МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием интерактивных заданий по ФЭМП на тему «Количество и счет» (6 фото)

kseniyakusheva
Конспект занятия с использованием интерактивных заданий по ФЭМП на тему «Количество и счет»
▼ Скачать + Заказать документы

Интерактивные задания по формированию элементарных математических представлений на тему : «Количество и счет»

(Пособие предназначено для проведения занятия

по ФЭМП также в онлайн-формате)

автор – воспитатель МБДОУ «ЦРР детский сад № 82»

Якушева Оксана Александровна

Публикация «Конспект занятия с использованием интерактивных заданий по ФЭМП на тему „Количество и счет“» размещена в разделах

Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования компьютерной интерактивной игры.

Задачи :

Образовательные:

• упражнять детей в количественном счёте от 1 до 10;

Воспитательные:

• воспитывать интерес к математике;

• работать в команде.

Развивающие:

• развивать воображение, логическое мышление детей;

• развивать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо от совы. Давайте прочитаем его?

Дети: Да!

Воспитатель: «Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите! Я заблудилась в городе и не могу найти дорогу домой. Чтобы выбраться из города нужно выполнить задания. Пожалуйста, помогите! Первое задание игра «Рассади пассажиров»». Ну что, поможем сове найти дорогу домой?

Дети: поможем

Задание №1.

Игра «Рассади пассажиров».

Воспитатель: Сова, предлагает нам с вами поиграть, а заодно и проверить, как вы считаете до 10 и обратно. Игра называется «Рассади пассажиров». Пассажиры в нашей игре – это числа от 1 до 10. Вы должны их рассадить по порядку и в обратном порядке.

К доске подходят 2 ребенка и выполняют задание.

После выполнения задания, вместе считаем до 10 и в обратном порядке.

Конспект занятия с использованием интерактивных заданий по ФЭМП на тему «Количество и счет»

Воспитатель: Какие вы молодцы! А давайте, посчитаем до 10 и в обратном порядке.

Дети: 1, 2, 3 …10; 9, 8….

Задание №2.

Воспитатель: Ребята, с первым заданием вы справились хорошо. Давайте посмотрим, что нас ждет во втором задание. Игра называется «Сосчитай предметы». И нам нужно сосчитать предметы в каждой группе и подобрать подходящую цифру.

Фото «Количество и счет»

Подходят к доске 5 детей по очереди, и считают предметы и подбирают цифру. При этом считают вслух.

Задание №3.

Воспитатель: Какие вы молодцы и со вторым заданием справились. Давайте посмотрим, что нас ждёт в третьем задание. А в третьем задание сова, просит помочь маме курице сосчитать цыплят. Давайте поможем?

Дети: поможем.

Воспитатель: Кто выйдет и поможет?

Конспект занятия с использованием интерактивных заданий по ФЭМП на тему - фото

К доске подходит 1 ребенок и вслух считает цыплят и подбирает цифру.

Воспитатель: Какой (-ая) ты молодец. А теперь давайте сделаем гимнастику для глаз.

На смарт доске нажать «скрыть затенение экрана», чтоб дети во время гимнастики не отвлекались на доску, а в лучшем случае отвернуть детей от доски и выполнить гимнастику глаз.

Воспитатель: Закрываем вы глаза, вот такие чудеса (закрывают оба глаза).

Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют (продолжают стоять с закрытыми глазами). А теперь мы их откроем, через реку мост построим. (Открывают глаза, взглядом рисуют мост.)

Нарисуем круг, получается легко (глазами рисуют круг).

Вверх поднимем, глянем вниз (глаза вверх поднимают, а потом вниз).

Вправо-влево повернем (глаза смотрят вправо-влево).

Заниматься вновь начнем.

Задание №4.

Воспитатель: Наши глазки отдохнули, а теперь продолжим помогать сове вернуться домой. Переходим на четвертое задание. Игра называется «сосчитай детей». Давайте сосчитай детей на картинке и подбери подходящую цифру.

Воспитатель: Кто же выйдет и сосчитает?

Фото №1 Интерактивные задания по формированию элементарных

К доске выходит 1 ребенок, и вслух считает детей на картинке и подбирает цифру.

Воспитатель: Как хорошо, ты справился(-лась) с заданием.

Задание №5.

Воспитатель: Ребята, у нас осталось последнее задание. Игра называется «Цепочки». Нужно вставить пропущенные цифры от 1 до 10 и в обратном порядке. И кто же пойдет первую цепочку заполнит?

Фото №2 Все конспекты Математика

Ребёнок подходит к доске вставляет пропущенные цифры.

Воспитатель: Молодец! А давайте сосчитаем до 10.

Дети: 1, 2, 3…

Вторая цепочка аналогично.

Воспитатель: Кто же пойдет заполнять последнею цепочку?

Ребё нок: подходит к доске вставляет пропущенные цифры.

Воспитатель: Молодец! А давайте посчитаем в обратном порядке от 10 до 1.

Дети: 10, 9, 8…

Воспитатель: Какие вы молодцы! Помогли сове добраться до дома.

Фото №3 Конспекты занятий по ФЭМП Математика
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Весенняя путаница. Счет в пределах 10. Число и количество» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по ФЭМП «Весенняя путаница. Счет в пределах 10. Число и количество» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект НОД по ФЭМП «Легкий, тяжелый. Количество и счет» в старшей группе Цель: закрепление умений в сравнении понятий и решение задач различными способами. Задачи: - развивать логическое мышление и умение делать.

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Счет до шести» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП на тему «Счет до шести» в старшей группе Программное содержание: Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счёт»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счёт» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счёт»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счёт» Занятие №2 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина».Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Количество и счет. Величина". Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в весенний лес. Порядковый счет. Количество и цифра»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в весенний лес. Порядковый счет. Количество и цифра» .

Лэпбук «Количество и счет» по ФЭМП для старшей и подготовительной группыЛэпбук «Количество и счет» по ФЭМП для старшей и подготовительной группы Рада приветствовать всех коллег в Новом году и хочу представить вашему вниманию свою новую публикацию " ЛЭПБУК по ФЭМП для старшей и подготовительной.

НОД дистанционного занятия по ФЭМП «Количество и счет. Число «17»НОД дистанционного занятия по ФЭМП «Количество и счет. Число «17» Игровое упражнение «Знакомимся с образованием числа 17» Задачи: знакомить: с образованием числа 17 и новой счетной единицей – десятком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием интерактивных заданий по ФЭМП на тему «Количество и счет»
Опубликовано: 25 октября 2023 в 20:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием интерактивных заданий по ФЭМП на тему «Количество и счет»» (включая файлы) размещена пользователем kseniyakusheva в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД