МААМ-картинки

Интерактивная форма работы с педагогами «Большой круг»

Татьяна Бобкова
Интерактивная форма работы с педагогами «Большой круг»
▼ Скачать + Заказать документы

Форма группового взаимодействия «Большой круг»

Тема: Гендерное развитие

Половая принадлежность является одной из фундаментальных характеристик к личности. Современные требования индивидуального подхода к формированию личности не могут быть выполнены без учёта специфики пола ребёнка. Современные авторы считают, что женщину в девочке, также как и мужчину в мальчике, следует формировать с дошкольного возраста, не отделяя полоролевое воспитание от общего нравственного воспитания. Иначе при становлении личности девочки или мальчика неизбежны отклонения, приводящие к эмоциональному неблагополучию среди сверстников, а в дальнейшем – препятствующие выполнению семейной и общественной функции. Физическое воспитание дошкольников, как и все дошкольное воспитание, чаще всего ориентируется на «условного» ребёнка, а не на мальчика и девочку. О половых различиях вспоминаем лишь тогда, когда необходимо тестировать уровень физического состояния детей – нормативы для девочек, как правило, несколько ниже, чем у мальчиков.

Публикация «Интерактивная форма работы с педагогами „Большой круг“» размещена в разделах

1. Педагоги рассаживаются в большом кругу. Руководитель формирует проблему.

Напишите, пожалуйста, разделительные тенденции в педагогической работе с мальчиками и девочками.

2. В течение 10 минут. Каждый участник индивидуально на своем листе бумаги записывает предлагаемые меры для решения проблемы.

3. По кругу каждый педагог зачитывает свои предложения, остальные молча, выслушивают (без критики); по ходу проводится голосование по каждому пункту – не включать ли его в общее решение, которое по мере разговора фиксируется на доске.

Пример:

РППС: зона для мальчиков и девочек

• п/и

• виды спорта

• возможность выбора мальчиком себе партнёрши (если 3 выбирают 1, воспитатель обыгрывает эту ситуацию)

• При выполнении упражнений в парах роль лидера отдать мальчику.

• Помощь девочкам (подать руку, открыть дверь)

• В парах мальчик слева, он держит девочку за руку.

• Крупногабаритный инвентарь носят мальчики

• Игра типа «паровозик» мальчики придерживают девочек за талию, девочки – кладут руки на плечи.

• Разная форма одежды

• Подбор упражнений в основной части, нагрузка

Оценка деятельности: мальчики, хорошо ли он выполнил, его поведение, значимо слово «молодец», Понравилась ли она «Умница»

• При делении на пары мальчики учитывают результат, девочки симпатию.

Публикации по теме:

Организация методической работы с педагогами «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» АКТУАЛЬНОСТЬ Тема самообразования «Организация методической работы с педагогами по теме «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного.

КОП «Интерактивный танграм» как интерактивная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ В традиционной системе обучения воспитатель является своеобразным «фильтром», пропускающим учебную информацию через себя. В интерактивной.

Нестандартные формы работы в детском саду с педагогами. Слайд 1. Нестандартные формы работы в детском саду с педагогами. Слайд 2 Постоянная связь содержания методической работы с результатами.

Оптимальные приемы работы для установления продуктивных взаимоотношений между педагогами и родителями Работа педагога с родителями требует организации содержательного общения и повышения культуры общения. Советскими психологами общение людей.

Опыт работы «Взаимодействие музыкального руководителя с педагогами» Музыкально-образовательная деятельность в нашем детском саду осуществляется мной, музыкальным руководителем, и воспитателями, с которыми.

Перспективное планирование работы по ОБЖ с педагогами и родителями Перспективное планирование работы по основам безопасности жизнедеятельности с педагогами и родителями Руководитель метод объединения по.

Перспективный план работы с педагогами инструктора по физической культуре Перспективный план работы с педагогами инструктора по физкультуре Рогожиной Е. О. Форма работы Месяц 1. Консультация для педагогов «Гигиеническое.

Перспективный план работы с педагогами по применению ТРИЗ технологии в воспитании дошкольников Перспективный план работы с педагогами по применению ТРИЗ технологии в воспитании дошкольников Сроки Активные формы Цель Наглядная информация.

Семинар с педагогами и родителями «Залог успеха работы с семьей» Семинар «Залог успеха работы с семьей?» Форма проведения – «педагогический ринг» Цель: Повысить уровень профессионального мастерства педагогов.

Система методической работы с педагогами дошкольного образовательного учреждения Система методической работы с педагогами дошкольного образовательного учреждения в условиях интеграции детей с ограниченными возможностями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная форма работы с педагогами «Большой круг»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 19:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивная форма работы с педагогами «Большой круг»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бобкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД