Цыбенжапова Димчигма
Интеллектуальна игра «Поле чудес» для детей дошкольного возраста от 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интеллектуальной игры «Поле чудес»
[/b]
Возраст: 5-7 лет
Цель: Обобщение знаний детей по лексическим темам
Образовательные задачи: Закрепить знания детей о животных, повторить счет до 10, уметь классифицировать предметы, найти лишнее, уметь отвечать на вопросы и загадывать загадки
Развивающие задачи: Развивать внимательность, наблюдательность при выполнении задания; развивать логическое мышление, музыкальный слух.
Публикация «Интеллектуальна игра „Поле чудес“ для детей дошкольного возраста от 5–7 лет» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Поле чудес. Сценарии мероприятий форме игры
- Темочки
Воспитательные задачи: Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей, воспитывать любовь к природе; вызвать у детей положительные эмоции, используя игру.
Материалы и оборудование: компьютер, проектор, столы, стулья, шагай.
Ход мероприятия
I. Вступительное слово.
Воспитатель: Сегодня у нас необычный день. Мы проведем интеллектуальную игру «поле чудес». Предстоит нелегкая борьба. Чтобы выиграть, мы должны ответить на вопросы, выбирая по стрелке барабана. На барабане лежат конверты с цифрами. А внутри вопросы. А вопросы нам отправили наши воспитатели. Мы играем против наших воспитателей.
1- Нэрлэгты (Назовите)
2- Таабари (отгадывание загадок)
3- Юун улууб? (что лишний)
4- Мэдуулэл ургэлжэлуулэ (Дополни предложение)
5- Ямар онтохонойб (герои из какой сказки)
6- Физминутка (игра бээлэй)
1 вопрос
Назовите (нэрлэгты)
«Нэрлэгты» дети называют предметы на бурятском языке. За правильный ответ команда получает шагай.
2 вопрос Таабари
На столах разложены картины, воспитатель отгадывает загадки, дети отгадывают и показывают картины
1. Газар доро
Гахай турэбэ
(хартаабха)
2. хон –хон дуутай
хондолой дээрээ дэгэйтэй
(Нохой)
3. гэр сонь басаган hууна
гэзэгэнь газа байна
(Морхооб)
4. аяга соо алаг булаг
(Нюдэн)
3 вопрос
Юун улууб? – что лишний.
Команде раздается картина, дети должны найти лишний предмет, называют и объясняют почему он лишний. За каждый правильный ответ, получают шагай.
Физминутка: подвижная игра «Бээлэй»
4 вопрос
Мэдуулэл ургэлжэлуулхэ - Дополни предложение.
Педагог читает или поет первую половину предложения, а дети продолжают.
Эжыдээ дуратайб, …
Шинии, мини, ….
1,2, …
Барбаадай, батан туулай…
Хун болохо багаhаа, ….
hураhан далай…
а-узэг эрдэмэй дээжэ, …
5 вопрос
Ямар онтохонойб? – герои из какой сказки?
По картинам дети должны определить, из какой сказки эти герои. На наборной полотне книги, дети, называют сказку и сопоставляют картины с книгами.
Дополнительный вопрос:
Буряад арадай хатар- ёохор
Эрын гурбан наадан нэрлэгты.
Звучит музыка.
В конце игры приходит Гэсэр приглашает детей на соревнование «Эрын гурбан наадан».