Получи документы

Интерактивная дидактическая игра «Цветовеер» (4 фото)

Ольга Скрипкина
Интерактивная дидактическая игра «Цветовеер»
▼ Скачать + Заказать документы

На своих уроках я часто сталкиваюсь с нарушениями в восприятии цвета у обучающихся, для многих это сложная задача. Игра помогает понять разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину). обучающемуся с умственной отсталостью,для приобретения нового опыта требуются многократные повторения. При использовании ИКТ на уроках изобразительной деятельности значительно возрастает интерес детей к занятиям, повышается уровень познавательных возможностей, делает процесс обучения ярким, интересным. Соединение игры и интерактивной доски помогает сделать урок более насыщенным в эмоциональном плане.

Публикация «Интерактивная дидактическая игра „Цветовеер“» размещена в разделах

Дидактическая игра «Цветовеер» может использоваться для работы с обучающимися с легкой умственной отсталостью и с обучающимися с ТМНР. В «Цветовеере» используются основные цвета,которые обучающийся должен знать и знание которых пригодятся ему в дальнейшей жизни. В веере находятся желтый, зеленый, красный, синий,зеленый, белый и черный цвет. За основу может быть взят веер с цифрами,со знаками препинания и тп., затем на него наклеиваются цветные круги, подходящие по размеру.

Интерактивная дидактическая игра «Цветовеер»

Предлагаю несколько игр,в которые можно играть с помощью "цветовеера".

игра «Покажи цвет»

(игра для обучающихся с тмнр)

цель: ознакомление с основными цветами

описание: на доске демонстрируются предметы разных цветов, задание найти соответствующий цвет на веере и показать. Можно использовать сначала только 1 цвет из веера, потом 2, постепенно увеличивая их количество. На картинках может быть изображение, состоящее из нескольких цветов(2-3).

Фото «Цветовеер»

игра «Найди такой же»

(игра для обучающихся с тмнр)

цель: развивать умение соотнести цвета с реальным предметом

описание: перед учителем коробка с разными предметами (карандашами). Показывая предмет, нужно найти цвет подходящий по цвету из веера. Наполнять коробку нужно простыми предметами известными обучающемуся. Дети могут также быть ведущими.

игра «Какой цвет получится?»

(игра для обучающихся с легкой уо)

цель: формировать знания об основных и дополнительных цветах.

описание: на доске демонстрируются предметы разных цветов, нужно поднять цвета (2 или 3) из каких этот цвет был получен. Учить обучающихся правильно называть оттенки. Можно немного запутать задание, показать основные цвета, которые невозможно получить.

Интерактивная дидактическая игра - фото

игра «Теплый или Холодный»

(для легкой уо)

цель: формировать представления о теплых и холодных цветах

описание: у обучающихся только 2 цвета из веера: один для холодных оттенков (синий, другой для теплых (желтый). Нужно определить относится демонстрирующийся предмет, иллюстрация, картина к теплым цветам или холодным. В задание можно добавить сложные по сочетанию картины и черно-белое изображение, спросить обучающихся об этих цветах.

Фото №1 На своих уроках я часто сталкиваюсь с нарушениями в восприятии

Надеюсь,мой опыт игр по формированию цветовосприятия пригодится.

Желаю творческих успехов!

Публикации по теме:

Дидактическая интерактивная игра «Транспорт» Автор компьютерной интерактивной игры «Транспорт» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для детей.

Интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей старшего дошкольного возраста Интерактивная дидактическая игра ««Четвёртый лишний» для детей старшего возраста. Цель игры: развивать умение классифицировать предметы.

Интерактивная дидактическая игра «Фрукты-овощи» Автор компьютерной интерактивной игры «Фрукты - овощи» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для.

Интерактивная дидактическая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Судоку» Разработала воспитатель МБДОУ детский сад "Голубые дорожки" г. Волгодонска, Ростовской области Меркулова Елена Анатольевна. Уважаемые коллеги,.

Интерактивная игра «Что нам нужно?» Аннотация Автор: Нестерова Эльвира Растямовна Место работы: Центр развития ребенка – детский сад №242 «Садко» г. Ульяновск Должность:.

Интерактивная игра для детей дошкольного возраста  «Транспорт»Интерактивная игра для детей дошкольного возраста  «Транспорт» Задачи: закреплять полученные знания детей по теме транспорт; развивать логическое мышление, речь, память; активизировать мыслительную.

Интерактивная игра «Дом Дружбы»Интерактивная игра «Дом Дружбы» Цель: создание условий для творческой самореализации детей. Задачи: 1. Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта;.

Интерактивная игра «Моя Родина — Россия» Интерактивная игра «Моя Родина – Россия» Цель. Формирование основ гражданственности и патриотизма. Задачи. Закреплять представления детей.

Интерактивная игра «Юный кулинар» с презентациейИнтерактивная игра «Юный кулинар» с презентацией Продолжаю серию публикаций интерактивных игр для детей дошкольного возраста, которые я широко использую в своей педагогической деятельности.

Компьютерная интерактивная игра «Домашние и дикие животные» Автор компьютерной интерактивной игры «Домашние и дикие животные» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная дидактическая игра «Цветовеер»
Опубликовано: 15 февраля 2021 в 00:05
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивная дидактическая игра «Цветовеер»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Скрипкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД