Папки-передвижки

Интерактивная дидактическая игра «Праздник в игрушечной стране»

Инна Коноплева
Интерактивная дидактическая игра «Праздник в игрушечной стране»
▼ Скачать + Заказать документы

Интерактивная дидактическая игра «Праздник в игрушечной стране»

Цель:

Обогащение словарного запаса детей.

Задачи:

Развивать умение отвечать на вопросы предложениями, используя различные части речи.

Закреплять классификацию предметов, навык словообразования.

Формировать умение вести диалог, передавая эмоциональное состояние посредством интонации речи.

Развивать память, внимание, восприятие, мышление.

Учитывать индивидуальные особенности детей.

Публикация «Интерактивная дидактическая игра „Праздник в игрушечной стране“» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательность, уважительное отношение, желание помогать, радовать.

Ход игры:

Слайд 2 мотивация детей на игровую деятельность.

Слайд 3,4,5,6,7,8 дети выполняют задания воспитателя, изображенные на слайде, отвечают на вопросы полными предложениями, сравнивают свои ответы с правильными.

Слайд 3 - составление описательного рассказа игрушки.

Слайд 4 – классификация мебель.

Слайд 5 – классификация текстильный материал (текстиль)

Слайд 6 – словообразование, подбор предметов по назначению.

Слайд 7 – классификация продукты, классификация посуда, подбор предметов по назначению.

Слайд 8 – сервировка стола, закрепление использования предлогов.

Слайд 9, 10, 11 возможно проведение диалога, наполненного средствами эмоциональной выразительности. Составление описательного рассказа игрушек, возможность указать на их настроение. Использование в речи глаголов, обозначающих действие предметов. Закрепления правил этикета.

Слайд 12 закрепление материалов игры, сюрпризный момент.

Перспективы. Игру возможно дополнить действиями хозяйки (использование глаголов). Описанием материала из которого сделаны предметы. Для развития воображения «накрыть праздничный стол». Расширить действия гостей (танцуют, поют, играют).

Предполагаемый результат:

Пополнение активного словаря детей многосложными существительными, глаголами. Получение положительных эмоций от совместной игры.

Слайд 1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6»

Дидактическая игра «Праздник в игрушечной стране»

Коноплева Инна Владимировна

Воспитатель 1 квалификационной категории

Слайд 2 В игрушечной стране, одна маленькая жительница празднует День рождение. Она такая маленькая, что ей нужна ваша помощь. Поможем ей?

Слайд 3 Вот она именинница. Давайте, мы ей тоже сделаем подарок и подарим имя? (дети предлагают различные имена, сообща выбирают имя).

Как одета сегодня … (нарядно, красиво, празднично)

Опишите куклу.

Какие у нее волосы, глаза, лицо.

Какое у нее платье? Обувь?

Какое … настроение?

Добиваться ответов детей, состоящих из полных предложений.

Слайд 4 Надо помочь … подготовиться к встрече гостей.

Что нам необходимо сделать? Правильно, накрыть стол.

Что изображено на картинке? (мебель) Давайте назовем. Что необходимо для встречи гостей? Если вы назовете правильно, то предметы это покажут.

Если ребенок назовет неправильно: для чего нужен этот предмет? (кровать, чтобы спать; полка, хранить книги и т. д)

Слайд 5 Вот мы выбрали необходимую мебель, чего-то не хватает?

Что изображено в верхнем ряду? (ковер, скатерть, полотенце, шторы)

Что положим на стол? (На стол положим скатерть, накроем стол скатертью)

Слайд 6 Вот задачка. Надо помочь разложить кукле предметы. Что изображен в левом столбике? (нарисованы салфетки, букет цветов, чай). Что изображено в правом столбике? (изображены ваза для цветов, чайник, салфетница)

Помогите разложить. (салфетки положим в салфетницу; букет цветов поставим в вазу, чай заварим в чайнике)

Слайд 7 Продолжаем помогать … готовиться к встрече гостей. Что мы видим в верхнем ряду? (мы видим батон, сахар, конфеты, овощи) Всё это? (это продукты). Что вы видите в нижнем ряду? (мы видим продукты). Назовите их. (конфетница, хлебница, салатница, сахарница). Давайте разложим продукты в посуду.

