Дьякова Ольга
Презентация «Насекомые в сказках и в произведениях»
▼ Скачать + Заказать документы
Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания.
Во-первых, в связи с введением с 1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остаётся в отличие от общего образования необязательным, но существенным образом меняется отношение к дошкольному образованию как к ключевому уровню развития ребёнка. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального, эмоционального, коммуникативного. Это период, когда ребёнок начинает осознавать себя и своё место в этом мире, когда он учится общаться, взаимодействовать с другими детьми и со взрослыми.
Публикация «Презентация „Насекомые в сказках и в произведениях“» размещена в разделах
- Литературная деятельность
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Сказки, стихи, детская литература
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Темочки
На сегодняшний день возросли требования к детям, поступающим в первый класс, следовательно, новая модель выпускника детского сада предполагает изменение характера и содержания педагогического взаимодействия с ребенком: если раньше на первый план выходила задача воспитания стандартного члена коллектива с определенным набором знаний, умений и навыков. То сейчас, стоит необходимость формирования компетентной, социально-адаптированной личности, способной ориентироваться в информационном пространстве, отстаивать свою точку зрения, продуктивно и конструктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. То есть акцент идет на развитие качеств и социальную адаптацию.
Я представляю вашему вниманию свой проект.
Тип проекта:
познавательно-творческий, групповой
Участники:
дети старшей группы, родители, воспитатель, специалисты
Продолжительность: краткосрочный
Актуальность
В ситуации дефицита общения, доброты и внимания друг к другу, детям необходимо научиться понимать окружающий мир не только через компьютер, но и через художественную литературу.
Цель:
-Активизация творческих способностей детей через приобщение к миру книг.
Задачи:
-образовательные;
-воспитательные;
-развивающие.
Этапы:
-подготовительный
-основной
-заключительный
Результат проекта:
У 80% детей появилось желание общаться с книгой, отражать свои впечатления через разные виды деятельности;
Благодаря проекту дети получили общение друг с другом,
с книгой, проявили свои творческие способности, обогатили свой словарный запас.