Наталья Кузнецова
«Страна Непослушания». Праздник 8 Марта в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Страна Непослушания.
(Праздник 8 Марта)
Под музыку дети входят в зал парами и становятся в две шеренги. У каждого ребенка в руках цветок из шаров.
Дети исполняют песню «КАП- КАП-КАП»
ВЕДУЩИЙ: 8 марта - женский день!
Один из дней в году,
Когда Вы вносите во все улыбок теплоту,
Когда цветы цветут в душе!
И в этот светлый час, как прежде вновь
Пусть будет Вам сопутствовать:
Надежда, Вера и Любовь!
Публикация «„Страна Непослушания“, Праздник 8 Марта в подготовительной группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
8 марта – это тёплый и сердечный праздник, посвящённый нашим любимым женщинам. В нашей группе дети любят поздравлять своих бабушек и мам, готовят для них концерты и подарки. А в этом году мы решили поздравить их необычным способом: они будут принимать участие в нашем празднике и почувствуют себя самыми красивыми, самыми талантливыми, самыми необыкновенными, самыми любимыми!
Сейчас дети приглашают мам поиграть в игру «Ласковое слово»
(Дети приглашают мам и становятся по кругу, мамы в кругу, дети за кругом. Дети называют своей маме ласковое слово и дарят ей цветок)
Милые мамочки, посмотрите, сколько цветов сейчас украсили ваши лица, и каждый цветок - это доброе, ласковое слово, сказанное вашими детьми.
Дети провожают своих мам на места, а сами становятся полукругом.
1 РЕБЁ НОК: Мама! В этом слове солнца свет.
2 РЕБЁ НОК: Мама! Лучше слова в мире нет!
3 РЕБЁ НОК: Мама! Кто роднее, чем она?
4 РЕБЁ НОК: Мама! У неё в глазах весна!
5 РЕБЁ НОК: Мама! На земле добрее всех!
6 РЕБЁ НОК: Мама! Дарит сказки, дарит смех!
7 РЕБЁ НОК: Мама! Из-за нас порой грустит!
8 РЕБЁ НОК: Мама! Пожалеет и простит!
9 РЕБЁ НОК: Мама! В этом слове солнца свет.
10 РЕБЁ НОК: Мама! Лучше слова в мире нет!
11 РЕБЁ НОК: Мама! Льётся песенка ручьём.
10 РЕБЁ НОК: Мама! Это мы о ней поём!
ПЕСНЯ «На свете слова нет роднее и дороже»
Под музыку появляются Шалунишки. Они свистят, кричат, строят рожицы мамам.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте! Это кто к нам пожаловал? Почему вы так себя ведёте? Даже не представились, а у нас всё-таки весенний праздник!
1 ШАЛУНИШКА: А что, вы разве нас не узнали? Мы – шалунишки, а правила поведения нам не знакомы. Мы всегда делаем всё, что хотим, и никого не слушаем. Мы пришли к вам из необыкновенной страны Непослушания, и никакие мамы нам там не нужны!
ВЕДУЩИЙ: Как это мамы не нужны? Наши дети очень любят своих мам, во всём им помогают и слушаются.
Игра «За что ты любишь свою маму»
(Детям по очереди задают вопрос, за что он любит свою маму)
2 ШАЛУНИШКА: Ха-ха-ха! И не надоело вам, дети, всё время быть послушными, смирными, культурными да прилежными? Мы приглашаем Вас отдохнуть в нашей Стране Непослушания. Вам у нас понравится. И вы поймёте, что и без мам можно обойтись.
1 ШАЛУНИШКА: А отказываться нехорошо. Вы же воспитанные, культурные дети. Так, что соглашайтесь.
ВЕДУЩИЙ: Ну что же, дети, соглашайтесь, отправляйтесь в Страну Непослушания. Только взрослым туда нельзя, мы с мамами вас
здесь подождём.
Песня «Шалунишки»
(дети исполняют песню врассыпную по залу)
2 ШАЛУНИШКА: Ну что ребята, становитесь за мной, отправляемся в Страну Непослушания
(Дети под музыку движутся «змейкой», появляется Нехочуха и дети останавливаются)
1 ШАЛУНИШКА: О, великий Нехочуха! Мы выполнили твой приказ и доставили в нашу страну этих замечательных детей, которые хотят стать твоими учениками, такими, как ты.
2 ШАЛУНИШКА: Вот они в твоём распоряжении.
НЕХОЧУХА: Я- великий, Нехочуха, правитель этой страны. Я очень люблю лениться и ничего делать: хочу - лежу, хочу - ем много конфет, чипсов, жвачки. Люблю делать пакости, никого не слушаю. Хотите стать жителями моей планеты?.
А теперь хором отвечаем на мои вопросы:
Я хочу у вас спросить:
Хлеб вы любите крошить?
А ещё, уверен я,
Драться любите, друзья?
Кто бананы любит, груши?
Кто из вас не моет уши?
Кто для мам всегда подмога?
Кто играет на дороге?
Кто на кухне подметает?
Кто игрушки убирает?
Кто любит купаться?
А кто в грязи валяться?
Кто носочки постирал?
Кто все книжки разорвал?
Кто дразнит, обзывается?
Кто спортом занимается?
Кто любит мультики смотреть?
Кто любит танцевать и петь?
Кто любит рожицы кривлять?
За косы девочек таскать?
Да! Я вижу, не все готовы стать Нехочухами! Но я знаю, что делать! (говорит в зал тихо) Есть у меня волшебный порошок, на кого он попадёт, тот заснёт, всё забудет и никогда не вернётся к своей маме!
(Нехочуха дует на детей, посыпает на них порошком и они засыпают)
Спите, спите, а проснётесь - о своих мамах не вспомните! Вот тогда вы станете настоящими Нехочухами!
ВЕДУЩИЙ: Наши, дети попали в беду! Надо их спасать, выручать.
Нехочуха, верни детей мамам, ведь они самое дорогое, что у них есть и они их очень любят.
НЕХОЧУХА: Забирайте своих детей, но они всё равно ничего не помнят.
ВЕДУЩИЙ: Я знаю, что нужно делать! Мамы, помните, как вы качали своих деток на руках, пели им песни, катали их в коляске?
Танец с колясками.
ВЕДУЩИЙ: Танец хороший, но дети ничего не вспомнили. Ребята, давайте посмотрим, как ваши мамы умеют петь. Сейчас для них прозвучит мелодии из песен, а мамам нужно их пропеть.
Игра «Мама – певунья»
(звучат отрывки мелодий песен, а мамы их поют)
НЕХОЧУХА: Я вижу, что дети ещё не вспомнили своих мам.
ВЕДУЩИЙ: Мамы, давайте поможем детям проснуться и вспомнить.
Поиграем в игру «Дружные пары». Все играющие делятся на две команды. Мамы подходят к своему ребёнку, становятся лицом к друг другу, держатся за руки. Ступни ребёнка стоят на носках мамы. По очереди каждая пара должна как можно быстрее добежать до стула. Ребёнок становится на стул и громко говорит «Мама, я тебя люблю», а мама произносит «имя я тебя тоже люблю» и держась за руку возвращаются на место.
(Дети и мамы играют)
ВЕДУЩИЙ: Я вижу, что дети начинают вспоминать своих мам.
Ну а чтобы дети окончательно вспомнили своих мам, мы приглашаем 4 мам…. Даё м вам атрибуты разных танцев: русского народного, цыганского, восточного, рок-н-ролл. Ребёнок, узнавший свою маму, может присоединиться к маме и помочь ей станцевать танец, когда зазвучит музыка.
Игра «Танцы для мам и детей».
ВЕДУЩИЙ: Но я вижу, что мы победили! Дети вспомнили своих мам. Это так дети?
НЕХОЧУХА: Ай-ай-ай! Мой порошок перестал действовать. Вот что могут сотворить любовь, ласка, нежность. (Плачет) Я тоже вспомнил свою маму. Как давно я её не видел и не обнимал, не говорил ей ласковые слова. Спасибо вам всем! Беру с собой своих шалунишек и мы тоже пойдём искать своих мам.
ТАНЕЦ «БАБОЧКИ И ЦВЕТОЧКИ».
ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ.
1 РЕБЁ НОК:
Дорогая мамочка, с Днем Восьмого марта!
Пусть зажжется солнышко очень-очень ярко,
Лес зальется песнею для тебя, любимая –
Самая умелая, добрая, красивая!
2 РЕБЁ НОК:
Буду тебя слушаться, есть до дна всю кашу
И таскать не буду я за косички Машу!
Все-все обещаю я: капризничать не буду,
Стану мыть старательно за собой посуду!
3 РЕБЁ НОК:
Я хоть и маленький, но все-таки мужчина,
И в день такой не вправе я молчать:
Есть в марте объективная причина
Всех женщин нам, мужчинам, поздравлять!
На женщин всех моих стихов не хватит,
Но мне до всех пока и дела нет!
Одну поздравлю лишь, но ту, что значит
Гораздо больше, чем весь прочий свет!
Тебе, мамуля, все мои куплеты,
Тебя одну я нежно обниму!
Открытки, поздравления и букеты -
Всё для тебя, ведь я тебя люблю!
ПЕСНЯ «Я целую твои руки»
ВЕДУЩИЙ: Праздник получился ярким,
Мамам дарим мы подарки.
Принимайте поскорей
Вам – сюрпризы от детей!