Слайд 8 А сколько же гостей будет у? Как нам узнать? (можно посчитать, надо накрыть на стол и т. д.). Правильно, займемся сервировкой стола. Что мы расставим вначале? (вначале мы поставим блюдца). Из чего гости будут пить чай? (поставим на блюдца чашки, и разложим ложечки). Молодцы! Сколько придет к имениннице гостей? (придут четыре гостя).

Слайд 9 Встречаем вместе … гостей! Отгадайте загадку. По полю скачет - ушки прячет, встанет столбом - ушки торчком. (Зайчик) Какой зайчик? Что делает зайчик? (зайчик прыгает) Что он подарил? (зайчик подарил большой оранжевый воздушный шар).

Педагог предлагает инсценировку сюжета, с диалогом, используя эмоциональные средства выразительности речи.

Слайд 10 Хотите узнать кто еще пришел на день рождение? Тогда слушайте: толстый он и косолапый, у него большие лапы,

сделаны они из плюша. Мыть его нельзя под душем.

(плюшевый мишка) Рассмотрите мишку, какой он? Как вы думаете почему он грустный? Мишка подарил кукле … (оранжевую машинку). Что умеет делать машина? (она едет). Именинница довольна подарку, как вы догадались? (она будет кататься на машине).

Педагог предлагает инсценировку сюжета, с диалогом, используя эмоциональные средства выразительности речи.

Слайд 11 Кто же еще стучится? В домике всегда своем, даже в гости ходит в нем. рожки есть, а не бодает, кто к ладошке прилипает? (улитка) Расскажите какая улитка? Что делает улитка (улитка ползает, медленно передвигается) А подарила улитка? (букет цветов)

Педагог предлагает инсценировку сюжета, с диалогом, используя эмоциональные средства выразительности речи.

Слайд 12 Все гости собрались? Сколько пришло гостей? Давайте вспомним? (первым прискакал зайчик, вторым пришел медведь, третьей приползла улитка). Именинница очень рада гостям. Как она благодарит гостей? (спасибо большое, спасибо за подарки, мне очень приятно и т. д.) Стол накрыт, чего же не хватает в день рождение? А вот и угощение для гостей! Что мы пожелаем нашим героям? (приятного аппетита)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Музыкально-дидактическая игра «В стране чудес» для детей младшего дошкольного возраста (часть 2)Музыкально-дидактическая игра «В стране чудес» для детей младшего дошкольного возраста (часть 2) «В стране чудес» музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 2)В основе музыкально-дидактического материала.

Дидактическая игра «Незнайка в стране ПДД»Дидактическая игра «Незнайка в стране ПДД» Цель: • Создать условия для формирования у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на улице, в транспорте.

Дидактическая интерактивная игра «Транспорт» Автор компьютерной интерактивной игры «Транспорт» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для детей.

Интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей старшего дошкольного возраста Интерактивная дидактическая игра ««Четвёртый лишний» для детей старшего возраста. Цель игры: развивать умение классифицировать предметы.

Интерактивная дидактическая игра «Фрукты-овощи» Автор компьютерной интерактивной игры «Фрукты - овощи» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для.

Интерактивная дидактическая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Судоку» Разработала воспитатель МБДОУ детский сад "Голубые дорожки" г. Волгодонска, Ростовской области Меркулова Елена Анатольевна. Уважаемые коллеги,.

Интерактивная игра «Что нам нужно?» Аннотация Автор: Нестерова Эльвира Растямовна Место работы: Центр развития ребенка – детский сад №242 «Садко» г. Ульяновск Должность:.

Интерактивная игра для детей дошкольного возраста  «Транспорт»Интерактивная игра для детей дошкольного возраста  «Транспорт» Задачи: закреплять полученные знания детей по теме транспорт; развивать логическое мышление, речь, память; активизировать мыслительную.

Интерактивная игра «Дом Дружбы»Интерактивная игра «Дом Дружбы» Цель: создание условий для творческой самореализации детей. Задачи: 1. Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта;.

Интерактивная игра «Юный кулинар» с презентациейИнтерактивная игра «Юный кулинар» с презентацией Продолжаю серию публикаций интерактивных игр для детей дошкольного возраста, которые я широко использую в своей педагогической деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная дидактическая игра «Праздник в игрушечной стране»
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 10:48
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивная дидактическая игра «Праздник в игрушечной стране»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Коноплева (УИ 223244) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД