Любовь Гасанова
Конспект интерактивного занятия в подготовительной группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте, дети! К нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними. Какой сегодня замечательный день, и у меня сегодня хорошее настроение! И своим хорошим настроением я хочу поделиться сегодня с вами! Предлагаю собраться всем в круг и поделится настроением друг с другом. («Рукопожатие»). У нас сегодня будет очень интересная тема. Давайте послушаем стихотворение, которое я вам прочитаю, а после вы отгадаете о чем сегодня пойдет речь. К домашним животным
Мы тех отнесём,
Публикация «Конспект интерактивного занятия в подготовительной группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
С которыми в тесном контакте живём;
Коровы и лошади,
Овцы и козы
Мы их укрываем в тепле от мороза.
Их кормим и поим,
Коль надо стрижём,
Их ласково гладим, всегда бережём.
Они к нам привязаны,
Очень послушны
И к нашему голосу неравнодушны.
Одни нам дают молоко и сметану.
Другие нас возят везде неустанно. (Слайд)
Дети: домашние животные.
Воспитатель: Верно! А теперь давайте посмотрим на доску. Кто на ней изображен? Все ли изображенные здесь животные домашние? Давайте уберем лишних животных. (Слайд).
Дети: Животные, но не все домашние.
Воспитатель: Какие мы молодцы! Вот мы отправили диких животных в лес! Теперь мы точно знаем домашних животных? Или нет? Давайте проверим свои знания и отгадаем загадки. (Слайд)
Дети отгадывают загадки. А для проверки ответа воспитатель нажимает на звездочку и вылетает картинка с правильным ответом.
Воспитатель: а теперь, давайте отдохнём!
Физкультминутка.
Кошка встала, потянулась,
Лапки вытянула вверх и прогнулась!
Коготками интенсивно шевелит,
Ничего у киски не болит!
Ножки от сидения у норки затекли,
Ты подвигай ими, разомни!
Ножку- влево, ножку- вправо,
А теперь — вперед, назад-
На охоте будешь в форме
И добыче всегда рад!
(Воспитатель вместе с детьми обыгрывает стихотворение)
Воспитатель: Как вы думаете, а смогли бы домашние животные выжить самостоятельно? Какая опасность подстерегает их в лесу? А где жить домашним животным безопасно? Как называются жилища коровы, кур, лошадей, собаки, свиней (слайд)
Дети: Не смогли. В лесу они умрут от голода или будут съедены дикими животными. Безопасно домашним животным лишь в тех жилищах, которые построены для них человеком. Курятник, конюшня, будка, коровник.
Воспитатель: У домашних животных есть их детеныши. Как зовут детеныша собаки, кошки, лошади… (Слайд)
Дети смотрят на доску и вместе с воспитателем называют детенышей домашних животных.
Воспитатель: Молодцы! А теперь я предлагаю проверить ваши знания!На картинке вам нужно правильно подобрать детёныша к маме.
Воспитатель: А вы знаете, как называют животных, которые живут рядом с человеком?
Ответы детей
Воспитатель: Посмотрите на экран, каких питомцев вы здесь видите? Что нужно делать человеку,чтобы питомцам жилось хорошо?
Воспитатель: Внимательно посмотрите на картинку, и скажите, какое любимое лакомство у домашних питомцев (слайд) А на следующей картинке правильно подобраны лакомства (слайд)
Рефлексия.
Воспитатель: О чем мы сегодня говорили? Что нового вы узнали о домашних животных? Как мы должны относиться к ним? Как нужно ухаживать за своими питомцами.