Оксана Романова
Интерактивное представление «Всё о сказках говорим»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать интерес к сказочному жанру.
1. Введение.
- Все любите сказки? А так ли их хорошо знаете? Сейчас проверим.
2. Я прочитаю необычную сказку, а вы отгадайте, что в ней необычное и как она называется:
Жили – были дед да баба. Была у них Курочка Ряба. Дед говорит бабе : «Испеки мне, баба, колобок, а я пойду на речку, рыбку половлю». Пошла баба в амбар, наскребла две горсти муки и испекла Репку. Катится Репка по дорожке, а навстречу ей избушка на курьих ножках. Избушка и говорит : «Красная Шапочка, я тебя съем!». А она отвечает: «Не ешь меня, брось в воду, я твои три желания исполню, только скажи «По щучьему велению, по моему хотению!», желание и исполнится. И вырос цветик – семицветик, а в серединке Дюймовочка сидит, на ноге у неё один хрустальный башмачок, а в руке – золотой ключик от чердака Карлсона, который живёт на крыше. Вот и сказки конец, а кто слушал – молодец!
Публикация «Интерактивное представление „Всё о сказках говорим“» размещена в разделах
- Необычная сказка? Как же мы её назовём? Какой герой пришёл в нашу сказку? Из какой сказки? (Ответы детей, показ иллюстраций).
3. Инсценировка «Сказка о Золотом Плавничке»
Артисты: лягушонок (Толик, черепаха (Данил, рыбка (Малика, карась (воспитатель)
В одном пруду жили лягушонок, черепашка и маленькая рыбка золотой плавничок. Они были хорошими друзьями и любили вместе играть, плавать и просто веселиться. Однажды к ним приплыл дедушка карась. Он любил смотреть, чему научились малыши, и давал им за это подарки (червяков).
К. : Здравствуйте, малыши мои, чем сегодня порадуете старого?
Л: Дедушка, давай играть в прятки. Мы спрячемся, а ты нас искать будешь!
К. : Ой, я устал, я же старенький, давайте лучше вы мне расскажите стишки, а я посижу послушаю. Кто больше всех мне понравится, тому и подарок отдам.
Ч. : Хорошо! Я первая буду рассказывать! (встаёт на стул и читает стих про мишку).
К. : Молодец!
Л. : А теперь я буду рассказывать! (вода, вода, кругом вода и без неё нам никуда, цветы полить и просто так её попить).
К. : Настоящий артист! А теперь ты, золотой плавничок. Куда же ты делась? (все её ищут)
Ч. : Да вот же она, в водоросли спряталась
К. : Почему ты уплыла и спряталась от нас?
ЗП. : Я не хочу рассказывать стишок, у меня не получится.
К. : Вот в чём дело! Не надо бояться ошибиться, ты ведь только учишься. Мы тебе подскажем, если ты забудешь. Будь смелее!
ЗП. : в воде живёт огромный кит, хотя он и не рыба, он в море ест и в море спит, за что ему спасибо!
К. : Молодец, а теперь мой подарок. Думаю отдать его рыбке, она ведь не испугалась и рассказала стишок. Все согласны?
ЗП. : Я очень рада, дедушка, что подарок ты отдал мне, но есть одной будет несправедливо, ведь все рассказывали очень хорошо и тоже заслужили подарок (делит на всех).
К. : Ты не только смелая, а ещё и умная, добрая, никого не обидела. Я очень тобой горжусь!
Аплодисменты нашим артистам.
- Чему нас учат сказки?
4. Заключение.
Передавая волшебную палочку, назовём сказки, которые вы очень любите.