МААМ-картинки

Интерактивная игра «Найди лишнюю картинку»

Лаврик Наталья
Интерактивная игра «Найди лишнюю картинку»
▼ Скачать + Заказать документы

Интерактивная игра «Найди лишний предмет»

Пояснительная записка к игре «Найди лишний предмет

Автор (ФИО, должность) : Лаврик Наталья Николаевна- воспитатель младшей группы Первомайский МБДОУ «Родничок» №2

Название ресурса: Дидактическая игра «Найди лишний предмет»

Вид ресурса: Игра

Предмет УМК: Любой

Цель и задачи ресурса

Публикация «Интерактивная игра „Найди лишнюю картинку“» размещена в разделах

Цель: развивать умение обобщать и вычленять предметы отличные от других по определенным признакам, свойствам, качествам; умение сравнивать, анализировать и делать простейшие выводы.

Ход игры: Детям предлагается рассмотреть предметы на одной карточке и сравнить эти предметы между собой. Затем найти тот предмет, который не подходит ко всем остальным предметам и отличается от них чем-либо. Объяснить свой выбор, назвав отличия.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс Младший, средний

Программа, в которой создан ресурс: Microsoft PowerPoint

Методические рекомендации по использованию ресурса: Данный материал может быть полезен, воспитателям, педагогам дополнительного образования.

Дети очень любят эту игру, вместе угадывать лишний предмет. С ее помощью создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего развития ребенка.

При нажатии на лишнюю картинку, она будет исчезать.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Собери картинку. Насекомые»Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Собери картинку. Насекомые» Цель игры: собрать листочек с изображённым на нем насекомым; закрепление названий насекомых, умение их отличать друг от друга; закрепление.

Дидактическая игра «Собери картинку»Дидактическая игра «Собери картинку» Здравствуйте уважаемый коллеги! Всем доброго времени суток! Человек- дитя природы и с малых лет он познает её тайны, учится бережному отношению.

Дидактическая игра «Собери картинку из частей»Дидактическая игра «Собери картинку из частей» Дидактическая игра "Собери картинку из частей" 5-6 лет. Цель: - формировать целостное восприятие; -развивать внимание, зрительное восприятие;.

Дидактическая игра «Собери картинку. Любимые сказочные герои»Дидактическая игра «Собери картинку. Любимые сказочные герои» Эта игра представляет собой всем знакомую игру типа разрезных картинок, пазлов. Уникальностью предложенного мною варианта игры является.

Игра для детей и родителей «Дорисуй картинку»Игра для детей и родителей «Дорисуй картинку» Цель игры: развитие мелкой моторики. Необходимые умения ребенка: держать в руках ручку или фломастер, стремление к рисованию. Описание игры:.

Интерактивная Игра Цель: развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические.

Интерактивная игра по экологии Цель: расширение экологического кругозора Задачи: • приобщение к культуре, природе родного края, • развитие познавательного интереса,.

Интерактивная игра «Профессии» Игра состоит из игровых заданий. Выбор правильных ответов в каждом задании осуществляется нажатием на картинки. Правильные и неправильные.

Многофункциональная логопедическая игра для детей 5–7 лет «Подбери картинку»Многофункциональная логопедическая игра для детей 5–7 лет «Подбери картинку» Автор: учитель-логопед высшей квалификационной категории Егоркина Евгения Михайловна Цель: совершенствование речи детей старшего дошкольного.

Развивающая игра для детей «Собери картинку»Развивающая игра для детей «Собери картинку» Развивающая игра для детей «Собери картинку» Игра предназначена для детей в возрасте от трех до семи лет. Владимирова Е. В. Старинная китайская.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интерактивная игра «Найди лишнюю картинку»
Опубликовано: 31 января 2018 в 19:59
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивная игра «Найди лишнюю картинку»» (включая файлы) размещена пользователем Лаврик Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД