Катерина Кремер
Интерактивная игра «Поле чудес» для подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивная игра "Поле чудес" для подготовительной к школе группы
Обогащать опыт взаимодействия в играх с правилами.
• Учить соблюдать правила игры
• Учить выдерживать паузу, соблюдать тишину, отвечать только по очереди или при поднятии руки
Развивающие
• Развивать навыки безопасного поведения.
• Развивать логику, образное мышление, быстроту, реакцию
Публикация «Интерактивная игра „Поле чудес“ для подготовительной к школе группы» размещена в разделах
• Развивать умение быстро принимать решение, находить верный ответ
Воспитательные
• Воспитывать грамотное отношение к правилам безопасного поведения.
• Воспитывать усидчивость, внимание.
Материалы: барабан Медальки для всех участников, фоновая музыка.
Демонстрационный материал: Интерактивная доска, презентация с заданиями.
Суть игры такова: три тура, в каждом из которых участвуют три игрока. Победители туров выходят в финал, где и определяют победителя игры.
Каждый тур и финал проходят по одинаковой схеме: игрок крутит специальный барабан. После некоторого вращения стрелка барабана устанавливается на один из его секторов. Секторы бывают разными. На одних указаны числа, обозначающие сумму очков. Есть сектор с числом 0, сектор «Приз», сектора «Плюс» и «Банкрот». Было время, когда существовал сектор «Шанс». Но обо всём по порядку.
В начале тура ведущий зачитывает задание на игру, ответом на которое может быть слово или выражение. Игрокам известно лишь число букв в загаданных словах (и общее число слов, разумеется). Например:
«Часть обуви, обвертка на ногу, вместо чулок, под сапоги и лапти; портянки, подвертки – 5 букв».
Первый игрок может выбрать одно из двух действий – либо назвать слово сразу, либо крутить барабан. Если он правильно назовёт слово, то выиграет игру досрочно; однако это не позволит ему набрать много очков. Можно рискнуть и отгадывать слово по буквам.
Если игрок не назовёт правильное слово, то он вылетает из игры, а ход переходит к следующему игроку.
Если игрок крутит барабан, то дальнейший ход игры определяется сектором, на который указывает стрелка. Если она укажет на число или символы «*2», «*4», то игрок должен попытаться назвать букву отгадываемого слова. Если названная буква присутствует в слове, и она не была названа ранее, то игрокам открываются все такие же буквы в данном слове (выражении).
Примечание; Нужно скачать презентацию, открыть ее во весь экран, и по очереди щелкать, слайды читая детям вопросы и т. д