «Да здравствует страна Спортландия!» Тема. Спортивный праздник "Да здравствует страна Спортландия!" Цели. Закреплять знания по истории Олимпийских игр; тренировать и развивать.

Заседание детско-родительского клуба «Семейная театралия» «Театрализованные игры как средство эмоционально – личностного развития дошкольников». «Играй – город» Участники: воспитанники старшей группы,.

Заседание детско-родительского клуба «Семейная театралия» с использованием здоровьесберегающих технологий «Страна Сказок, Чудес и Волшебства» Цель: Привлечь родителей к игровому взаимодействию с детьми. Способствовать их эмоциональному общению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивный спектакль-праздник «Страна Театралия»
Опубликовано: 20 октября 2015 в 20:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивный спектакль-праздник «Страна Театралия»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Гришина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД